• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мастерское (список заголовков)
11:19 

Навеяно дискуссией на ManoR-е...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Собственно, под катом - даже не черновик, а набросок будущей статьи по кроссполу. Буду признательна за конструктивные замечания, ссылки на аналогичные статьи (библиография - наше все), ценные предложения технического характера.

читать дальше

@настроение: фсе, ушла готовиться к госу!!!

@темы: Статьи, мастерское, ролевое

17:29 

В промежутках между подготовкой...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Господа! К вам есть вопрос, который я считаю нужным вынести на голосование для адекватного составления будущей статьи по кроссполу. Вопрос адресован, прежде всего, мужчинам, так как именно взаимодействие с ними, как показывает практика, наиболее затруднено при отыгрыше девушками кросспольных ролей в принципе.
Прошу девушек не голосовать, а проголосовавших мужчин отметиться в комментариях.

Итак, мы предполагаем, что наша дева, взявшись отыгрывать некоего принца или княжича (пажа, оруженосца и т.п.), достаточно адекватно ведет себя в роли. Сознавая, что "поединиться" с ней пожизненным мужчинам радости мало, на конфликты не нарывается.
Но, согласитесь, бывают ситуации, когда мужчина просто не может смолчать и проглотить то, что ему сказали. Даже если он еще слишком молод. Даже если понимает, что после драки будет собирать выбитые зубы сломанными руками, причем наощупь. И от складывания на игре такой ситуации никто не застрахован на 100 % - ни парень, ни девушка, играющая мужскую роль. Теперь я прошу вас поставить себя на место "провокатора". Девушку вы на игре увидели в первый раз.
Допустим, что на игре сложилась именно такая ситуация. Следуя принципу адекватности отыгрыша девушка вызывает вас на поединок (или принимает вызов). Допустим, что ее персонаж уже не в том возрасте, когда ему могли назначить защитника.
Перед поединком, ваш противник, подходит к вам и негромко уточняет условия поединка, и проговаривает, что все происходящее и для нее, и для вас игра - и ссора не выходит за рамки игрового пространства. Речь о ваших действиях относительно персонажа не идет - его вы можете убить с чистой совестью.

Собственно, вопрос:

Вопрос: Как вы отнесетесь к самому факту пожизненных уточнений ситуации?
1. Не нужно, все и так ясно. 
3  (25%)
2. Нужно, так как проясняет ситуацию и развязывает руки персонажам. 
8  (66.67%)
3. Отрицательно. Резко отрицательно. 
1  (8.33%)
Всего: 12

@темы: Статьи, мастерское, ролевое

11:37 

Мысли в моей голове...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Около года назад у меня вышел небольшой спор с одной прекрасной испанской леди. Там, в испании, леди состоит в Толкиеновском обществе, шьет прекрасные платья, делает со своими друзьями всякие показательные выступления и тому подобное.
о травмах на играх

@темы: Для памяти, ролевое, мастерское

20:44 

Кошачий бал проведен.

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
18:41 

Минас-Тирит - этюд в золотистых тонах... Кросспост.

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Минас-Тирит – этюд в золотистых тонах.

Мастера?

Тильберт – сам, без ансамбля.
ICQ – 239-541-407
e-mail – tille-tille@mail.ru
телефон - +7-904-174-21-02

Организационная информация

Что?

«Минас-Тирит» - игра, посвященная периоду оккупации Дортониона. На игре моделируются три основные локации, как то Нарготронд, Минас-Тирит аКа Тол-ин-Гаурхот, Дортонион. Играем, собственно, в оккупацию.

Где?

Полигон, на котором проводилась игра Монсегюр. Направление движения электричек - Нижний Тагил, остановка 479 километр, далее пешком, при основном заезде будет сделана разметка, в понедельник выложена карта.

Заезд на полигон будет производиться централизованно (собираемся под "варежкой" и в путь), во второй половине дня в пятницу, опоздавших и задержавшихся встретим "по звонку". Дорога по оперативной информации не должна занять времени больше, чем полтора-два часа.

Когда?

11 - 12 сентября 2009 года. Игра начинается 11 сентября, вечер с инсценированного штурма Минас-Тирит. Заканчивается в субботу вечером или в воскресение утром. Как видно из сроков игры, она рассчитана на достаточно активный отыгрыш, времени «на раскачку» не будет.

