Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:19 

грусти о пост

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
В сообществе "Лабоатория чудес" висит обсуждение про "не бывает толстых эльфов, не брать толстых девок играть эльфиек". И вот у меня... печаль. И ярость! И ярости больше! Потому что гребаный культ анорексии уже достал. Потому что с хера ли эти мальчики (можно подумать у всех фигуры манекенщиков, бицепсы шварцнегера и морда аленделона) смеют развешивать каким-то дефкам ярлыки - "страшная" и "жирная". Блять! Все, чего я хочу в этот момент - это пойти и растереть этих засранцев в говняную кашку! Чтобы от их самодовольства горчичного зернышка не осталось. Чтобы эти суки еще год себя с полу собирали!
А еще дефки. Разные, но, блять, нет у женщины худшего врага, чем другая женщина. Полный анатомический театр дискурса о том, что "женщина должна быть худой, а если нет - пусть худеет/пусть сидит и не высовывается". К второй части еще часто добавляется "ну я же не высовываюсь".
Вот простите, кто-то меня с моим 48-50 считает вполне фигуристой девушкой, кто-то - жиробасом. Мои лучшие воспоминания об игре с Галадриэль на ХИ 2002 связаны с Эриол - прекрасной леди на тот момент было конкретно не 18 и размер у нее был железно не 45. И, ебаный хуй, отбирать людей на роли эльфов по параметрам "рост-вес" это реально гребаный стыд.

Вообще, все чаще думаю, что надо искать другое хобби. "Коммерциализация ролевых игр" - это не растущие взносы. Это гребаное потребительское отношение друг к другу. Когда "сделайте нам красиво" - и насрать, что ради твоего "красиво" в муках подохнет мечта полненькой девочки три дня побыть эльфом. Только если для тебя эльф - это ноги от ушей и тошшая фигура... что я могу сказать... нихера ты не смыслишь в эльфах.

P.S. Дискутировать не буду. Носителей дискурса "пусть худеют" - шлю сразу.

@темы: ролевое, Негатив, Мысли вслух

URL
Комментарии
2013-04-15 в 12:24 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А думаешь, в другом хобби будет иначе?
Без людей, желающих посамоутверждаться за чужой счет?

2013-04-15 в 12:25 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
"не бывает толстых эльфов
У меня один вопрос: на основании чего они делают такие заявления? Они видели эльфов лично? Толкин на внешности и эльфийских стятях вопрос не заострял; давал общее описание с уклоном на эмоциональное восприятие смертного. А с магией или какой аурой и Чигиринская Новодворская изящной статуэткой скажется. Художники, оформлявшие Толкина? Тот же вопрос.

2013-04-15 в 12:29 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Хорошо в страйкболе. Умеешь бегать, стрелять и выполнять тактические задачи - молодец. Не умеешь - учись. И никаких эльфов.

2013-04-15 в 12:34 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Хорошо в ЧГК, там все страшные. , там всем важно, сколько ты вопросов взял, а не сколько булок съел.

2013-04-15 в 12:36 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
ArtemisiaAbsinthium, а что/кто такое/такой ЧГК?

2013-04-15 в 12:39 

Kaoru aka Neji
Поддерживаю тебя в этом вопросе.

2013-04-15 в 12:41 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Тиль, просто надо не ездить на большие проекты. Там обычно играется сказка мастеров, а не твоя личная. ну и нафиг за такое удовольствие деньги платить ещё?
Ну, это имхо, конечно.
А вообще-то можно напрямую задавать товарищам, которые рассуждают про худых эльфов или про важность наличия МПХ в штанах при отыгрыше мальчика вопрос - откуда дровишки? с чего вы вяли? где написано? почему решили, что ваше "прекрасное" прекраснее "прекрасного" вот этой девочки?

2013-04-15 в 12:55 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Лисы по ту сторону дождя, а вот про мпх в штанах - тут не все так просто.

2013-04-15 в 12:56 

Hamajun
aka Айша
Это не коммерциализация. Это - стереотипизация.

2013-04-15 в 13:00 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Ramine, Reine des souris, Что? Где? Когда?. Ну, спортивный вариант телевизионной игры. Тоже та ещё субкультура суровых и иногда бессмысленных ботаников.

2013-04-15 в 13:02 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
ArtemisiaAbsinthium, Ой-и-и-и... Виновата) Не сообразила)
Не люблю сокращения(.

