03:40 

Смерть персонажа на ролевой игре

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Когда на игре погибает персонаж - это, зачастую, происходит так же бессмысленно и беспощадно, как в жизни. Но мы, как говорится, "истории не пишем, а вот о том как в баснях говорят". Со "случайной смертью" персонажа пытаются бороться многие ролевые системы. В этом плане принцип "Аквамарина" (персонаж умирает только если был казнен официальным судом) мне более, чем импонирует.

Мне приходилось переживать гибель персонажа несколько раз. Всего один или два раза этот момент был осознан игроком как некая точка в истории. Мне приходилось глупо убивать чужих персонажей - за отдельные моменты совестно до сих пор. Но смерть персонажа это зачастую все равно стресс. Растерянность, обида, непонимание. Если при этом на тебе еще и висела "великая миссия" - все совсем плохо. Потому что в книжках главгерой не умирает, пока не победит, а на ролевой игре его могут зарезать на выходе из кабака. И вот сидишь ты и тебе плохо-плохо, и что с этим делать не очень ясно. Ощущение книги, оборванной на середине. Чувство общей бессмысленности бытия.

Дорогие ПЧ, вам же наверняка приходилось переживать нечто подобное. Как вы с этим справлялись? Или как помогали справляться другим?

@темы: мастерское

URL
Комментарии
2010-08-13 в 07:31 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Упадал в жосткий деролинг. Мне как-то везло, но дох я обычно под конец игры. Но раз за разом плющило, ага.

2010-08-13 в 08:08 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Мне приходилось переживать смерть персонажа неоднократно.
И мне вот очень помогает отстранение, взгляд на сюжет со стороны и попытки найти в смерти персонажа красоту, логику и смысл.
+ на моменте смерти я почти всегда хватала катарсис.
Отчасти потому, что заранее продумывала для персонажа его отношение к смерти. И успевала понять, что умираю.

А иногда решала, что не умерла. Убили тупо, бессмысленно и беспощадно, это противоречит логике, смыслу и красоте.
И я решала, что персонаж остался жив.
И додумывала его историю до какой-то логической точки.
Выдыхала, успокаивалась и шла перезагружаться.
И если мне-в-новой-роли приходилось слышать, что тот-то и тот-то умер, я про себя улыбалась и думала: "Э, вы ничего не знаете..."

Наверное, это по-детски.
Но я не ощущаю, что у меня есть проблемы со смертью на игре. Я этого не боюсь. Не хочу, но и не боюсь.

2010-08-13 в 09:21 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А что касается других, то просто разговор. Других средств у меня нет.
Могу выслушать, могу поутешать, могу дать бесполезный совет.
Могу, если все очень плохо и бессмысленно, привести к мастерам и как-то порешать вопрос со смертью.

2010-08-13 в 11:26 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Новым персонажем уже не выходил, просто доживал в палатке до конца игры, общаясь с людьми в неигровых локациях или помогая мастерам. Я спокойно переношу смерть на игре, для меня это не катастрофа. Все мы смертны и умираем как правило нелепо.

2010-08-13 в 12:42 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Так, я хотела здесь что-то сказать, но сейчас времени нет. Я скажу позже.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гнездо буривуха

главная