• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:29 

задумчиво...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вот народ делает волшебные артефакты (в смысле психологические якоря) на удачу в путешествиях, шьет "волшебные башмаки" для странствия к счастью и т.д.

Как бы сделать себе "дисциплинирующий" артефакт, помогающий делать то, что должно быть сделано, тогда, когда это должно быть сделано. То есть, эмоционально поддерживающий в таких ситуациях, но все же помогающий направить волю.

@темы: Мысли вслух, Ежеведенье, Жизненное

08:13 

я вот подумала...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вот про шалость я написала... Но дети - они же не ми-ми-ми-мишки. Они же люди-человеки. И бывает, что они в горе-гневе-негативе-агрессии и именно что пакостят. Нужен ли пост про пакости? Будет ли это интересно?

@темы: Трудоваядеятельность

18:44 

про коммуникацию

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Привычка к нетоксичной коммуникации делает страшное. Невольно слушала разговор парня и девушки и едва сдерживалась, чтобы не сказать "Девушка, вы что, не видите, что он мудак. Он через слово объявляет ложью ваши чувства, перебивает, интерпретирует, не слышит ваше несогласие".
Сижу молчу. Не мое кошачье дело. Но блииииииин! Как же я отвыкла от такого. Прям сильно отвыкла.

@темы: Наблюдения, Жизнь

14:38 

Шалость или нет?

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Мне кажется, шалость от не-шалости отличается в первую очередь состоянием того, кто шалит. Сами по себе результаты шалости и не-шалости могут быть, в целом, одинаковыми. Ну, например, человек человеку дохлую мышь в сумку засунул. И там был испуг, ор, скандал, а потом "родителившколу" и все эти вещи.

Но если смотреть на мотивацию и состояние человека на момент действия картинка может быть совсем разной.

@темы: Мысли вслух, Трудоваядеятельность

18:25 

вымораживает

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Когда человек говорит что-то типа "я расист_ка" или "я гомофоб_ка" и все такие "ну ок, чотакого"... Мне хочется сойти с этой земли вотпямотут. Но я просто делаю вывод, что постараюсь больше не оказываться рядом с этими людьми и не иметь с ними ничего общего.

А про шалость - не шалость потом напишу.

@темы: Жизнь

16:02 

про привязанность

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Прочитала сейчас прекрасную книгу Петрановской про привязанность. И подумала, что, если это эволюционный механизм, то так же должно работать и у других детенышей млекопитающих. Поэтому у бездомных котят-щенят, оставшихся без мамки, такие несчастные мордахи. Поэтому же эти несчастные замороженные мордахи, оказавшись дома со "своим" взрослым (в их случае человеком, который заботится), едва привыкнув, начинают барагозить. А что, витальная угроза устранена, безопасность восстановлена, можно и того! Мир познавать!

Кстати, у меня поэтому иголки встают дыбом, когда я вижу ребенка, который не шалит. Вообще. Мне хочется заглянуть в его глаза и спросить: "Заяц... что случилось?"

Потому что это нормально для ребенка - шалить и играть.

@темы: Наблюдения, Мысли вслух

09:24 

про цифровое

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
В современных программах меня убивает то, что часто мне, как зверю-юзверю логика действия программы непонятны от слова совсем. Вот гугл документы. Вот я складываю в три разных документа нравящиеся мне стихи из сети. Очищаю форматирование. Выделяю заголовок и имя автора жирным.

В каких-то случаях, гугл-документы выносят все, что выделено жирным, в "структуру документа".
В каких-то нет.
Чем первый случай отличается от второго, неочевидно вообще.

Дальше. Можно попробовать делать структуру документа самой (выделять нужное и назначать заголовком) но тогда с форматированием происходит вообще непонятная херня, потому что гугл-документы могут переформатировать не только выделенный кусок, но и весь абзац, а то и весь текст под ним. Или не переформатировать.
Чем случаи, когда да, отличаются от случаев, когда нет, тоже нихера не очевидно.

То есть, последовательно выполняемый список одних и тех же действий, вообще не гарантирует один и тот же результат.

Это ужасно-ужасно-ужасно утомляет. :bug:,

P.S. Только что удалила название одного стихотворения, набрала его лапками, выделила жирным - в структуре. Делаю со следующим, ниже РОВНО ТО ЖЕ САМОЙ - фиг. Мат-перемат!!!