2013-04-15 в 13:04 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
С одной стороны кастинг по внешности обламывает чью-то мечту. С другой стороны, если мне покажут косноязычного заикающегося зануду и скажут, что это великий оратор, или человека, который фехтует еще хуже меня, попытаются выдать за Бенедикта Амберского, или толстую, рябую, дурно пахнущую девушку попытаются представить как первую красавицу, которой я должен восхищаться, то я в лучших традициях Хармса Станиславского скажу "А по-моему, ты говно. Не верю".
Потому что у моей фантазии есть пределы.

2013-04-15 в 13:42 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Сэр Кромвель, для меня всё просто. Важен не МПХ, а способность отыграть мужское поведение.

2013-04-15 в 13:48 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Плюсадын к Сэйджу. Какое бы богатое воображение не было - у всего есть свои пределы и Галадриель 1,5 метров ростом и двухметровая в обхвате вызовет разрыв шаблона у чувства прекрасного, хотя бы потому, что по Толкиену эльфы таки высокие и худощавого телосложения. Но с другой стороны - совсем уж на корню рубить людям желаемое только потому что талия оказалась на 2 см больше чем того требует некий канонЪ - как-то черезчур.
Касательно похудений: в принципе актеры театра и кино порой худеют/набирают вес, если дрим-роль и вообще хочется максимально соответствовать. Так что для желающих сбросить пару-тройку (десятков) килограмм вполне годный стимул, но это уже как-то должно исходить из личных побуждений, а не от общественного давления.

2013-04-15 в 13:49 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Лисы по ту сторону дождя, вот именно. я такого человека, умеющего отыграть мужское поведение (хз, кстати, что с женским), знаю ровно одного. весь прочий кросспол вызывал ровно одну реакцию.

2013-04-15 в 15:16 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Сэр Кромвель, а я знаю не одного, внезапно.

2013-04-15 в 15:59 

Король Ондатра
А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Сэр Кромвель, хорошо в страйкболе? Это пока к форме-приводу докапываться не начали. Оглянуться не успеешь, как в дрищи запишут.

2013-04-15 в 16:01 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, Например Джаред Лето для роли Марка Чепмэна набрал 27 килограммов.

2013-04-15 в 16:02 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Король Ондатра, зато можно нах послать.

2013-04-15 в 16:03 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Сэр Кромвель, ну как, а в какую-нибудь особо аццкую команду не возьмут, дескать параметром не вышел, не побегаешь в каком-нибудь особо легендарном составе =)

2013-04-15 в 16:07 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, что-то я ни разу не сталкивался в страйкболе с концепциями "Команда мечты", "привод мечты" и прочими душевными терзаниями.
Это не вся жизнь, блин, это всего лишь игры!

2013-04-15 в 16:11 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Это не вся жизнь, блин, это всего лишь игры!
Сэр Кромвель, именно =) Я и в ролевках-то не особо парюсь за то что мне не довелось ни разу эльфа или чего-нибудь подобного сыграть, бо рожей не вышел да характером вредный.
Хорош в интернетиках сидеть, погнали в ЧуГуКу играться! =))

2013-04-15 в 18:57 

Цезария Борджиа Блад
Крезанутая ведьма...
надо искать другое хобби
Нинада)))
Коммерциализация ролевых игр
Коммерциализация не ролевых игр... а личностей, что их делают. Это все конечно отдельный вопрос - вода, аренда, антураж. До в цифрах - действительно часто не тот, что бывает заявлен. В обе стороны... Оо
Ну а так вообще... эстетика конечно вещь хорошая. Но если принципиально играть в картинку - то проще нарисовать себе комикс. Ведь чтобы играть в определенный образ... и/или в определенный мир - нужно чуть больше, чем внешность и прикид. У кого что есть, так сказать. Шаблоны же вообще вещь печальная...

2013-04-15 в 22:21 

Неле
Cantos de vida y esperanza
Да-да. Я вот, когда слышу слово "кастинг" применительно к ролевой игре, каждый раз сильно морщусь, хотя казалось бы - есть же объективные причины.

2013-04-16 в 21:30 

~Jude~
"И у неё был парень - гитарист и певец, о нём говорили - это полный.. вперёд" (с) ЧиЖ и Со
Неле, по внешности - согласен.
Но возможно же выбирать игроков по каким-то другим критериям.
Вот честно - я бы не всякого пустил играть, скажем, в преподавателя Хогвартса. Тем более - в Дамблдора, например. Тоже кастинг, так-то. Хотя, ИМХО, оправданный. И точно не по внешности.