Взносы и антураж

Взносы на этой игре взиматься НЕ БУДУТ. Мастер не поедет закупать антураж, а в аптечке мы вывезем лекарства, оставшиеся после "Полдня"- 2008 года. Что вы привезете из антуража сами, чтобы оформить Тол-ин-Гаурхот, Нарготронд или деревню в Дортонионе - то и будет. Ну и еду тоже надо захватить.

Участники - основные тезисы

1. Участник должен прислать мне заявку в виде "Тильберт, я хочу там быть и сыграть - того-то". Можно написать сюда, можно в почту, можно позвонить вечерком.
2. Без заявки игрок на игру не допускается.
3. Я должен знать игрока лично, либо за него мне лично должен поручиться кто-то из тех, кого я знаю.
4. Я как мастер допускаю игрока до участия в игре - и договариваюсь с ним о роли в Нарготронде либо в Дортонионе, НО - всех темных набирает Скель. Если вы хотите сыграть темного на этой игре - я перенаправлю вас к ней, думаю, что вы договоритесь.

Примечания по правилам….
Правила для этой игры будут выложены в понедельник. Они делаются предельно короткими, потрудитесь прочесть их целиком.

Кросспост желателен.
запись создана: 01.09.2009 в 18:21

@темы: мастерское, ролевое

18:47 

Минас-Тирит - этюд в золотистых тонах-Правила ч. 1

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
19:44 

Минас-Тирит - этюд в золотистых тонах. Правила - 2 ч.

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
19:47 

Минас-Тирит - этюд в золотистых тонах - Дорога на полигон

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Завтра мне обещали более точную карту добиралова, а пока есть вот такая.
Полигон игры Минас-Тирит

@темы: мастерское, ролевое

10:23 

Сбор под "Варежкой"

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Все, кто выезжают завтра на игру "Минас-Тирит" - сбор завтра (в субботу) в 8.00 под "варежкой" (памятник на площади перед вокзалом). Будете ли ночевать - решайте сами. Мастера, проанализировав температуры ночью по области, решили, что уедут по вечерку.
Кто будет ехать позже - звоните, встретим. Хотя заплутать там трудно.

Сколько нас будет - а Эру знает, но сколько будет, столько и поиграем. Это - этюд. Сколько нас ни будет - будет весело!

Кросспост!!!

@темы: мастерское, ролевое

14:33 

Про Основателей...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Если на игре по Хогвартсу выводить основателей "не во плоти", и если вторыми ролями они студенты - то игрок-Годрик должен быть, например, на Хафлпаффе, а игрок-Ровена - на Гриффиндоре. В общем, тасовать их надо между факультетами. Плюсов в такой раскладе куда больше, чем минусов.

@темы: Для памяти, мастерское, ролевое

06:43 

Итак, приглашаю

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
vkontakte.ru/club18558772 - Сообщество ролевых мини-игр "Этюды на коленке"

читать дальше

vkontakte.ru/event18560292 - Первое мероприятие сообщества: "Визенгамот. Дело об одном ритуале"

читать дальше
запись создана: 25.06.2010 в 15:42

@темы: мастерское

03:40 

Смерть персонажа на ролевой игре

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Когда на игре погибает персонаж - это, зачастую, происходит так же бессмысленно и беспощадно, как в жизни. Но мы, как говорится, "истории не пишем, а вот о том как в баснях говорят". Со "случайной смертью" персонажа пытаются бороться многие ролевые системы. В этом плане принцип "Аквамарина" (персонаж умирает только если был казнен официальным судом) мне более, чем импонирует.

Мне приходилось переживать гибель персонажа несколько раз. Всего один или два раза этот момент был осознан игроком как некая точка в истории. Мне приходилось глупо убивать чужих персонажей - за отдельные моменты совестно до сих пор. Но смерть персонажа это зачастую все равно стресс. Растерянность, обида, непонимание. Если при этом на тебе еще и висела "великая миссия" - все совсем плохо. Потому что в книжках главгерой не умирает, пока не победит, а на ролевой игре его могут зарезать на выходе из кабака. И вот сидишь ты и тебе плохо-плохо, и что с этим делать не очень ясно. Ощущение книги, оборванной на середине. Чувство общей бессмысленности бытия.

