Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:37 

Про ролевые игры

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Данный пост спровоцирован большим количеством ролевых и околоролевых срачиков, которыми, спасибо френдленте, оная френдлента, кажется, не оскоромилась. Надеюсь, что и не оскоромится.
Я буду писать его редко и медленно и периодически поднимать. В сущности, это дыбр про осознавание моего отношения к играм как процессу для меня в текущий момент времени. Если вы хотите поговорить со мной об этом, вэлкам. Хотите переубедить... Лучше не надо. Вы такой человек, я другой.

1. Мысль первая - про прикиды и антураж

Продолжаем разговор от 09.03.2015

Про "кастинг".

читать дальше

Про отыгрыш
читать дальше

Продолжаем разговор от 17.05.2015
Про людей с особыми потребностями на ролевой игре
читать дальше

Про быт
читать дальше
P.S. Любые мастера и игроки имеют право быть не согласны с такой позицией, любые игроки имеют право не ездить на игры, смастеренные исходя из этих принципов.
запись создана: 27.02.2015 в 20:55

@темы: ролевое, Для памяти

URL
Комментарии
2015-05-17 в 15:19 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Crazy Sage, можно приглашать на игру, не приглашая на роль. Рекламировать друзьям-и-знакомым проект, как бонус в том числе рассказывая, что "ты можешь заявиться кем угодно". Для игроков, которые ощущают, что их приглашают на роли преимущественно в определенном амплуа, это может быть ощутимым плюсом - шанс заявиться на роль, в которой 95% мастеров их "не видят", а им хотелось бы.

Торрар, "роли игротехников" - это кто? Потому что монстр-команда это одна история, "персонажи-сюжетные-паровозы" - другая, "игротехники-волшебные-существа-с-особыми-задачами-и-полномочиями" - третья. Ты про что?

tallit, сочувствую твоей печали, но о ней не пойдет речь в моей саге. ) Я пишу об "отыгрыше" как о процессе деятельности персонажа внутри игровой реальности - каким образом игрок согласует себя с ним это вопрос игрока.

URL
2015-05-17 в 15:59 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Tille, про инвалидов. Тут я не теоретик - много раз участвовала в выезде Хоббита (он же Дима Исаков) на полигоны. У чувака дцп, костыли, большие сложности с передвижением и бытовухой. С мастерской стороны все решалось подбором роли, где все это органически вписывалось в тему. Остальное он сам с друзьями решал.
ИМХО - тут главное, чтобы человек сам понимал, куда он едет и какие могут быть трудности. Мастерам достаточно знать, что у них на игре взрослые люди, которые понимают, что к чему.
А всяких идиоток, не способных проследить за необходимым им вовремя уколом инсулина - гнать нахрен с игры.

2015-05-17 в 16:28 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Kelin, уровень личных договоренностей это круто, но тут все упирается в "декларацию МГ". Как ее сформулировать так, чтобы это была двухсторонняя договоренность? Потому что, с одной стороны, не каждый человек готов озвучить на всю мастергруппу (в которой может быть десятка полтора человек) свой, например, вич-положительный статус или психиатрический диагноз (а заявка чаще всего доступна всей МГ). Ну, потому что мастера - не врачи и привлечь их к ответственности за разглашение диагноза не получится (как минимум поди пойми, кто проболтался). С другой - МГ при этом, вроде как, несет хотя бы моральную ответственность за тех игроков, которые к ним приезжают, за их базовое благополучие.
Кроме того, сейчас встает вопрос "что нужно сделать, чтобы игры стали доступнее для людей с инвалидностью"? Да, в том числе для тех, у кого нет таких клевых друзей.

URL
2015-05-17 в 16:45 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
"роли игротехников" - это кто? Потому что монстр-команда это одна история, "персонажи-сюжетные-паровозы" - другая, "игротехники-волшебные-существа-с-особыми-задачами-и-полномочиями" - третья. Ты про что?