2013-04-16 в 21:59 

Неле
Cantos de vida y esperanza
~Jude~, я, конечно, это понимаю, есть роли, которые лучши доверить каким-то проверенным людям (но и они могут не сдюжить, но это уже другой разговор). Просто слово "кастинг" само по себе отсылает именно к внешним критериям - вот я о чём.

2013-04-16 в 22:21 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Неле, Просто слово "кастинг" само по себе отсылает именно к внешним критериям - вот я о чём.
Ээээ.... нет.

2013-04-17 в 02:24 

Bats
Tille, для меня словески и ролёвки не про параметры, а про возможность прожить какую-то свою субличность. И всё равно какое тело, главное - субличность.
А вообще в любом мероприятии всё решает цель.
Скажем, в театр играть определённые роли берут по определённым параметрам. Потому что зритель консервативен и именно он платит за билет. И он заказывает, как должны выглядеть герои пьесы.

А вообще определять красоту сантиметрами и киллограммами - очень российско-американская методика. Во многих других местах красота - про то, как несёшь свою неповторимую внешность. Как видишь себя, как показываешь другим.
Нужно иметь много своей личности, чтоб увидеть чужую.
А если своей личности и своего вкуса нет, ориентируешься на общественные стандарты.


2013-04-17 в 09:05 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Неле, кастинг может быть и по навыкам. Как то, что я выше приводил. Желающий играть Бенедикта Амберского должен уметь фехтовать. Если есть внешность и навык, то лично я буду отбирать по навыку, мудрая, но толстая Галадриэль меня не напряжет, но иногда бывает что роль предполагает только внешность, а навыка там нету. Например игра по 20 веку и роль мисс мира.

2013-04-17 в 09:53 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
А я, например, ни за что не поверю в рыжего, кудрявого, веснушчатого, метр шестьдесят ростом Рокэ Алву.

2013-04-17 в 10:25 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Сэр Кромвель, даже если он будет всех строить, красить и являть образец любой ценой? =)

2013-04-17 в 10:51 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, угу. ты представь, что этого хоббита (напоминаю - рыжий, веснушчатый, метр шестьдесят, кудрявый, с брюшком) надо будет с опаской и уважением за глаза называть "Ворон"
меня бы срубило на истерику))

2013-04-17 в 10:54 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Сэр Кромвель, вот из-за таких гнусных жертв стереотипов как ты и страдают духовно-богатые эльфийские девы...

2013-04-17 в 10:56 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, ОБОЖЕМОЙ! Что же делать? Как же теперь?!?!
пойду поем

2013-04-17 в 10:59 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Сэр Кромвель, убиваться ап стену, вырывать глаза или учиться видеть сквозь ничего не значащую внешность истинную эльфийскую сущность.
годная мысль! приятного =)

2013-04-17 в 11:46 

Bats
я, например, ни за что не поверю в рыжего, кудрявого, веснушчатого, метр шестьдесят ростом Рокэ Алву
Сэр Кромвель, ну что я могу сказать? Воображение надо развивать, в жизни пригодится :)
Повторюсь - если цель ролёвок - сделать всё соответственно Вашим стереотипам, чтобы Вы верили, то это не ролёвки, а какое-то религиозное действо. Или порно))

2013-04-17 в 11:48 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Dana Eilian, ну что я могу сказать? Воображение надо развивать, в жизни пригодится
ну что я могу ответить? не стоит говорить мне, что делать - не придется никуда идти :)

2013-04-17 в 11:52 

Bats
Сэр Кромвель, миленький, определитесь, стоит ли спрашивать "что же делать", если не готовы слышать ответ на свой же вопрос :)

2013-04-17 в 12:03 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Dana Eilian, очень оригинально. То есть если я хочу некоторой эстетики происходящего, то это фу-фу-фу сектанство и порно, а если кому-то богатый внутренний мир почесать хочется, при том что рожа суконная, а ряд калашный, то это нормально? Или я что-то понял не правильно?
И куда тогда развивать воображение, если в нем укоренился некоторый воображаемый (эльфы, как мы помним, не существуют) образ, который не соответствует увиденному.

2013-04-17 в 12:06 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Dana Eilian, да, я знаю свою главную ошибку в интернете - забываю вешать табличку [SARCASM]
Поясняю - вопрос "ОБОЖЕМОЙ! Что же делать? Как же теперь?!?!" по самой своей форме не выражает ничего, кроме желчи и паясничанья. И уж тем паче не служит целью узнать чье-то мнение. Спасибо-пожалуйста-будьтездоровы

2013-04-17 в 18:27 

Bats
Аз@зель, а мероприятие проводится всецело ради ВАШЕЙ личной эстетики?
Тогда ратуйте за то, чтобы по улицам ходили только те, кто отражает Ваши понятия о красоте)))
И поглядите на себя в зеркало, может, Вам тоже не стоит ходить по улицам, вдруг чьё-нибудь чувство эстетики оскорбите...