@темы: Жизнь, Негатив

05:55 

архивы и ритуалы

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вообще, у меня сейчас идет довольно своеобразная работа. Я разбираю "личный архив". Невыброшенные старые ЕжеДневники, "артефакты" с игр и бейджи с конвентов, правила давно сыгранных игр и анонсы давно завершенных мероприятий.
Старые открытки, старые письма.
БОльшую часть архива я решила оцифровать - на доступном мне уровне - отфотографировать и выкинуть в "облако", пусть лежит. А оригиналы торжественно передать огню. Скорее всего, на Самайн. И я вот думаю, что буду искать единомышленниц/ков.
Дорогие, если у кого-то есть потребность осознать свое прошлое и символически отпустить его, то можете потихоньку начинать подготовку. Чтобы, когда я буду собирать вас к Самайну, быть готовыми и точно знать, с чем вы хотели бы попрощаться.

P.S. Прямо в процессе написания, в голову шарахнула мысль, что лучше бы на Бельтайн - как раз весной, а не осенью жгут старую листву, которая не перегнила, чтобы освободить пространство для молодой травы. Но на Бельтайн я буду в Москве или в Питере. =) Собирать себе силы для новой жизни.
Ладно, осенью тоже жгут листья и чистят сад к грядущей весне.

@темы: Терапевтичное

14:25 

избыточные вещи

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Когда-то я начинала публиковать в своём дайрике посты с вещами, которые я создавала своими руками, и которые были "избыточны", но насыщали душу. С тех пор концепция немного поменялась. Я поняла, что "избыточными" в моей жизни были самые разные вещи: фабричного и ручного производства, купленные, созданные, подаренные. Их объединяло то, что они радовали меня, что с ними связывалась история меня.
Эта запись посвящена футболке с длинным рукавом в оранжевую полоску, которую я износила почти до дыр. Её сшили в Финляндии, как гласит лэйбл, потом она оказалась в Донецком сэконде и оттуда попала ко мне. Я надевала её, когда душа просила сказки, тепла, странствий и приключений, в ней я читала стихи о том, что "я - Туу-тикки из снега слепила лошадь!!!", в ней как в цивильном, ездила на Дурмстранг.
Она была со мной в поездах и автобусах, на конвентах, играх и фестивалях.
Сегодня я еду в ней в МЕГУ гулять и пить кофе с прекрасной Анастасией Девятьяровой. Потом я постираю свою любимую оранжевую кофту и разрежу её на полосы для коврика. Вещи не вечны, а жаль.

@темы: Избыточныевещи

08:24 

вежливость в интернете

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Есть довольно распространенная ситуация. Блоггерка А пишет некий пост, под которым разворачивается дискуссия. В том числе, блоггерка Б приходит туда и начинает задавать вопросы или писать комментарии, которые ей самой кажутся ужасно новыми, свежими и оригинальными. Ну а блоггерке А, прошаренной в теме, кажутся ужасно скучными, она на такие тысячу раз уже отвечала, ей надоело. О чем она и сообщает. А блоггерка Б говорит что-то вроде: "Ну хорошо, тогда объясни мне..."

Тут вариантов два. Или блоггерке Б интересно, но она (как и я) начинала свое общение в интернете в те времена, когда контента тут было мало и далеко не по всем сферам жизни человечества (или просто тупит пойти в гугл - так тоже бывает, мы же люди). Для меня вот неочевидно, что ответ почти на любой вопрос на базовом уровне можно получить в гугле. Да и запрос, если я в обсуждаемой теме "зеро", бывает сформулировать не так-то просто. Или, во втором варианте, блоггерка Б на самом деле слушать, читать и воспринимать не готова. А вопрос "объясни мне..." задается не с целью получить информацию, а с целью поставить блоггерку А в позицию "ответчика", к ответам которого можно до бесконечности придираться, обесценивать их и т.д.

В обоих вариантах послать собеседницу в гугл бывает хорошим планом. Самолапно нарытая информация - лучшее, что может быть.

НО! Фразы "тебя что, в гугле забанили?" или "иди загугли" для меня лично... грубоваты. Ещё не хамство, но на грани. Сама я их использую, когда начинаю злиться. И вот я думаю, будет ли хорошим вариантом фараза: "Эту информацию можно загуглить вот по такому запросу (найти на этом сайте - если у меня под рукой есть ссылка на нужный сайт)"? Мне кажется, это неплохой вариант для обоих случаев.