Дорогие ПЧ, вам же наверняка приходилось переживать нечто подобное. Как вы с этим справлялись? Или как помогали справляться другим?

@темы: мастерское

00:26 

Тол-ин-Гаурхот, Вершина Зимы

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Пала эльфийская крепость Минас-Тирит. Под руку Короны Севера пришел непокорный Дортонион. Над Волчьим Островом - Тол-ин-Гаурхот - стоит зима.
Вершина Зимы - праздник Тол-ин-Гаурхот. Хозяева и гости, пленники и тюремщики - майар, люди, эльфы, орки. Странный праздник, на котором гость может стать пленником, пленник - гостем, игра по никому не известным правилам. Вы - Игрок? Или - Игрушка?


узнать больше
запись создана: 30.12.2010 в 12:43

@темы: мастерское, Друзья

20:39 

Вопрос к знатокам

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Господа, таки идея дискотеки "Двор чудес" по-прежнему живет в моей бедной голове. Видимо, вынашивать я ее буду также долго, как вынашивала в свое время идею "Кошачьего бала".
Концепция примерно такова: некий (условно Парижский) "Двор чудес", прибежище всех изгоев общества. Ночь. Великий Крез восседает на своем троне, его свита кружит вокруг. Нищие и убийцы, шлюхи всех мастей, мошенники и воры, бродяги, скупщики краденого. Но среди этих людей попадаются и "приличные" граждане. Те, кто пришел сюда сыграть в подпольном казино, найти подругу на ночь, сделать ставки на боях без правил.

Внимание, вопрос: какие композиции вы предложили бы поставить на такой дискотеке???

Мне в голову сходу приходит:
1. Несчастный Случай — Генералы (песчаных карьеров)
2. Michael Jackson — They Don't Care About Us
3. .... Еще версии????

Нужно что-то подходящее по тематике - раз, и что-то подо что можно танцевать на дискотеке, не имея специальной хореографической подготовки - два.

Была мысль прошерстить, собственно, Notre Dame de Paris, но мне показалось, что под темы этого мюзикла не потанцуешь.

Жду советов!!!

@темы: мастерское

21:01 

ролевое

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Выделила для себя мастерский и игроцкий принцип. Много "замесов" - это вредно. Замесов должно быть 2-3 на нос и вырабатывать их на игре нужно по максимуму, по ходу подхватывая другие замесы.
Бесполезно "давать замесы" плохому игроку. Все равно профачит и будет ныть.

@темы: мастерское

00:26 

Про текст

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Дорогие друзья!

Несколько лет назад проходила игра "Полдень", известная также как "Великие кольца", посвященная событиям Второй Эпохи в Средиземьи. К этой игре Скель - мастер Темного Блока - написала шуточный, но очень полезный, текст-инструкцию "Как правильно попасть в плен?" (или что-то в таком духе). К сожалению, мастера в последствии утратили архив правил и текстов, посвященных "Полдню".

Те, кто играл на этой игре - а в моей ленте такие есть - обращаюсь к вам с вопросом и просьбой:

Проверьте, пожалуйста, вдруг в общей папке правил к "Полдню" у вас сохранился хоть один экземпляр инструкции "Как попасть в плен?" Нам этот текст очень нужен!

@темы: мастерское

23:46 

про персонажей

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Существует проблема именного персонажа на РИ. То есть, если я играю сферического лучника в пятом вакуумном ряду - практически любой поступок моего персонажа может быть оправдан определенным персонажным обоснуем. И персонаж мой должен быть адекватен миру и эпохе, а более ничему.
Именной персонаж на канонной игре - это сложная штука. Но как бы игроку ни хотелось свободы в рамках роли - если ты играешь Фингона, не бросай Маэдроса, если играешь Ланселота - изволь быть рыцарем в высочайшем понимании этого слова, играешь Наруто - не предавай друзей. И т.д., и т.п.