Сэр Кромвель, а можено спросить у Вас, почему Вам так важно приходить и паясничать в чужом дневнике? Мне правда интересно, что Вас лично так сильно зацепило в теме.

2013-04-17 в 19:15 

Аз@зель
We're here to burn up the night
а мероприятие проводится всецело ради ВАШЕЙ личной эстетики?
Dana Eilian, да право жеж не стоит оно таких жертв, и тредик исходный не я создал, например. Но если вопрос встает, то это волнует уже не только мою эстетику. Себя я в пример привел как обратную форму эгоизма. Почему чей-то богатый внутренний мир должен быть для меня лично важнее моего чувства прекрасного?

Тогда ратуйте за то, чтобы по улицам ходили только те, кто отражает Ваши понятия о красоте)))
Не стоит путать теплое с мягким. На тех кто ходит по улице мне по большому счету болт бить. Все мы разные. Разрыв шаблона вызывает некоторое заявленное несоответствие. Из каких соображений я должен под него подстраиваться?

И поглядите на себя в зеркало, может, Вам тоже не стоит ходить по улицам, вдруг чьё-нибудь чувство эстетики оскорбите...
Да я со своей мерзкой рожей как-то и не претендую на прекрасного ёльфа. Ну вот не вышел, че уж теперь дергаться. Да и злобные орки мне идейно ближе. Но вообще - пока никто не пожаловался. Ни в сети, ни лично.

2013-04-17 в 20:19 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Dana Eilian, а вопрос вроде в соответствии, а не в эстетике в чистом виде, нэ?

2013-04-17 в 22:13 

Bats
Аз@зель, а Вам важно, что никто не жаловался? Или своё мнение важнее?

Crazy Sage, в соответствии своим стереотипам?

2013-04-18 в 01:24 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Леголаська, сложный и грустный вопрос. Люди везде люди.

Kaoru aka Neji, :buddy:

Лисы по ту сторону дождя, да, это был "пост-боли-про-мэйнстрим". Откуда в РД браться другим людям, не из общего общества? Когда-то я пребывала в блаженной иллюзии, что ролевики - это какое-то совсем отдельное, более благородное, доброе и незашоренное сообщество, более толерантное открытое и искреннее... Ну, короче, был такой косяк - я верила, что ролевики другие... он больше не будет. =) В сущности, в этом сообществе все как в цивильном мире, и чем дальше - тем цивильнее. И чем цивильнее - тем более чужеродным я себя в нем ощущаю. Грустно, но с этим ничего не сделать. А мнение наших мальчиков, что "мужское поведение" - это что-то такое-такое-такое, что аццки трудно сыграть и вот ни одна девочка "не тянет" - вызывает у меня довольно давно глумливое хихиканье. И позывы потроллить. Я сдерживаюсь, конечно. Мальчики существа хрупкие. Думаю, все дело в носках...

Hamajun, да, про стереотипы все верно. Пришла мудрая Айша и все назвала своими словами.

Неле, я спокойно отношусь к кастингу на ключевые роли. В том или ином виде он был всегда. Меня высаживает, когда кастинг действительно упирается во внешность на тех ролях, где куда важнее отыгрыш и все, что для него необходимо - а это и ум, и, довольно часто, определенный жизненный опыт, и, случается, какие-то вполне конкретные навыки, и определенная философия или способность ее воспринять для погружения в роль. Я считаю роль эльфа (и не только эльфа, но эльфа в том числе) - именно такой. У нас с ~Jude~, есть общий друг - Рослинраэн - и подобных ей прекрасных эльфиек мне мало доводилось видеть. Хотя наши сторонники внешнего соответствия на говно бы изошли, увидев Рослин в эльфийском прикиде (человеку по-жизни за пятьдесят и фигура не эльфийская ни разу). Но она была действительно изумительно хороша. Про Эриол московскую в роли Галадриэль я уже упоминала - она чудесна.