@темы: Мысли вслух

22:11 

Говорите своему ребенку...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
14:06 

про любовь к юбочкам...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Я люблю юбки. Я очень люблю юбки. Длинные юбки. А-а-а-а-а-а-а, как я люблю длинные просторные юбки.
И вот собираюсь я в дорогу. Далее разговор между двумя моими субличностями.
Одна, назовем её, например, Дженни, она за юбочки-за юбочки, оборочки, платья и подвесочки, а другая, назовем её, например, Катарина, любит, чтобы удобно и минимум вещей в дорогу.
Катарина: "Джинсы и горка футболок. И свитер на случай прохлады".
Дженни: "Ка-а-а-а-а-ак! А юбочки?! То есть, я что, девять дней буду жить без юбок?!"
Катарина: "Ок, берем юбки. Но джинсы на первомай все равно нужны - потому что любая уличная акция это лучше максимально удобные одежда и обувь... Правда, это значит плюс минимум одна пара обуви... И непонятно, какая верхняя одежда... Нет, не берем юбки".
Дженни: "А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!" <img class=
Катарина: "Хорошо, хорошо! Длинная юбка как одежда для вписок тебя устроит?"
Дженни *тут же успокаиваясь*: Да не вопрос!!!
Катарина: "Уфффффф..."

@темы: Позитив, Ежеведенье

08:24 

печалька...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вот меня часто спрашивают: "Ну вот лично тебе гендерные стереотипы как жить мешают?"
Хорошо, допустим, закрываем мы глаза на всякоразный травмирующий опыт и травматическую социализацию.

Но вот, например, купил мой супруг себе ботиночки. Вот такие: www.byteks.ru/catalog/x-boots-neuteplennie/kobr.... Они прекрасны, как мечта. И каждый раз, глядя на них, я хочу себе такие же. Но - незадача - размерный ряд на сайте производителя начинается с сорокового! Потому что женщинам-же-такое-не-надо. Блин! Из 18 наименований неутепленной обуви с высоким берцем у пяти есть размерная линейка от 38-го размера, у одного - от 36-го. Угу. Офигенно.
А аналогичные штуки, где есть мой размерный ряд и широкий выбор моделей, стоят уже как самолет. И их хрен вот так запросто купишь.
Таким образом, женщина, желающая приобрести себе адекватное снаряжение, должна будет или убегаться или переплатить. Изрядно так.

А вы спрашиваете - а как мне мешает? А вот так и мешает. Понемногу, но так часто, что бесит неимоверно.

@темы: Жизнь, Грустное

07:50 

про гравитацию

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Одно из моих открытий при посещении курса спонтанного танца (5 занятий в сумме): "Гравитация в танце - не враг. Она помощник". Это ужасно интересно было.

И я вот подумала, что другая "гравитация" - она тоже не враг, наверное. Просто я еще не знаю, как ею пользоваться.

@темы: Мысли вслух

07:44 

вот интересно...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Я сейчас буду писать про загогулины восприятия.

Мне не нравятся Толстой и Достоевский. То есть - не отзываются. Совсем. Я вряд ли буду читать их ради удовольствия чтения, они меня не радуют, не насыщают душу. Более того, их так называемые "зрелые" вещи вызывают у меня неуклонное раздражение от ощущения, что меня поучают, наставляют и вообще всячески просветляют. Не хочу. Не говоря уже о том, что меня часто поташнивает от продвигаемых авторами ценностей.
У меня нет ощущения контакта с ними - диалога человек-человек. Есть они, гуру, а есть читатель - он или просветлится или нет.

А с Бёллем, например, есть ощущение контакта. И с Льюисом (хотя, вроде, его Нарния ужасно морализаторская, но я, читая, просто погружаюсь в счастливое состояние ожидания чуда). И с Толкином (там меня накрывает ожиданием приключения и странствия). И с Чеховым, кстати, есть. Что вот мы сидим и говорим о человеческом, что они приходят и делятся со мной: "Смотри, я вот так думаю и вот так воспринимаю, и вот такая тут история". С ними, с этими авторами, с которыми у меня случается разговор, мне не обязательно быть согласной.

Мне раньше не приходило в голову смотреть на книги с этой стороны - со стороны разговора-с-автором. Со стороны того, получается ли он у меня или нет. Потому что вот прямо в процессе написания я поняла, что есть одна книга Толстого, которую я перечитывала даже. "Детство". А ещё "Отрочество". С этими книгами у меня случился разговор. С мальчиком и подростком, с которыми было вот так.

Незаконченная мысль... Пусть пока такой и останется.

