12:19 

грусти о пост

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Много негатива и мата.

Вообще, все чаще думаю, что надо искать другое хобби. "Коммерциализация ролевых игр" - это не растущие взносы. Это гребаное потребительское отношение друг к другу. Когда "сделайте нам красиво" - и насрать, что ради твоего "красиво" в муках подохнет мечта полненькой девочки три дня побыть эльфом. Только если для тебя эльф - это ноги от ушей и тошшая фигура... что я могу сказать... нихера ты не смыслишь в эльфах.

P.S. Дискутировать не буду. Носителей дискурса "пусть худеют" - шлю сразу.

@темы: ролевое, Негатив, Мысли вслух

URL
Комментарии
2013-04-15 в 12:24 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А думаешь, в другом хобби будет иначе?
Без людей, желающих посамоутверждаться за чужой счет?

2013-04-15 в 12:25 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
"не бывает толстых эльфов
У меня один вопрос: на основании чего они делают такие заявления? Они видели эльфов лично? Толкин на внешности и эльфийских стятях вопрос не заострял; давал общее описание с уклоном на эмоциональное восприятие смертного. А с магией или какой аурой и Чигиринская Новодворская изящной статуэткой скажется. Художники, оформлявшие Толкина? Тот же вопрос.

2013-04-15 в 12:29 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Хорошо в страйкболе. Умеешь бегать, стрелять и выполнять тактические задачи - молодец. Не умеешь - учись. И никаких эльфов.

2013-04-15 в 12:34 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Хорошо в ЧГК, там все страшные. , там всем важно, сколько ты вопросов взял, а не сколько булок съел.

2013-04-15 в 12:36 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
ArtemisiaAbsinthium, а что/кто такое/такой ЧГК?

2013-04-15 в 12:39 

Kaoru aka Neji
Поддерживаю тебя в этом вопросе.

2013-04-15 в 12:41 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Тиль, просто надо не ездить на большие проекты. Там обычно играется сказка мастеров, а не твоя личная. ну и нафиг за такое удовольствие деньги платить ещё?
Ну, это имхо, конечно.
А вообще-то можно напрямую задавать товарищам, которые рассуждают про худых эльфов или про важность наличия МПХ в штанах при отыгрыше мальчика вопрос - откуда дровишки? с чего вы вяли? где написано? почему решили, что ваше "прекрасное" прекраснее "прекрасного" вот этой девочки?

2013-04-15 в 12:55 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Лисы по ту сторону дождя, а вот про мпх в штанах - тут не все так просто.

2013-04-15 в 12:56 

Hamajun
aka Айша
Это не коммерциализация. Это - стереотипизация.

2013-04-15 в 13:00 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Ramine, Reine des souris, Что? Где? Когда?. Ну, спортивный вариант телевизионной игры. Тоже та ещё субкультура суровых и иногда бессмысленных ботаников.

2013-04-15 в 13:02 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
ArtemisiaAbsinthium, Ой-и-и-и... Виновата) Не сообразила)
Не люблю сокращения(.

2013-04-15 в 13:04 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
С одной стороны кастинг по внешности обламывает чью-то мечту. С другой стороны, если мне покажут косноязычного заикающегося зануду и скажут, что это великий оратор, или человека, который фехтует еще хуже меня, попытаются выдать за Бенедикта Амберского, или толстую, рябую, дурно пахнущую девушку попытаются представить как первую красавицу, которой я должен восхищаться, то я в лучших традициях Хармса Станиславского скажу "А по-моему, ты говно. Не верю".
Потому что у моей фантазии есть пределы.

2013-04-15 в 13:42 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Сэр Кромвель, для меня всё просто. Важен не МПХ, а способность отыграть мужское поведение.

2013-04-15 в 13:48 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Плюсадын к Сэйджу. Какое бы богатое воображение не было - у всего есть свои пределы и Галадриель 1,5 метров ростом и двухметровая в обхвате вызовет разрыв шаблона у чувства прекрасного, хотя бы потому, что по Толкиену эльфы таки высокие и худощавого телосложения. Но с другой стороны - совсем уж на корню рубить людям желаемое только потому что талия оказалась на 2 см больше чем того требует некий канонЪ - как-то черезчур.
Касательно похудений: в принципе актеры театра и кино порой худеют/набирают вес, если дрим-роль и вообще хочется максимально соответствовать. Так что для желающих сбросить пару-тройку (десятков) килограмм вполне годный стимул, но это уже как-то должно исходить из личных побуждений, а не от общественного давления.

2013-04-15 в 13:49 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Лисы по ту сторону дождя, вот именно. я такого человека, умеющего отыграть мужское поведение (хз, кстати, что с женским), знаю ровно одного. весь прочий кросспол вызывал ровно одну реакцию.

