08:14 

идея на миллион

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Вчера в разговоре с Редой придумали команду игротехнических мазохистов. Специальную команду, которая заезжает на игры типа "Игры престолов", оперативно перемещается в ту локацию, которую сейчас должны предавать огню и мечу, и отыгрывает погибающее мирное население. Члены команды рыдают, стенают, разводят панику в осажденных городах, пафосно голодают, именно их отсортировывают, когда какой-нибудь ужасный-ужасный тиран приказывает "казнить каждого второго", и вообще они всячески создают фон "ужасного-преужасного Средневековья". При этом полноценных персонажей у них нет, и игру им не ломают.

Одна засада - крыша у таких ребят должна быть прибита на гвозди-десятку, не меньше, а собственные отношения со смертью пролечены процентов на 250. Иначе потом можно разориться членам команды на психотерапию.

@темы: мастерское, ролевое

URL
Комментарии
2017-02-21 в 08:17 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Я б поехал!

2017-02-21 в 08:45 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
О, я б поехала! Умею проникновенно играть такие вещи без вреда для себя. И если б кому-то оно было бы правда нужно...

2017-02-21 в 08:51 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Леголаська, я вижу в такой команде сразу двойную пользу: она отчасти отводит удар от тех, кто приехал именно играть мирное население, но и дает тем, кто приехал играть комбатантов возможность "выгулять тень" без опасений, что они кому-то ломают игру.

URL
2017-02-21 в 09:08 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Tille, второе да, удачно.
А с первым пунктом есть вопрос. С одной стороны, удар от игроков отводится. С другой стороны, снижается и уровень эмоционального воздействия на них. А на игры ездят в основном за эмоциями, в том числе "темного"спектра. И вот, когда для них инструментально снижена возможность оказаться жертвами, снижены риски (и игроки это ощущают), когда играют в основном не их и не тех, на кого они эмоционально завязаны, а случайных, фактически проходных персонажей, статистов, игротехов, уменьшается уровень их вовлеченности. Участия. Это как бы моменты в большей степени "для зрительства". Как анимированные заставки по ходу компьютерной игры. Понятно, что можно вписаться, но мотивации вписаться по умолчанию, как правило, минимальны; понятно, что зритель тоже испытывает эмоции, но это немного другая история с другим градусом замеса.
Короче, тут есть опасность, и аккуратно надо.

А еще есть опасность свалиться в ощущение искусственности, в "понарошность" (тем более что к игротехам не всегда относятся так, как к игрокам) с переходом в, прости за выражение, блядский цирк. Как минимум малоуместный балаган.

Очень тонко поэтому надо рассчитывать все моменты вмешательства этой команды.

2017-02-21 в 09:18 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Итого: я бы продумала тактику команды в промежутках между "сильными сценами". Чтобы "неполноценные персонажи" успели хоть как-то внедриться, хоть где-то примелькаться, хоть с кем-то завязаться. Тогда потом, в момент отыгрыша "погибающего мирного населения", они будут не всем и не совсем чужие. Непосторонние. Моя мысль: надо делать красиво и напряженно не только визуально, но и эмоционально. Даже в условиях потоковости, конвейера.

Вероятно, несколько харАктерных персонажей одного игрока для разных локаций, какие-то костюмные вариации, "Фигаро здесь, Фигаро там".

Потому что есть разница - условно говоря - между "вот убивают бедную женщину" и "вот убивают Жанну, она нанималась в помощь к моей соседке, готовила еду и пела колыбельные ребенку", между "вот убивают мальчика" и "вот убивают сироту Петера, он прислуживал в церкви, носил нам письма и умел свистеть, подражая птицам".

Схема, таким образом, усложняется (но все логично: психологически простое чаще всего психологически пусто, а если хотим сделать непусто, нужно усложнять, в том числе и себе задачи).

2017-02-21 в 10:15 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Леголаська, стоит ли усложнять, зависит от материала, в который играем. Но мысли интересные.

URL
2017-02-21 в 10:16 

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Tille, Леголаська, я была на игре, где всё было так, как описала Леголаська. Дело было в Альквалондэ.
Ох, как же это было мощно.

2017-02-21 в 10:37 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
стоит ли усложнять, зависит от материала, в который играем
Тоже правда.
И еще - от длительности игры.

2017-02-21 в 10:56 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Где-то что-то похожее я видала. В "Мире Дикого Запада".
Кончилось довольно хреново.

2017-02-21 в 10:58 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Ласька важный момент подметила. травмоопасность ведь связана с вовлеченностью.

И еще если не умозрительно, а практически подходить, то очень остра проблема кастинга. И, например, есть прослойка людей, которые в такое играть готовы и не видят вреда для себя. Но на практике приколачивают себе раз за разом мазохистский паттерн все крепче.

2017-02-21 в 19:44 

Hamajun
aka Айша
Торрар, ппкс.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гнездо буривуха

главная