@темы: Мысли вслух, Книги

09:23 

вдогонку к мыслям о взрослости

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вот для меня странным образом частью взросления стала способность сказать "Так, лесом!" до того, как уточка заведет очередное: "Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!" Т.е. просто прервать взаимодействие, которое идет на не устраивающих меня условиях, если собеседник отказывается эти условия пересматривать. Это тех, который экономит мне просто вагон сил и времени. Да, бывает очень грустно, даже больно. Но реально, это намного экологичнее для меня лично, чем до-о-о-о-о-о-олго доносить свою мысль тому, кто не слушает (или, в другом варианте, впадать в состояние рыдающего от обиды, что взрослый не понимает, ребенка).
Это опять про границы, наверное. Ребенок свои границы чувствует, но не осознает и часто не умеет формулировать и отстаивать. Взрослый, в хорошем варианте, и то, и другое, и третье.

@темы: Терапевтичное, Наблюдения, Мысли вслух

05:49 

не-быть-фанаткой

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Мне иногда кажется, что не-быть-фанаткой хоть чего-то в своей жизни, это "фу-быть-мной". То есть не быть гиком не круто.
Но иногда мне кажется, что наоборот.
Старые "Охотники за привидениями"? Ок, ржачно. Новые "Охотники за привидениями"? Тоже Ок, тоже ржачно. Старые SW - отлично, новые - тоже норм. Ну и так много по каким штукам.
Короче, у всего есть свои бонусы.
:winnie:

@темы: Мысли вслух

05:13 

про взрослых

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Среди моих знакомых бытует мнение, высказываемое то в шутку, то всерьез, что быть ребенком куда прикольнее, чем взрослым. "Ни работы, ни карьеры, ни любви, ни кредитов, ни денег не надо - сиди жопой в песке, лепи куличики". Это на правах репоста то и дело появляется во френдленте.
И я вот, чем дальше, тем больше, прихожу к мысли, что мне вот куда прикольнее быть взрослой. Мне нравится.
Да, я не стала всесильным демиургом, какими представлялись мне мама и папа, да и другие взрослые тоже, в детстве. Ну так и они не стали, никогда не были.
Но я могу не общаться с теми, кто мне не нравится. Если мне не по душе место, куда я хожу на работу или на учебу, я, чаще всего, могу его сменить (если не мгновенно, то спустя какое-то время). Если мне, наоборот, по сердцу моя работа, я могу что-то сделать, чтобы ее сберечь. И так далее. И тому подобное.
Мне ужасно нравится быть взрослой. Со всеми трудностями, которые к этому прилагаются. Я не променяла бы эти трудности на зависимость и бесправие. Да, иногда мне хочется "поиграть в лялю" (как и моим пятилетним воспитанникам, особенно, тем, у кого младшие братья-сестры). Но эта игра прекрасна именно тем, что она игра. Что я в любой момент могу сказать "я так больше не играю" и выйти. И вернуться в свой взрослый мир.
Я могу и умею заботиться о себе сама.
Это очень круто - быть взрослой.
Я вот еще психологическую взрослость подращу. =) И будет прямо еще лучше.

@темы: Мысли вслух, Наблюдения, Личное

21:13 

хе-хе-хе...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Я-то думала, что то, что я 100500 раз перечитываю сказки типа "Нарнии" или "Гарри Поттера" - это показатель того, что я тупой ёжик и не развиваюсь и трачу время на фигню. А я, оказывается, пополняю свою эмоциональную энергию. И ролевые игры для меня - они про то же. Они поэтому меня так радуют и так поддерживают.

Вообще очень многие вещи, которые я старалась искоренить из своей жизни как "бессмысленные" на поверку оказались самоподдержкой, самотерапией, всяческой заботой о себе и так далее.


@темы: Наблюдения, Позитив, Трудоваядеятельность

11:32 

про вещи

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вообще, я очень "вещный" человек. То есть, я конструирую свой мир и себя через вещи, которые приобретаю, создаю и впускаю так или иначе в свою жизнь. Поэтому освобождение от не-моих-вещей (или больше-не-моих-вещей) оказывается таким важным. И сопротивление появлению не-моих вещей в моей жизни тоже оказывается важным. Потому что тогда получается, что не-мои вещи вторгаются в мою жизнь, отнимают её куски, и жизнь как будто тоже становится не-моей или не-совсем-моей.
А мысли такие потому, что я тут избавилась просто от горы больше-не-моих-вещей, а Джимми тут смог освободить нас от старой газовой плиты и фортепиано. Йу-ху!!! Свобода!!!

@темы: їжачок тиран та деспот, Жизнь, Наблюдения

Гнездо буривуха

главная