В первую очередь про сюжетно важных. Но если не лень, прокомментируй по каждой отдельно. Мне будет интересно твое мнение.
Я про то, что все эти случаи в большей или меньшей степени завязаны на проблему необходимости набрать игроков. Причем закрыть этот вопрос не в последнюю неделю до игры. И не кем попало. Особенно там, где людям надо сюжет шевелить. Или заранее готовить много антуража.
Мне просто интересно, как решение этой задачи видишь ты.

2015-05-17 в 17:15 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Tille, "декларация МГ", я думаю - по принципу других массовых мероприятий. Вы несете ответственность за свое здоровье и безопасность. Если Вам необходимы дополнительные условия по медицинским причинам - пишите, обсудим.

Вич+ на игру не влияет совсем. И такому человеку надо вести себя одинаково что на игре, что в любом другом месте. Психиатрический диагноз - тут сложнее. Но если человек про него знает и знает, как с ним жить - МГ об этом тоже знать не обязательно. А если не знает - ну упс, но проблем окружающие огребают что на игре, что без нее.

Я за то, что взрослые люди отвечают за себя сами. И способны понимать свои риски. А если им что-то нужно (пандус, например) могут об этом сказать словами. Не нужно множить сущности и пытаться думать за них - сами придут, сами все расскажут. Нужно только показать готовность к диалогу.
\ну например. Очень немногие знают, что на холоде мне может настать пипец (аллергическая реакция на снижение температуры), а резкий перепад температур для меня - гарантированный обморок. По идее - это проблема для выезда на игры. По факту - нет, потому что я проблему знаю, антигистамины таскаю с собой, как и все необходимое для того, чтобы не мерзнуть. Если не могу себе обеспечить должный уровень тепла - просто никуда не еду. Это МОЯ проблема.\

Короче, это... уважайте игроков, вот. Они не идиоты.

2015-05-17 в 18:36 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Kelin,
Во многом так и есть. Но многие своих проблем приучены стесняться. И я так понимаю, что Тиль хочет заложить адекватный посыл именно на тему "мы вам рады, как и всем". Только с оговоркой "но предупредите нас о специфике".

2015-05-17 в 18:38 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
к людям "с особыми потребностями" лично я бы отнесла игроков с детьми на полигоне. но это скорее отдельная тема, ужасно спорная. насчет людей с заболеваниями - тут трудно найти решение. особенно, в тяжелых случаях. Я за двустороннее обсуждение таких вещей между двумя взрослыми людьми - игроком и мастером. И за ответственность самого игрока в первую очередь. Важно понимать, куда ты едешь и что там может произойти, по возможности предупреждать соигроков об опасных для здоровья моментах, но не всегда и не все можно отследить. И в итоге тут больше должен думать сам игрок, ему огребать последствия, если что. Идеально, конечно, чтобы игры были по принципу "доступная среда для всех", но на базах это еще можно осуществить, а вот в поле...
по поводу быта и максимальной честности - как насчет ситуаций, когда мастера декларируют перед игрой, что они буду обеспечивать то и это (например, дрова на каждый лагерь или подвоз питьевой воды, или горбыль на крепости в количестве столько-то кубов на локацию) - это считается "должны" или я немного не поняла про "только честность"?

2015-05-17 в 19:00 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Mervej, если мастера декларируют, то должны. Если нет - нет. Это тоже про честность.
Ну и, ИМХО, если у мастеров форс-мажор и, например, их кинули с машиной горбыля - задача мастеров не выеживаться, а сориентироваться и так поработать с ситуацией, чтобы отсутствующий горбыль не портил игру. (Вплоть до пересмотра правил, если правила были написаны из расчета, что горбыль есть).

Игроки с детьми - правда отдельная тема. Я считаю, есть игры и локации, где детные возможны и желательны, есть игры и локации, где нет. К какой категории относить свою игру и свою локацию - ИМХО, пусть думают мастера и капитаны. И их решение надо уважать (например, я категорически не стала бы тащить на игру по "Звездным Войнам" в джедайскую школу пожизневых детишек, если на игре возможен вынос школы а-ля Энакин). Что не отменяет того, что я всячески за расширение среды для детных игроков, вплоть до мастерения игр из расчета на детных и присутствия на игре детей. Я бы прям отдельную номинацию вводил на конвентах для мастеров (если еще нет такой): "Самая лучшая игра для участников с детьми".

