Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ролевое (список заголовков)
12:00 

про игры

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Подумалось тут, что есть "должности", которые могут существовать почти в любом сеттинге в почти любой локации - достаточно понять, как их "обыграть" для конкретного случая. При этом эти должности умеренно-обременительны (т.е. "кашевар" - это не такая должность, и "зав по АХЧ команды" - тоже нет), так что играть не мешают, а жизнь локации улучшают заметно.

Так, ответственный за вечернее-ночное освещение: тот, кто зажигает свечи вечером и наводит порядок утром - довольно таки нужная должность почти всегда. Но её почти никогда нет, так что ночью в лагерях темно или светодиодно, а потом с полигона домой везут тонны свечей.

А какие вам приходят в голову "универсальные должности"? Главные критерии:
- они умеренно-обременительны (то есть, не приковывают игрока за ногу к локации на 24 часа в сутки и не требуют от него постоянно пахать по-жизни);
- применимы почти к любому фэнтезийному и/или средневековому сеттингу;
- но их наличие делает жизнь игроков локации лучше.

@темы: ролевое

17:12 

про игру

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Мне бы написать нормальный мастерский отчет и вчитаться в критику, но пока я у компьютера работаю, а с телефона не попишешь особенно.

Ничего, когда будет надо, всё напишу. Присвою находки и ошибки.

@темы: ролевое, мастерское

18:40 

про "Квенту Сильмариллион" - бессвязное

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Я жду парада, объявленного в 18.00 ("И если все опоздают, то я проведу его сама с собой: как Франциск Асизский прочту проповедь птицам и уйду играть"). И в какой-то момент из за стены нетканки, ограждающей игротехнику, я вижу, как из леса, спускаясь в лощину, а потом поднимаясь на холм, выходят эльфы-дориатрим. И с другой стороны, "раздвигая воздух знаменами", подходят эльфы Барад-Эйтель.
И этого никто... НИКТО, кроме меня, не видит, потому что все смотрят в другую сторону и заняты другими делами. И пусть. И так и надо. Это теперь навсегда только моё: светлое счастливое замирание в сердце и закипающие в уголках глаз слёзы.

Мерет Адертад. Настоящий, звонкий и веселый.

Выступающие из тумана башни Химринга и смех, слышный от ворот. ("Хм, попахивает эльфами!!!")

Мерцающий голубым звездным светом Барад Эйтель.

Устремленный к Западу корабль Минас Тирит.

Звон калимбы Сэль и перекличка жителей Дориата, слышные от Завесы.

Беседы в Каминном Зале.

Гномы Очень Синих Гор.

Леденящая душу угроза с Севера и орки, выступающие из темноты.

Мне хотелось создать пространство свободного творчества, подчиненного не только и не столько моей или чьей-то ещё воле, как мастера, сколько логике мира Толкина. Кажется, нам всем это удалось в достаточно большой степени.

Я буду ждать отчетов и читать критику. Думаю, что часть ее будет "мимо", просто потому, что народ не очень понимает, что за игру мы делали и почему всё так. А часть будет по делу и в тему, и надо будет найти в себе силы ее воспринять.

Но я знаю также, что каждый из нас: игроков и мастеров, игротехников и тех, кто помогал делать материальную часть мира, делал лучшее из того, что мог, в предложенных обстоятельствах. Я знаю часть совершенных мною лично ошибок (не могу положа лапу на сердце сказать "знаю все свои ошибки" - наверняка, не все). Но знаю также, что лучше уже не мог. Мог бы - сделал бы. Моя совесть спокойна.

@темы: ролевое, мастерское, Личное

22:08 

lock Доступ к записи ограничен

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:39 

осознание

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Когда худая девушка может быть просто столбом, но никто слова не скажет, что она играет эльфийку, а толстая женщина должна узлом завязаться и "круто сыграть", чтобы кто-то-там признал ее "право" играть эльфийку - это и есть фэтфобия и эйджизм.

Любая женщина, любой внешности имеет право играть любую близкую ее сердцу роль на ролевой игре. И имеет право на фэйл или на триумф. Толстая женщина имеет право приехать играть эльфийку и как блистать в этой роли, так и "не отсвечивать".

@темы: Бес комментариев, Злая феминистка, мастерское, ролевое

16:27 

жалуюсь

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Меня утомили люди с квадратно-гнездовым мышлением.

Они умеют играть только в религию, экономику и социальное неравенство. Поэтому тащат эти элементы игры везде, в любой мир, безотносительно того, насколько они органичны.

Они хотят строить храмы Эру и Ауле. Они хотят правила по монетарной экономике у эльфов. Они пишут про "знатных" эльфов и гномов и то, что "не знатных" могут не пустить к королям.

Жеваный же ты крот!

@темы: мастерское, ролевое

08:14 

идея на миллион

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вчера в разговоре с Редой придумали команду игротехнических мазохистов. Специальную команду, которая заезжает на игры типа "Игры престолов", оперативно перемещается в ту локацию, которую сейчас должны предавать огню и мечу, и отыгрывает погибающее мирное население. Члены команды рыдают, стенают, разводят панику в осажденных городах, пафосно голодают, именно их отсортировывают, когда какой-нибудь ужасный-ужасный тиран приказывает "казнить каждого второго", и вообще они всячески создают фон "ужасного-преужасного Средневековья". При этом полноценных персонажей у них нет, и игру им не ломают.

Одна засада - крыша у таких ребят должна быть прибита на гвозди-десятку, не меньше, а собственные отношения со смертью пролечены процентов на 250. Иначе потом можно разориться членам команды на психотерапию.

