Когда на игре погибает персонаж - это, зачастую, происходит так же бессмысленно и беспощадно, как в жизни. Но мы, как говорится, "истории не пишем, а вот о том как в баснях говорят". Со "случайной смертью" персонажа пытаются бороться многие ролевые системы. В этом плане принцип "Аквамарина" (персонаж умирает только если был казнен официальным судом) мне более, чем импонирует.
Мне приходилось переживать гибель персонажа несколько раз. Всего один или два раза этот момент был осознан игроком как некая точка в истории. Мне приходилось глупо убивать чужих персонажей - за отдельные моменты совестно до сих пор. Но смерть персонажа это зачастую все равно стресс. Растерянность, обида, непонимание. Если при этом на тебе еще и висела "великая миссия" - все совсем плохо. Потому что в книжках главгерой не умирает, пока не победит, а на ролевой игре его могут зарезать на выходе из кабака. И вот сидишь ты и тебе плохо-плохо, и что с этим делать не очень ясно. Ощущение книги, оборванной на середине. Чувство общей бессмысленности бытия.
Дорогие ПЧ, вам же наверняка приходилось переживать нечто подобное. Как вы с этим справлялись? Или как помогали справляться другим?