И да, в правилах обязательно должен быть пункт про то, ожидаются ли на игре дети. И в каких локациях. И обязанность мастеров эти правила соблюдать. Хотя бы для того, чтобы люди, которые категорически не хотят играть с детьми в одной локации и вообще на полигоне, могли эту локацию/игру проигнорировать. Это тоже их право. Я вот точно знаю, что в большинстве случаев предпочту бездетную локацию детной, потому что не хочу себе "станки" на полигоне. Хотя и люблю свою работу.

Вообще, я согласна с тобой и Kelin, что каждый человек отвечает за свое благополучие в первую очередь сам. Но Торрар, правильно меня понял. Поле для договора должно быть сперва обозначено. Из серии "Мы гарантируем вам безопасность вашей личной медицинской информации, мы открыты к диалогу по обеспечению для вас доступных нам условий на полигоне и т.п.

URL
2015-05-17 в 20:37 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Торрар, итак, про "сюжетно-важных" - частично решается дисклеймером в сетке ролей. Т.е. в пожеланиях мастеров к игроку указывается, что они ждут от игрока на этой роли, что он будет "делать игру" локации - и указывается, каких именно действий ждут от его персонажа. Прямо "список задач в общем виде" - "мы ждем, что ваш персонаж будет наводить страх и ужас на всю деревню и есть младенцев" (можно без указания способов наведения ужаса и списка обязательных к поеданию младенцев). И если игрок не хочет этим заниматься, он на такую роль не заявляется. Есть риск того, что игрок "сольет" - ну так, см. выше - в озвучиваемой парадигме он имеет на это право. И на самом деле, по моему опыту "кастинг на роль" не сильно спасает от слива: весь из себя проверенный и авторитетный на игре может забухать, перекинуться в дичь и умотать к друзьям в соседнюю локацию. В моей версии взгляда на мир мастер просто занимается гибким менеджментом - он рассматривает варианты того, что случится, если сольет тот, другой и третий, рад, если это не происходит, но знает, куда и за счет кого можно вырулить игру, если что. Для мастера-перфекциониста это ад, но мастер-перфекционист не будет делать игру, опираясь на эти принципы.

Мой игроцкий опыт на самом деле говорит, что можно играть без Арагорна, Гэндальфа, Саурона, Феанора и кого угодно. Т.е., что незаменимых персонажей и локаций практически нет. И я считаю правильным и оправданным возвращение к тактике мастеров 90-х годов, которые при недозаезде Минас-Тирита просто объявляли, что в этой версии реальности Минас-Тирит пал, а при незаявлении игрока на роль Теодена объявляли, что Теоден умер, а всем правит Эомер (ну или в Эдорасе как раз решают, кто будет королем, или траур - это если нам надо, чтобы Рохан вступил в войну чуть погодя). Опять же, для игроков-которые-все-планируют - ад, но мне вот, например, нормально. Даже лучше, потому что не ставит меня как мастера в жесткую зависимость от кастинга, освобождает от необходимости бегать за игроками и уговаривать их, а под эти уговоры "обеспечивать условия" и выслушивать требования. А как игрока спасает от команд, которые приехали потому, что мастерам позарез был нужен Нильфгаард из бронемишек, и теперь эти бронемишки считают себя в праве ломать игру персонально мне - не, ну а чо, их же пригласили! Зазывали! Уговаривали! Они же ого-го, а я так - хилер в тряпочках. Так вот, лучше вообще без Нильфгаарда, чем с "уговоренным".

В варианте "кастинга на полигоне" (я думала и о таком варианте организации процесса) минимальный "персонажный" антураж (корону, мантию, Эскалибур, кольцо Всевластья) обеспечивают мастера. А максимальный завозится за счет общих запасов.

"Монстр-группу", конечно, лучше набирать и приглашать заранее - как минимум, их главорга. Но это "техника" в чистом виде. Что касается "волшебных сущностей с особыми полномочиями" - это настолько идеальные роли для мастеров и мастерских ежиков-текстологов, что даже не хочется их отдельно прописывать. Это очень узкая тема и для каждой игры ее стоит разрабатывать отдельно.