@темы: мастерское, ролевое

10:20 

про Дурмстранг

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Спустя год после отставки Бернадет Арпад живет в охотничьем доме своей семьи с сыном. Окна деревянного домика медленно покрывает витражная роспись. Сам домик находится под заклятием Фиделиус, и Хранителем Тайны является Гезу Арпад. Говорят, заклинание Доверия наложили потому, что Бернадет каким-то образом лишилась своей любимой пихтовой палочки, а другую, по неведомым причинам, не хочет ни купить, ни сделать, ни принять в дар. Впрочем, Гезу дает допуск к дочери всем, кого она соглашается принять.

Если вы считаете, что ваш персонаж навещал Бернадет или состоит с нею в переписке, можете написать мне об этом.

И если вы знаете, что меня не читает кто-то, кому это может быть интересно, можете переслать это сообщение ему.

@темы: ролевое, Личное

13:02 

lock Доступ к записи ограничен

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:28 

про фантастических тварей

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
07:08 

цветные сны

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Мне приснился сон про волшебную школу. Вернее, сон про игру о волшебной школе, плавно переходящий в сон про волшебную школу.

читать дальше

@темы: ролевое, Личное

19:10 

хм...

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Послушала семинар про травму на игре. Думаю теперь, а не "убить" ли мне Бернадет.

@темы: Терапевтичное, Мысли вслух, ролевое

22:06 

про боль и палку в вене

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Дорогие друзья делают "Маховик Времени" через месяц после моей игры. Разница в три месяца спасла бы меня, но месяц - нет. Игра на Урале (да, я в курсе, что вся МГ в Москве Питере) тоже спасла бы, но нет.
А так я не прохожу. Никак. Вообще. По срокам-отпуску-деньгам-силам. Даже если на меня внезапно упадут деньги в достаточном количестве, я просто физически закончусь.

ОК. Херово, но переживу.

По той же причине ограниченности себя не попадаю на весну-осень, которые "15 лет спустя".

Деревня, которую делает Дана - выглядит как огнище, но я хочу волшебную школу.

Единственная, доступная географически, Дурмстранг, но нет. Nevermore.

Когда на наркоманскую ломку накладывается ломка от дерьмовой несправедливой ситуации, за которую тебе так и не принесли извинения, вообще херня какая-то получается.

Иногда я хочу быть более мертвой и меньше чувствовать. Или менее остро.

Ред: "Маховик" под Питером, конечно, я перепутала.

@темы: ролевое, ЕжеДневник

14:07 

мастерское-ворчательное

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Эльфы: Я не буду разговаривать с темными майар. И вообще не буду с темными разговаривать. Фыр-фыр-фыр.
Тильберт: Вот Гэндальф чет с балрогом разговаривал и ничего, не икнул.

@темы: ролевое, мастерское

06:12 

lock Доступ к записи ограничен

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:53 

прекрасное

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Жизнь ролевика описывается совершенно фантасмагоричными по своей хитрости конструкциями. Например, на выходные 9-11 сентября я собираюсь в Москву на день рождения к Оберону и свадьбу к Титании. Они из бесконечно разных сказок, но утреннее осознание моих планов на эти сентябрьские выходные, кажется, сделало мой день.

Если писать наши биографии через призму игр, которые мы проживаем, получатся такие истории, что куда там Гейману. =) И это прекрасно. Много лет то и дело вспоминаю об этой очевидности, но до сих пор она меня радует.

На картинке - типичная ролевая пьянка. И ощущается примерно так же.


@темы: Жизнь, Позитив, ролевое

12:12 

про Кришну

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Мне ужасно не нравится Кришна как персонаж. В смысле - те тексты, в которых я с ним сталкиваюсь, вызывают у меня стойкое чувство антипатии. В итоге я не могу разобраться, почему он меня так бесит, потому что не могу перечитывать тексты про него. Забавная забавность.

Джеймс говорит, что это потому что Кришна - чувак, который переобувается находу так, как ему выгодно.

@темы: Мысли вслух, ролевое

11:54 

опять про конфликт на игре

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Мне пришла в голову не новая, наверное, мысль, что конфликт на игре, на самом деле, такая сложная штука именно потому, что это _сложная_ штука. То есть, с конфликтом _сложно_. И в него _сложно_ играть.

Чтобы решать эту проблему, как мне кажется, стоит для начала ее признать. Признать, что дело не в том, что игроки - слабаки, трусы, неудачники. Что мы имеем дело с отважными, сильными, достойными людьми. Но задача "создавать и удерживать конфликт", которую мы перед ними ставим, это правда трудная задача.

Надо еще про это подумать.

@темы: ролевое, мастерское, Наблюдения

07:49 

Сборы на Махабхарату

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
1. Надо как-то включиь мозг.

2. Через хренову кучу лет в ролевом движении я:
- еду на игру тусить в дурацком;
- сшила себе сама 1 прикидный комплект (шаровары и тунику) от и до, и даже собираюсь в нем ходить на игре.
Мне кажется, между этими вещами есть связь.

3. Первый день на полигоне, похоже, буду "туповаляццо", гулять и спать. А помогать строиться с воскресенья. Только бы кто-то вписал в палатку до тех пор, пока Квэтран не приедет.

Пойду поем. Может, мозг включится.

@темы: ролевое

17:24 

в-меру-безумная-мысль

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Сделать игру... про условное-средневековье с магией и всяким, но без... базового мира, вот.
Чтобы каждая команда придумывала себе, в какое королевство они будут играть: само королевство, название, традиции-обычаи, историю.
И сделать город-для-одиночек.
И поиграть в архетипы.

@темы: мастерское, Для памяти, ролевое

Гнездо буривуха

главная