Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Как меня бесят эти перепостики вконтактиках.

"Ах, бойкотируйте это такси, его водитель изнасиловал девушку". Ни имени девушки, ни имени водителя, ни номера машины водителя. Да и то - даже если была девушка и был факт изнасилования (ужасно, не спорю), при чем тут владельцы бизнеса? Они активно препятствуют следствию? Они не просветили (хотя должны были!) водителя "суперновым-определителем-сексуальных-маньяков-которые-точно-преточно-изнасилуют-клиентку"? При чем тут водители этой службы такси? При чем тут диспетчеры? Но задать себе этот вопрос нам слабо, мы будем репостить истерические посты про то, что нужно бойкотировать службу такси.

Потом был репост про мальчика, который спас себя и сестру от - и которому администрация вконтакте денег дает на лечение, но не просто так, а в зависимости от количества репостов. С какой стати администрации вконтакте платить за репост, никто из репостящих себя не спросил.

Сейчас новая мода - неокуб. О УЖАС! ДЕТИ ГЛОТАЮТ МАГНИТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫВОДЯТСЯ!

Вашу мать, люди! Прежде, чем репостить эту херню, покажите текст маломальски грамотному врачу и задайте вопрос: а правда ли маленький магнитный шарик, проглоченный ребенком, может нанести ему те чудовищные повреждения, о которых пишут в этом тексте? С какой стати этим шарикам не выводиться из организма обычным, естественным путем? С какого перепуга металлический предмет не будет виден на рентгене, узи и т.п.? И таких вопросов к этому тексту - еще вагон.

Нет, тупые (да, считаю тупыми) репостят: ах, главное, что есть проблема проглатывания детьми магнитов.

ЕПРСТ! Да вообще есть проблема того, что дети глотают всякую неполезную для здоровья херню, если родители ушами хлопают и покупают малолетним детям игрушку, маркированную 14+. Или покупают себе, но оставляют в пределах доступа для малышни.

ИМХО - кого-то жаба задавила, что чувак сделал себе бизнес на ровном месте, вот он и проплатил кампанию, чтобы задавить конкурента. А лохи - репостят. "Ах, ДЕТИ ЖЕ В ОПАСНОСТИ".

Была в моей жизни история, когда я задохнула колпачок-пипетку от лекарства. Взрослая уже тетка задохнула полый пластмассовый колпачок и не заметила.

Ну, потому что, как... Потому что инструкции на тот момент, конечно, не читала. И только потом, по факту того, что огребла пневмонию инородного тела и чуть не умерла (а пластмассовый колпачок, кстати, правда не виден на рентгене, так что врачи долго не могли понять, какого хрена со мной происходит), открыла листочек с инструкцией и прочитала, что лекарство полагается капать в стаканчик, разводить водой и пить. А не капать прямо из флакона под язык, как я делала - там даже написано было "во избежание травм".

И чо? И кто был виноват? Производители лекарства? Может, мне тоже было нужно идти в сеть и делать программу по дискредитации производителя лекарства: "не покупайте себе и своим близким биодобавки от имярека, если конечно, не хотите им смерти!"? Или надо было пойти почитать инструкцию и привыкнуть читать их вообще заранее?

И, возвращаясь к несчастному нанокубу, не пишут же: "Покупайте игрушку только детям, достигшим 14-ти лет! Обращайте внимание детей на то, что нельзя отделять шарики-магниты зубами! Покажите им, как с минимальным усилием, сделать это пальцами! Берегите игрушку от малолетних детей! Будьте внимательны к утерянным магнитам, особенно, если в вашей семье маленький ребенок!" Пишут "О УЖАС НЕ ПОКУПАЙТЕ ИГРУШКУ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ДЕТЯМ СМЕРТИ!"

Люди! Читайте инструкции. Думайте головой. И не разводите панику. А то надоело. Вроде есть мозг, а вроде и нет.

Комменты отключаю.

P.S. И да, я теперь видя пост про ДЕТИ В ОПАСНОСТИ резко торможу и думаю не менее 15 минут, осознавая, где меня пытаются наколоть. Потому что эту фишку прочухали давно и эксплуатируют почем зря. Хотите утопить конкурента-производителя кофеварок? Напишите, как его кофеварка насмерть обварила кипятком трехлетнюю малышку. Приложите ужасающие фотографии, сделанные в каком-нибудь ожоговом центре. И ждите, пока лохи разнесут ваш пост про кофеварки-убийцы по всем городам и весям. А ваш конкурент пусть охреневает от свалившейся на него радости и доказывает, что он не верблюд.

@темы: Бес комментариев, Жизненное, Негатив