@темы: мастерское, ролевое

15:03 

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
15.03.2013 в 13:54
Пишет ~Jude~:

А вот это - уже анонс.
Красивая эмблема игры

Организационная информация:
Что: ролевая игра по школе Хогвартс времён апреля 1944 года.
Где: на турбазе в окрестностях г. Екатеринбурга. Вероятнее всего это будет база отдыха «Хрустальная», известная, как бессменное место проведения «УралКона» (г. Первоуральск), или база отдыха «Энергетик», знаменитая играми «Операция: Наследник», «Vita Nostra» и «Школа в Кармартене» (п. Коптяки). Возможно, удастся вновь договориться с базой, на которой проводился «Маховик Времени – II» (г. Асбест).
Когда: 1-4 мая 2014 года (четверг-воскресенье)
Масштаб поражения: 80-100 человек.
Цена вопроса: точная сумма взноса на игру будет названа, когда мастерская группа окончательно договорится с турбазой. Разумеется, мы постараемся сделать игру максимально доступной.

Мастерская группа: Тильберт, Мирэ, Синт, Оками, Кьяра, Квэтран.

Остальную интересющую Вас информацию вы найдете:
- на сайте игры: timeturner.ucoz.ru/
- и в группе вКонтакте: vk.com/timeturnerfairytale


Кросспост приветствуется.

URL записи

@темы: мастерское, ролевое

13:35 

про ярмарки

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вот еще, пока не забыл. Ни разу на играх не видел ярмарки. Т.е. видел лавки, видел аукционы, читал про "игры в ярмарку" (но, ИМХО, они от игр с лавками не сильно отличаются), видела бродячих торговцев. А вот игру, на которой в один из дней в "торговом городе" проводилась бы ярмарка - такого не видел.
Поясню свою мысль.
Чтобы вывезти лавку - надо много. Тент, стены, вывеска, товар - чтобы хватило на несколько дней игры. Надо быть в этой лавке - чтобы она работала, а хочется побегать по полигону. Т.е. лавка, на самом деле, это задорно и можно сделать много разного и вкусного, особенно если помимо чистой функции (чего-то продавать) "догрузить" сюжетом. Да и бытие в лавке - это тоже плюс на определенном этапе. Что-то мне говорит, что лет через 15-20, если я еще буду ездить на полигонные РИ, идея "побегать по полигону" уже не будет мне казаться такой привлекательной. А вот тема сидеть на попе ровно и ждать, пока до меня добредут всяческие интересные личности - более чем. Но для большинства сходу взять и вывезти "торговую точку" - это надо действительно "заморочиться". К тому же - см. выше - много везти и надо сидеть.
А вот ярмарка - это другой разговор. Многие ролевики что-то креативят в большей или меньшей степени. Накреативить на лавку, может, и слабО, а вот вывезти... да хоть одну единственную сделанную своими лапами штуку - это тема. И продать. И бухнуть в кабаке на честно заработанное. =) Это же совсем другой разговор! Да и не обязательно сделанное - почти у каждого есть всякий "антураж", который уже надоел и хозяин его не особо вывозит на игры, лежит штука - место занимает. Штука годная, выкинуть жалко. Кому бы пристроить, хорошему человеку? А тут - см. выше - привез, продал, пошел в кабак (или тут же на ярмарке что-то купил).
Плюсы:
+ Товара у любого из торгующих может быть сколько угодно.
+ Не нужно оформлять "лавку" - можно тут же на земле постелить скатерку/плащик и торговать.
+ Не нужно всю игру сидеть в "лавке" - зато можно на игре, условно, сменить 2 социальные роли (ну, например, крестьянка может на время ярмарки подрядиться торговать к кому-то или прийти в город сама с тарелкой блинов/лепешек, чтобы подзаработать - а так-то вариантов, в зависимости от реальности может быть очень много).
+ На ярмарке могут получить свое развитие самые разные сюжетные линии.
Минусы:
- все это кто-то должен организовать.

Короче, ИМХО, игровые ярмарки - как мероприятие одного дня, или даже нескольких часов - это тема.

@темы: мастерское, ролевое

17:24 

в-меру-безумная-мысль

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Сделать игру... про условное-средневековье с магией и всяким, но без... базового мира, вот.
Чтобы каждая команда придумывала себе, в какое королевство они будут играть: само королевство, название, традиции-обычаи, историю.
И сделать город-для-одиночек.
И поиграть в архетипы.

@темы: мастерское, Для памяти, ролевое

Гнездо буривуха

главная