13:35 

про ярмарки

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вот еще, пока не забыл. Ни разу на играх не видел ярмарки. Т.е. видел лавки, видел аукционы, читал про "игры в ярмарку" (но, ИМХО, они от игр с лавками не сильно отличаются), видела бродячих торговцев. А вот игру, на которой в один из дней в "торговом городе" проводилась бы ярмарка - такого не видел.
Поясню свою мысль.
Чтобы вывезти лавку - надо много. Тент, стены, вывеска, товар - чтобы хватило на несколько дней игры. Надо быть в этой лавке - чтобы она работала, а хочется побегать по полигону. Т.е. лавка, на самом деле, это задорно и можно сделать много разного и вкусного, особенно если помимо чистой функции (чего-то продавать) "догрузить" сюжетом. Да и бытие в лавке - это тоже плюс на определенном этапе. Что-то мне говорит, что лет через 15-20, если я еще буду ездить на полигонные РИ, идея "побегать по полигону" уже не будет мне казаться такой привлекательной. А вот тема сидеть на попе ровно и ждать, пока до меня добредут всяческие интересные личности - более чем. Но для большинства сходу взять и вывезти "торговую точку" - это надо действительно "заморочиться". К тому же - см. выше - много везти и надо сидеть.
А вот ярмарка - это другой разговор. Многие ролевики что-то креативят в большей или меньшей степени. Накреативить на лавку, может, и слабО, а вот вывезти... да хоть одну единственную сделанную своими лапами штуку - это тема. И продать. И бухнуть в кабаке на честно заработанное. =) Это же совсем другой разговор! Да и не обязательно сделанное - почти у каждого есть всякий "антураж", который уже надоел и хозяин его не особо вывозит на игры, лежит штука - место занимает. Штука годная, выкинуть жалко. Кому бы пристроить, хорошему человеку? А тут - см. выше - привез, продал, пошел в кабак (или тут же на ярмарке что-то купил).
Плюсы:
+ Товара у любого из торгующих может быть сколько угодно.
+ Не нужно оформлять "лавку" - можно тут же на земле постелить скатерку/плащик и торговать.
+ Не нужно всю игру сидеть в "лавке" - зато можно на игре, условно, сменить 2 социальные роли (ну, например, крестьянка может на время ярмарки подрядиться торговать к кому-то или прийти в город сама с тарелкой блинов/лепешек, чтобы подзаработать - а так-то вариантов, в зависимости от реальности может быть очень много).
+ На ярмарке могут получить свое развитие самые разные сюжетные линии.
Минусы:
- все это кто-то должен организовать.

Короче, ИМХО, игровые ярмарки - как мероприятие одного дня, или даже нескольких часов - это тема.

@темы: мастерское, ролевое

URL
Комментарии
2013-05-02 в 14:36 

Keldyuin
Take me as I am
согласна! интересная должна быть штука и зрелищная. Только вопрос: за какие деньги продавать? за пожизневые, как на Аквамарине, или за игровые?
Как мне кажется, вероятнее первый вариант, для второго нужна сильная экономика на игре, а это явление еще более редкое, чем ярмарка:)

2013-05-02 в 14:51 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Keldyuin, меня радует, когда продают и так, и эдак. Меня вот как-то проперло поделать простеньких тряпочных куколок - продавать их за "настоящие" деньги я бы не стал, хранить такое дома незачем. На Злато Градиште уши за милую душу. Но когда профессиональные крафтеры вывозят какие-то свои изделия на игру, они далеко не всегда готовы продавать их за игровые деньги (еще бы - если вещь стоит реально рублей 800, а то и больше). Да и мне совесть не позволит покупать пару игровой обуви за игровые деньги.
Но это уже как решат мастера - на какой-то игре такая "половинчатая" система может работать хорошо, а на какой-то сильно вредить атмосфере.

URL
2013-05-02 в 21:19 

Неле
Cantos de vida y esperanza
Помнится, хотела я на Градиште цветочную лавку вывозить. Наделала цветочков из бумаги и лент, но игра ушла в другую сторону, и очень многого - даже вот, в частности, тебя у меня - могло не случится, если бы я там была. А наделанные цветочки потом почти все раздарила)
Не набегалась по полигонам, в общем, а вообще идея прекрасна. Такой гигантский плюс к атмосфере игры может добавить, если вписывается в концепцию)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гнездо буривуха

главная