URL
2015-05-17 в 20:41 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Торрар, а вот, кстати, напиши мне примеры ролей, где надо заранее готовить прямо МНОГО антуража и без этого ну ваапще никак. Мне интересно, как это видишь ты.

URL
2015-05-17 в 21:46 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
Tille, "Мы гарантируем вам безопасность вашей личной медицинской информации, мы открыты к диалогу по обеспечению для вас доступных нам условий на полигоне и т.п.
это отличная манифестация, как мне кажется. Да, гарантия конфиденциальности и по возможности создание условий при том, что игрок прямым текстом обозначит не только "потребности", но и потенциальные внезапные сложности, к которым мастера должны быть готовы.
Про детей - тема животрепещущая лично для меня. Все не могу решить, в каком возрасте ребенок на игре уже не ребенок-с-игроком, а игрок-ребенок может быть.

2015-05-18 в 01:12 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
где надо заранее готовить прямо МНОГО антуража

Ну это зависит от того, насколько антуражно мастера хотят видеть персонажа/локацию. И насколько готовы завозить то, что им надо, сами. То есть иногда МГ радуется с проверенных товарищей, которые к началу строяка заедут со своими ребятами строить красивый дворец, завезут красивого декора для дворца и т.д.
Чтоб король. епископ и иже с ними были не в тряпочке и при свите...
Или вот скажем монстра монстре рознь. Что-то делается из говна и палок. А иные МГ требуют, чтобы игрок завез красивый комплект драконьего костюма...

Если у МГ иной подход к антуражу (твой мне близок и понятен, он радует) - это все проще.

Но в целом да, по мере развернутого объяснения, картинка у меня выстраивается. Не могу сказать, что совсем все идеально. Но имеет право как минимум для своей ниши, своего формата игр. Где границы применимости (масштаб, содержательно-идейная основа), я пока не знаю.

2015-05-18 в 10:10 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Про людей с особыми потребностями на ролевой игре
Сколько я видела на эту тему (видела не так много, выборка нерепрезентативная), скорее идет индивидуальная работа с конкретными игроками в каждом отдельном случае, чем общий призыв с общими декларациями.
И это имеет смысл. Потому что аудитория "с особыми потребностями": а) не такая уж большая; б) разнородная (с принципиально разными особыми потребностями, замучаешься оговаривать каждый возможный случай).
Все предельно общие правила действительно укладываются в то, что было названо выше: обозначить поле + четко обговорить вопросы ответственности (за жизнь, здоровье, отсутствие утечки информации) + сказать о принципиальной готовности МГ идти игроку навстречу, обсуждать, договариваться, делать комфортно, минимизировать проблему, в принципе работать с людьми с особыми потребностями.

Потому что, с одной стороны, не каждый человек готов озвучить на всю мастергруппу (в которой может быть десятка полтора человек) свой, например, вич-положительный статус или психиатрический диагноз (а заявка чаще всего доступна всей МГ).
А точно ли надо о диагнозе знать всей МГ? Главмастер, регионал, полигонный медик.
А в некоторых случаях вообще можно не сообщать. Вич-положительный статус - это не случай "особых потребностей", кмк.

Кроме того, сейчас встает вопрос "что нужно сделать, чтобы игры стали доступнее для людей с инвалидностью"? Да, в том числе для тех, у кого нет таких клевых друзей.
Ммм.
Мне казалось, вся эта история с играми - она вообще, нууу, про взаимодействие друзей. Приятелей. Знакомых.
Про некий круг "своих".
А не про, мммм, общественную деятельность и не про благотворительность для широкого круга непричастных к теме лиц.

Так или иначе, "своих" людей с особыми потребностями знают. И они заявляются на игры - или, ну, их зовут. Вот как Лора специально позвала Каннибала на "Махабхарату" на роль слепого царя, например.
Отличная же тема.
Когда - как это выразиться? - проблема человека, которую нельзя обойти, не игнорируется, не замалчивается, не обходится взглядами и словами, а органично встраивается в ткань игры, становится фишкой персонажа, частью сюжета. Придает дополнительной замесности/колоритности роли.