Dana Eilian, Нужно иметь много своей личности, чтоб увидеть чужую. Спасибо Тебе! Общество сейчас устроено так, что "мнение большинства" подается как некий универсальный критерий. Поэтому многие игроки даже не пытаются выработать собственное мнение, а присоединяются к чужому. Мне бессчетное число раз случалось, столкнувшись в режиме игрового взаимодействия, с человеком, который "против кросспола" и/или "против толстых девок которые играют эльфиек". Причем, как на грех, то я играла в этот момент кросспол, то эльфийку. И этот человек, если он удосуживался со мной поиграть, потом говорил "О-о-о-о-о-о-о! Ну вот ты - ты можешь играть парня/эльфийку, а вот большинство-о-о-о-о-о девок..." И хотя такой отзыв, конечно, приятно щекочет самолюбие, всегда хочется сказать - а какого рауга лысого ты, чувак, решил, что я - исключение? Что не шарахнись ты, как черт от ладана, вон от той пышечки, которая оказалась со мной в одной эльфийской команде, это не было бы лучшим игровым переживанием в твоей жизни? Что не скрои ты презрительную морду при виде вон того кросспола - и ты не получил бы наивернейшего друга, исполнительного секретаря, преданного оруженосца? Не спрашиваю, ибо понимаю, что бесполезно.
Отдельно мне доставила одна подмосковная игра, на которой ко мне специально подходили!, чтобы сказать, что "Кросспол - это фу-у-у-у-у-у!" То есть, ко мне подходили люди, которые не взаимодействовали со мной по игре и сразу начинали рассказывать, что я плохо играю. Ну, таких, кто подходил по-жизни, я очень быстро начала по-жизни посылать.

Сэр Кромвель, Crazy Sage, Аз@зель, не удивили, не возмутили. Вы просто носители того самого дискурса, от которого меня тянет блевать. Вы заказчики кастинга по внешности, вы этого хотите и вас большинство. Мне и мне подобным - остается потесниться или приспособиться. Вы те, кто не способен не предъявлять требования, а играть. Не воротить морду, а играть. Заглянуть в глаза - разглядев за ними человека, эльфа, ангела или беса - и играть. Благодаря вам и таким как вы отыгрыш уходит все дальше и все глубже в подполье, все реже я вижу людей, стремящихся создать иной, отличный от них самих, образ и характер, сыграть иное восприятие, а не просто "побыть собой в предлагаемых обстоятельствах". Храни боги моих удивительных партнеров по играм, которые учили меня смотреть, видеть и играть. Вам до них - как до Пекина раком, да вы и не доползете. Не видите нужды. Дискурс работает на вас.

URL
2013-04-18 в 02:02 

Bats
2013-04-18 в 06:38 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Dana Eilian, в соответствие заявленным параметрам персонажа. Чтобы ролевка не превращалась в повальную компенсацию комплексов.

2013-04-18 в 07:54 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Tille, ты уж определись, что должно быть, красивый отыгрыш или заглядывание в глазах и высматривание там эльфа\ангела\беса. "Просто поверь мне и играй" это тоже предъявление требования. И я не понимаю, почему мое требование "соответствуй" более потребительское. От короля, которому подчиняются потому что он всех строит и красит, а не потому что он по роли властный король в плюсе вся игра. И от девушки, которая по поводу роли мисс мира причесалась, научилась краситься, сшила платье, компенсирующее минусы фигуры и подчеркивающее плюсы, и может быть даже, о ужас, похудела тоже в общем-то в выигрыше все включая саму девушку. Я не сторонник радикальных требований, про неприемлемость рыжего низкого Алвы не я писал. Да и в плане способностей я не буду требовать, как мастер, с короля справку, что он хотя бы пару лет правил в банановой республике. И даже девушку не буду замерять сантиметром на соответствие 90-60-90. Но оторвать жопу от стула и что-то сделать такой игрок должен.

2013-04-18 в 08:05 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Dana Eilian, и то и другое не мешает, для объективной картинки бытия. Своё мнение всегда есть, но вдруг найдутся желающие его оспорить. Пока не видел.