2013-04-15 в 15:16 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Сэр Кромвель, а я знаю не одного, внезапно.

2013-04-15 в 15:59 

Король Ондатра
А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Сэр Кромвель, хорошо в страйкболе? Это пока к форме-приводу докапываться не начали. Оглянуться не успеешь, как в дрищи запишут.

2013-04-15 в 16:01 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, Например Джаред Лето для роли Марка Чепмэна набрал 27 килограммов.

2013-04-15 в 16:02 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Король Ондатра, зато можно нах послать.

2013-04-15 в 16:03 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Сэр Кромвель, ну как, а в какую-нибудь особо аццкую команду не возьмут, дескать параметром не вышел, не побегаешь в каком-нибудь особо легендарном составе =)

2013-04-15 в 16:07 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, что-то я ни разу не сталкивался в страйкболе с концепциями "Команда мечты", "привод мечты" и прочими душевными терзаниями.
Это не вся жизнь, блин, это всего лишь игры!

2013-04-15 в 16:11 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Это не вся жизнь, блин, это всего лишь игры!
Сэр Кромвель, именно =) Я и в ролевках-то не особо парюсь за то что мне не довелось ни разу эльфа или чего-нибудь подобного сыграть, бо рожей не вышел да характером вредный.
Хорош в интернетиках сидеть, погнали в ЧуГуКу играться! =))

2013-04-15 в 18:57 

Цезария Борджиа Блад
Крезанутая ведьма...
надо искать другое хобби
Нинада)))
Коммерциализация ролевых игр
Коммерциализация не ролевых игр... а личностей, что их делают. Это все конечно отдельный вопрос - вода, аренда, антураж. До в цифрах - действительно часто не тот, что бывает заявлен. В обе стороны... Оо
Ну а так вообще... эстетика конечно вещь хорошая. Но если принципиально играть в картинку - то проще нарисовать себе комикс. Ведь чтобы играть в определенный образ... и/или в определенный мир - нужно чуть больше, чем внешность и прикид. У кого что есть, так сказать. Шаблоны же вообще вещь печальная...

2013-04-15 в 22:21 

Неле
Cantos de vida y esperanza
Да-да. Я вот, когда слышу слово "кастинг" применительно к ролевой игре, каждый раз сильно морщусь, хотя казалось бы - есть же объективные причины.

2013-04-16 в 21:30 

~Jude~
"И у неё был парень - гитарист и певец, о нём говорили - это полный.. вперёд" (с) ЧиЖ и Со
Неле, по внешности - согласен.
Но возможно же выбирать игроков по каким-то другим критериям.
Вот честно - я бы не всякого пустил играть, скажем, в преподавателя Хогвартса. Тем более - в Дамблдора, например. Тоже кастинг, так-то. Хотя, ИМХО, оправданный. И точно не по внешности.

2013-04-16 в 21:59 

Неле
Cantos de vida y esperanza
~Jude~, я, конечно, это понимаю, есть роли, которые лучши доверить каким-то проверенным людям (но и они могут не сдюжить, но это уже другой разговор). Просто слово "кастинг" само по себе отсылает именно к внешним критериям - вот я о чём.

2013-04-16 в 22:21 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Неле, Просто слово "кастинг" само по себе отсылает именно к внешним критериям - вот я о чём.
Ээээ.... нет.

2013-04-17 в 02:24 

Bats
Tille, для меня словески и ролёвки не про параметры, а про возможность прожить какую-то свою субличность. И всё равно какое тело, главное - субличность.
А вообще в любом мероприятии всё решает цель.
Скажем, в театр играть определённые роли берут по определённым параметрам. Потому что зритель консервативен и именно он платит за билет. И он заказывает, как должны выглядеть герои пьесы.

А вообще определять красоту сантиметрами и киллограммами - очень российско-американская методика. Во многих других местах красота - про то, как несёшь свою неповторимую внешность. Как видишь себя, как показываешь другим.
Нужно иметь много своей личности, чтоб увидеть чужую.
А если своей личности и своего вкуса нет, ориентируешься на общественные стандарты.


2013-04-17 в 09:05 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Неле, кастинг может быть и по навыкам. Как то, что я выше приводил. Желающий играть Бенедикта Амберского должен уметь фехтовать. Если есть внешность и навык, то лично я буду отбирать по навыку, мудрая, но толстая Галадриэль меня не напряжет, но иногда бывает что роль предполагает только внешность, а навыка там нету. Например игра по 20 веку и роль мисс мира.

2013-04-17 в 09:53 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
А я, например, ни за что не поверю в рыжего, кудрявого, веснушчатого, метр шестьдесят ростом Рокэ Алву.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гнездо буривуха

главная