16:27 

жалуюсь

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Меня утомили люди с квадратно-гнездовым мышлением.

Они умеют играть только в религию, экономику и социальное неравенство. Поэтому тащат эти элементы игры везде, в любой мир, безотносительно того, насколько они органичны.

Они хотят строить храмы Эру и Ауле. Они хотят правила по монетарной экономике у эльфов. Они пишут про "знатных" эльфов и гномов и то, что "не знатных" могут не пустить к королям.

Жеваный же ты крот!

@темы: мастерское, ролевое

URL
Комментарии
2017-02-26 в 02:56 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
:facepalm3:
Но как, Бэрримор?

2017-02-28 в 16:57 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Торрар, но вот так. Мне уже третья команда сообщает, что будет строить храм.

URL
2017-02-28 в 18:12 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Tille, они что, упоролись все?
Какой храм, ты с Манвэ чай пил!

2017-02-28 в 20:24 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Торрар, все так. Культура знания текстов Профессора в среднем по тусовке просела очень сильно.

URL
2017-02-28 в 20:51 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Когда в 2002 году на ХИ наш воевода предложил капище, все понимали, что пошутил. А теперь и не знаю даже...

надо им в квадратное гнездо вставлять параллелепипед про чай с Манвэ. Молотком. Глядишь, гнездо потихоньку и расшатается.

2017-03-19 в 18:57 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
монетарная экономика у эльфов. монетарная. у эльфов. но... но КАК?

2017-03-19 в 21:01 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Mervej,
Я бы иначе поставил вопрос. Нахрен вообще на игре про эльфов Толкина экономика?
Экономика нужна только на тех играх, где она на самом деле важный пласт игры. Но очень часто ее (любую, не только монетарную) делают по принципу "ну она на играх всегда есть", "а как людям в кабак ходить" и т.д.

2017-03-20 в 08:19 

Mervej
I'm not a lady, I'm a mountain goat
Торрар, согласна полностью, но мы же о квадратно-гнездовом мышлении. если натягивать сову на глобус ривенделла, то кое-какая экономика на игре про эльфов может найтись, если там есть кто-либо еще, кроме эльфов. просто она натуральная и решается игровыми методами, не требуя правил и моделек. куда тут запихнуть деньги, и, главное - ЗАЧЕМ, я окончательно не понимаю.
про знатность тоже доставило, конечно же, и тут все печальнее, потому что если отсутствие экономики можно задать правилами игры, то внутренние отношения между персонажами и их желание поиграть в стратификацию, отследить и урегилировать сложнее, особенно, не съезжая в рельсы.

2017-05-17 в 13:57 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Я про знатных эльфов пока только от питерцев слышала, но меня потряхивает до сих пор. Но храмы?!!! Чтоб "волю эру проводить", привет, блин, Альвдис?

2017-05-17 в 15:52 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Mirdan, да нет, если бы Альвдис. Компьютерные игры.

URL
2017-05-17 в 16:02 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Tille, ну про проводниковость она любит вещать. Это для олдовых )) а для молодежи - комп игры, видимо. Давай, мы заведем эльфо-инквизицию и будем сжигать всех, кто строит храмы? )))

2017-05-17 в 21:40 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Mirdan, ну давай справедливости ради, вещает Альвдис, насколько мне известно, все же про проводниковость, а не про храмы у эльфов и гномов. =) Проводниковость или ее отсутствие - вопрос философии и литературоведения. И т.к. всякий читатель волен рассуждать о том, "что хотел сказать автор" или "что автор сказал, даже не собираясь", я могу соглашаться с тем или иным мнением или нет, но "криминала" в нем не вижу в любом случае.

А вот про храмы Профессор писал всё довольно однозначно. =) И да, "олдовость" или молодость игроков по моим субъективным наблюдениям не влияет на склонность опираться на усредненные компьютерные игры как на базу для построения своих представлений о любом вторичном мире. У нас есть юные игроки, которые серьезно курят канон, хоть и не всегда его понимают, но очень стараются. А с гномьим храмом ко мне приходили мои ровесники.

URL
2017-05-17 в 21:44 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Tille, да где проводниковость, там и храмы. Но это меня просто сегодня вздрючили очередной раз, меня заклинило.
Про знатных эльфов мне затирал тоже примерно ровесник и типа весь из себя мега-эльф. Меня как раз тащит от этого уникального баланса монархии и равенства. Там так все изящно и здорово должно быть, что сваливать это в банальную фэнтезятину просто глупо.

2017-05-17 в 21:56 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Mirdan, где проводниковость, там и храмы. Ну, в итоге, люди и да, как мы помним. =) Хотя на самом деле, если ты выдохнешь и подышишь, и расклинишься, то поймешь, что одно из другого не следует. Ни храмы из проводниковости, ни проводниковость из храмов. Может быть и быть связано, но не обязательно.

С остальным полностью согласна.

URL
2017-05-17 в 22:00 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Tille, да не связано, ясное дело. Точнее - оно просто одинаково бредово, но при этом расползается. На ПЭ ведь тоже строили храм. В приказном порядке, от мастеров.

2017-05-17 в 22:03 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Mirdan, На ПЭ ведь тоже строили храм. В приказном порядке, от мастеров. :nea::emn::facepalm3:

URL
2017-05-17 в 22:05 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Tille, да да. У нас был, бл... "храм Эру". Правда в нем богослужения не проводили и вообще это была кузница, но у мастеров стояла галочка "должон быть храм". Но там всю игру натягивали на типовую фэнтези-схему, и книжку читало процентов 30 игроков, но тут-то мне казалось - ценители должны ехать. Адекватные.

2017-05-17 в 22:11 

Tille
Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Mirdan, ну те, которые храм, они и не едут по итогам. =)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гнездо буривуха

главная