Tille, радикально рубишь, однако =) Я сторонник всё таки не отстреливать на подходах тех кто так или иначе не соответствует, а вменяемой подготовки к действу, если уж природные данные малость не того, как уже писал Сэйдж. Хочешь играть Арагорна - качай скилл рубилова и отращивай брутальную щетину (ну нарисуй её на худой конец, если не растет своё), хочешь поручика Ржевского - выучи с десяток похабных анекдотов, хочешь что-то, прекрасное - подрихтуй видимый образ (это отнюдь не означает "сядь на диету", "сделай операцию", "здохни в корчах"), что позволит приблизить визуальное восприятие к некоторым заявленным ожиданиям. ИМХО, но это можно назвать элементом целостности образа, который создается отличным от тебя самого, одной из сторон проработки. А то порой заглянешь в глаза, попытаешься там что-то рассмотреть и от обилия Света Валинора Ох... Очень Богатого Внутреннего Мира в оных неудержимо тянет блевать, а больше и не видишь ничего, кроме пропускания некоторого характера разной степени проработанности сквозь призму комплексов, но это жеж блин Играють люди, фу быть теми, кто не может воспринимать их Игру всерьез. И че теперь с этим неприятием делать? Терпеть это - свой фан утекает. До хрипоты рвать глотку и пытаться человеку что-то доказать - бессмысленно по определению. Лучше отверну морду и пройду мимо.
Если рассматривать потребительские отношения и коммерциализацию ролевых игр, то это выглядит примерно так - я взаимодействую с тем сторонним лицом с кем мне (и как игроку, и как персонажу) комфортно, выгодно, тепло, светло, радостно и тд. Если нет - зачем мне тратить на него своё время, силы, нервы и прочие ресурсы?
Отыгрыш никуда не уходит. Меняются просто некоторые требования к оному, чтоли. Эволюционируют в ту или иную сторону. Но это по-моему нормально - не может ни одна система быть в вечной стагнации, тебе, как активному двигателю либеральных ценностей, это должно быть очевидно, вроде.
Я не буду отрицать, что "побыть собой в некоторых обстоятельствах" для меня по большому счету и есть одна из основных целей участия в ролевых играх - смоделировать некоторую ситуацию и посмотреть как на это среагирует сознание, подсознание, о-сознание и прочие элементы, которые в повседневной рутине порой крайне неочевидны, но интересно жеж узнать как оно работает. Но меня вполне устраивает данное целеполагание. Каждый находит в этом бедламе что-то свое и для себя. И, кстати, для меня особой разницы нет между требованием "тупо верить" и "соответствовать ожиданиям".

2013-04-19 в 01:15 

Bats
Crazy Sage, а откуда параметры взялись? Кто-то видел живого эльфа или орка? Хммм...

2013-04-19 в 06:59 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Dana Eilian, во-первых, ви таки не повегите, но зачастую авторы дают описание. Например у Толкиена про Галадриэль можно найти, что она была "высокой, строгой и красивой". Уже как минимум на рост отсылка. У Желязны в первой же книге внешность каждого из принцев вообще расписана довольно подробно, а потом в путеводителе еще и портреты нарисованы. Во-вторых, при внимательном прочтении моих сообщений, можно заметить, что я говорю в первую очередь о навыках персонажа, которые из книги обычно извлекаются легко, а про внешность я писал не про эльфов, а про игру по 20 веку и мисс мира. А это персонаж победивший в конкурсе на ту самую измеряемую сантиметрами красоту, как бы ни была она вам неприятна.

2013-04-20 в 01:25 

Bats
Crazy Sage, про мисс мира очень понятно - в нём действительно красоту меряют сантиметрами. Я ничего не имею против конкурсов мисс страны и мира, и мне не неприятна красота тех, кто в таких конкурсах участвует. Там понятные правила, там идёт смотр тел, а не людей - ну, типа выставок собак и кошек, где смысл в том, чтобы тело больше всего соответствовало стандартам.
Про остальное - спорно. Скажем, у Толкиена описание "высокая, строгая, красивая" мало даёт нам знаний о сантиметрах. Да, "высокая" - про сантиметры, строгая - про характер (довольно широко интерпретируемое слово), а "красивая" - вообще очень субьективная штука. Не находите?
Вообще суть спора для меня действительно в том, о чём ролёвки. Если ролёвки - разновидность косплея, где нужно как можно точнее подогнать себя под заданные кем-то параметры, и в этом главное значение мероприятия, то, конечно, это мероприятие по типу "мисс мира". Не уверена, что похудевшая девушка - это всегда для девушки выигрыш, но тут, я так понимаю, рассказ про Ваши личные ценности и вкус, и Вы имеете на него безусловное право.
Однако если ролёвки про раскрытие себя в персонажах, про личности, а не тела, то я абсолютно согласна с Tille.

2013-04-20 в 01:30 

Bats
Вот, кстати, современная мисс страны, образец "красоты". Наверное, всем нравится?
18.04.2013 в 02:57
Пишет nesluchajno:

и снова Латвия.
в Латвии выбрали самую красивую девушку.
:facepalm3:




URL записи

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гнездо буривуха

главная