И я видела еще ряд случаев, когда возможности находятся, появляются инфоповоды, согласовываются и организуются условия. И так или иначе - за счет дружеских связей, принятия конкретного человека, конкретной личности, а не сферического в вакууме "человека с особыми потребностями".

Короче: кратко обозначить поле - ну, как выше говорилось, а дальше работать с личностями. Нет?

2015-06-07 в 15:13 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Леголаська, Мне казалось, вся эта история с играми - она вообще, нууу, про взаимодействие друзей. Приятелей. Знакомых. Угу, а еще она про привилегии. Потому что то, что мы с тобой люди без инвалидности - это привилегия. Человеку с инвалидностью намного труднее, чем человеку без нее приобрести этот самый первичный круг. Он, может, сто раз замечательный и прекрасный. Или не очень замечательный и прекрасный. А вовсе даже и обычный со своими прибабахами. И вот если у меня работает организм (руки, ноги, голова, глаза и уши) я могу 10 раз сама выехать на игры и коны и в итоге найти тусу, в которой могу подружить ихних тараканов со своими. И даже вообще выехать на игру игроком-одиночкой с соответствующей квентой. А если я человек с инвалидностью, то мне надо сперва завести знакомых и только потом я смогу надеяться выехать и пытаться договариваться. И мне бы хотелось, чтобы ролевое движение в том числе задумывалось о том, как облегчить тем потенциальным игрокам с инвалидностью, кто еще не вовлечен в сообщество, этот самый процесс включения и приобретения знакомых. Потому что, что-то мне подсказывает, что для этого и надрываться-то как-то особо не придется. Достаточно эту задачу признать существующей и важной.

URL
2015-06-07 в 19:01 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Tille, во-первых, привилегия это всё-таки то, что не доступно большинству, жизнь без инвалидности большинству доступна.
Во-вторых, проблема с процессом приобретения знакомых она всё-таки не в инвалидности, она всё-таки в голове. Я в ролёвку не мог прийти много лет (заинтересовался я всей этой темой лет в 11-12, а в ролёвку попал только почти в 18) потому что не было друзей-знакомых в этом круге и мне было очень страшно прийти к незнакомым людям и сказать "я к вам хочу". От того, что мы не будем в пришедшего на игру\кон инвалида тыкать пальцем и кричать "чего понаехал сюда хромой\слепой\урод" (кстати даже тех, кто по моему мнению относится к особым мудакам ролевого движения я вообще не могу себе представить так поступающими) ему не станет легче прийти, потому что он об этом всё равно не узнает и будет бояться. А вот для того, чтобы что-то изменилось придётся ещё как надрываться. Надо будет открывать клубы ролевых игр, продираться сквозь отечественную бюрократию, работать с приходящими людьми, активно рекламироваться с той точки зрения, что мы рады всем, стеснительным, общительным, здоровым и с ограниченными возможностями, проводить в рамках клуба дохрена мероприятий, чтобы клуб жил и так далее. И всё это в целом за спасибо, если очень повезёт.

2015-06-07 в 20:05 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Crazy Sage, во-первых, привилегия в том контексте, в котором это употребляю я, это любое преимущество, которое у меня есть независимо от моих усилий. У меня белая кожа - я привилегирована по отношению к большинству цветных людей в нашей стране. У меня больше шансов быть принятой на работу в той сфере, где я работаю (и во многих других), например, чем у любой цветной женщины. И хотя я принадлежу к титульной нации и таких, как я, большинство в том регионе, где я живу, у меня есть привилегия. И я не могу и не должна ее игнорировать. Итак, у "большинства" может быть привилегия по отношению к "меньшинству" - как некое изначально данное преимущество, которое меньшинство не может приобрести никакими усилиями.

От того, что мы не будем в пришедшего на игру\кон инвалида тыкать пальцем и кричать "чего понаехал сюда хромой\слепой\урод" (кстати даже тех, кто по моему мнению относится к особым мудакам ролевого движения я вообще не могу себе представить так поступающими) ему не станет легче прийти, потому что он об этом всё равно не узнает и будет бояться.

1. Узнает, если об этом будет прямо заявлено в манифесте организаторов, например. Организаторов конкретного мероприятия. Но большинство оргов готовы что-то делать в этой сфере только если человек с инвалидностью уже достаточно сам себя социализировал и приезжает на игру, по сути, на общих условиях, не стоя непосредственно оргам ни капли собственно орговских сил. Потому что в этом случае человек уже и роль сам себе подобрал, и бытовые проблемы сам решил (при помощи друзей), а оргам остается гордиться тем, какие они молодцы. Что у них на мероприятии в человека с инвалидностью пальцем не тыкают и не говорят в лицо "а че ты понаехал". Охренеть какое достижение для начала XXI века.

2. Я могу себе представить как-бы-совсем-не-мудаков-из-ролевого-движения, которые скажут, что им насрать, есть ли на базе пандусы для колясок, если взнос будет на 500 рублей больше из за того, что орги выбрали базу с пандусами. Или которые будут возмущаться, что роль кого-то значимого отдали человеку с инвалидностью, который "в те времена", по их мнению, такую должность занимать не мог. (И отсылки к реальным историческим персонам в таких случаях работают плохо... Уж и не знаю, почему). Или откажутся играть с человеком с инвалидностью, потому что "им страшно"/ "неприятно"/ "еще-какая-то-причина".

3. Я верю в силу сарафанного радио. И в интернет. Если, просматривая фотографии с игр, люди будут видеть игроков с явными признаками инвалидности, а читая условия участия будут видеть сообщения о том, что "мы отдаем предпочтение помещениям с пандусами", "готовы сотрудничать с участниками с особыми потребностями" и т.д. - дальше будет все проще. Нет цели до завтрака спасти мир. Есть цель - двигаться в направлении мечты. У меня она такая.

URL
2015-06-07 в 20:52 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Tille, и где-то на этом моменте "и надрываться не придётся" превращается в ту самую благотворительность ради неопределённого круга неизвестных людей, о которой пишет Леголаська. Потому что от манифестации мастера "мы отдаём предпочтения помещениям с пандусами" эти помещения не появятся по мановению волшебной палочки. Подбор базы дело и так не самое банальное, если же ради пандусов будет выбрана база дороже\хуже\дальше от цивилизации, то мастер имеет все шансы огрести несколько дополнительных ушатов говна (и если например игрокам будет предложено ехать в три раза дальше и играть на базе без закутков и нежилых помещений, то в чём-то эти ушаты будут оправданы), при том что работа мастера и так достаточно неблагодарная и откровенно невыгодная.

могу себе представить как-бы-совсем-не-мудаков-из-ролевого-движения, которые скажут, что им насрать, есть ли на базе пандусы для колясок, если взнос будет на 500 рублей больше из за того, что орги выбрали базу с пандусами.

Беда в том, что скорее всего люди на эту игру просто не приедут, потому что дорого. Вероятно не приедут молча и политкорректно, вероятно фыркнут про пандусы. Вот только качество игры просядет в обоих случаях. У нас и так последние годы нет толп ролевиков, от которых приходится на всех играх отбиваться и ставить очередь на открывающиеся вакансии и игры может просто не случиться и тогда некуда будет ехать и здоровым людям и инвалидам.

Или откажутся играть с человеком с инвалидностью, потому что "им страшно"/ "неприятно"/ "еще-какая-то-причина".
Игроки и с не-инвалидами отказываются играть регулярно. И тут опять-таки вопрос, а для чего мы делаем и ездим на ролевые игры? По большей части чтобы получать удовольствие, всё-таки. Требовать от человека, чтобы он тратил свои время и деньги, чтобы кого-то незнакомого сделать счастливым в ущерб себе - ну как-то сильно спорно. Цитируя Квартет И: "Вот почему мне в детстве никто не сказал: сынок, главное чтобы ты был счастлив. И хуй с ним, с дядей Илюшей".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гнездо буривуха

главная