Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
И не только! Очень-очень трогательно и красиво. Про Зеленого кота.
http://www.diary.ru/~noel/?comments&postid=13672221
http://www.diary.ru/~noel/?comments&postid=13672221
Так что даже почитать не могу. (((
Начнется все с того, что мальчики друг другу не понравятся и совершенно не поладят, но постепенно, за счет общего увлечения, начнут общаться, разговаривать и в конечном итоге обретут друг в друге настоящих друзей. Вместе они начнут писать пьесу для своего театрального кружка, и постепенно подбирать себе настоящую команду, с которой интересно будет общаться, играть и дружить. В конечном итоге они оба уйдут из кружка, где их пьеса не будет принята, даже не потому, что она плоха и непрофессиональна, а потому что это «не классика», не брэнд, не узнаваемо. А мальчики в свою очередь будут считать, что глупо ставить кружку школьников «Гамлета» - это еще более нелепо, чем делать что-то свое.
- А как называется пьеса? – спросила Валя, подсаживаясь на скамейку.
- «Зеленый кот» - сумрачно ответил Антон. Носком ботинка он рисовал и зачеркивал что-то на земле.
- Теперь это не важно, - резко ответил девочке Данил, - раз мы ушли, то и ставить нечего.
- Ты имеешь в виду негде, - поправил его Антон, скорее по привычке.
Валя влезла на скамейку с ногами и обняла колени. Пьесу в кружке даже не начали читать, слишком быстро начали выяснять отношения с руководителем.
- Вот ребята идут, - заметила она, - Можно пойти на пустырь за дворцом спорта и хотя бы прочитать, что вы там насочиняли. Мы можем поставить ее и вовсе без Сергей Михалыча, может, вообще свой кружок сделаем! – постепенно воодушевлялась девочка.
- И назовем его «Зеленый кот» в честь первой пьесы, - криво улыбнулся Антон дрожащими губами – ему было страшновато и очень хотелось позорно зареветь от обиды.
- А-а что? Тошка, может, ты еще великим писателем станешь, вот и утрем им всем нос. - медленно кивнул Даня. – Зеленый кот – это интригующе.
- Была же у поэтов «Зеленая лампа». – вставила Валя. – Или «Зеленый абажур»?
- А, неважно. – отмахнулся Даня. – Ребята, идите к нам! - крикнул он…[/I]
Они прочли пьесу и поставили ее. А как уж хорошо это у них получилось и что было дальше – никто не знает, кроме них самих. =)))
Или фанфик. По Утене. PG-13, may be UST.
В академии новый учебный день, А-ко и Бе-ко – две тени на стене, как всегда весело болтают и несут полный вздор. В этот раз тема радиопередачи – уроки оригами, которые проводит в школе молодой преподаватель. Девочки весело смеются и под конец А-ко опрокидывает на фигурку Бе-ко чашку с чаем, отчего она она размокает, теряет форму и противной кашей оседает на стол.
Следущие кадры – полка в комнате Сайонджи, на которой стоит фигурка из темно-зеленой бумаги. Это кот. Эта серия о детстве Тоги и Сайонджи, где мальчики учатся делать оригами. Сайонджи долго делает фигурку из ярко-алой бумаги, у него не очень получается и он ревниво поглядывает на Тогу, которого особенно не видно из-за ахающих девчонок. Тога делает фигурки, как всегда, быстро и тут же раздаривает их хихикающим красавицам. Грациозные, легкие они напоминают самих девчонок-поклонниц. У Сайонджи грубые руки кендоиста, бумагу он складывает неловко – ему не очень удаются мелкие движения и он по натуре не склонен к аккуратной кропотливой работе, но он не рвет лист, как сделал бы обычно, а продолжает прилежно работать, хотя щеки его алеют от стыда и злости. Наконец, урок заканчивается, но Тога остается сидеть на месте, аудитория пустеет. Сайонджи медленно подходит к другу, неловко прижимая что-то к груди. Тога сидит, склонив голову, руки у него сложены домиком. А стол не видно из-за длинных уже волос. Он поднимает голову и встречается глазами с темными глазами Сайонджи, взгляд его светел, в нем легкая улыбка почти без насмешки, но лицо серьезно. Сайонджи раскрывает ладони – в них яркая фигурка лисицы.
- Это для меня? – весело удивится Тога.
- Это ты, - серьезно ответит ему Сайонджи.
Тога улыбнется и в глазах его сверкнут искорки смеха. Угловатым движением Сайонджи поставит фигурку на соседнюю парту. Тога уберет локти со стола и Саонджи увидит фигурку из темно-зеленой бумаги. Это кот. Тога легко поднимется и протянет кота Сайонджи. Диалог их повторится, разве что они поменяются ролями. Тога бережно возьмет в руки лиса и впервые за день взглянет на Сайонджи всерьез.
- Спасибо, Киючи…
Они уедут домой уже поздно вечером, как всегда на велосипеде, крутить педали будет Тога, а Сайонджи будет сидеть сзади. В руках у него две фигурки – алый лис и зеленый кот.
Снова первый кадр, где в комнате Сайонджи, на полке стоит фигурка. Ветер из открытого окна дунет сильно, зашевелит бумагу на столе, и фигурка, забавно кувыркаясь, вылетит в окно. В парке прогуливаются Акио и Тога. Тога увидит фигурку на дороге и подберет ее. Может, ему немного обидно, что Сайонджи выкинул его? Этого никто не узнает, он со смехом поднимет зеленого кота.
- Моя старая «поделка»? – скажет он иронично, - Ну подумать только…
Он небрежно сомнет бумагу и выкинет ее на траву. Сайонджи, возвращаясь домой с другой стороны, услышит только последнюю фразу и увидит лишь выпадающий из рук Тоги комок бумаги.
- Будь осторожет – память может больно ранить, - заметит Акио, и будет как всегда непонятно, шутит он или серьезен. Тога лишь пожмет плечами. Сайонджи дождется, когда они уйдут, и подберет смятую бумагу. Дома он расправит ее и посадит зеленого кота на стол. Может на стол капнет слеза? А, может, это капля, которая падает на кольцо Утены, когда она открывает врата на арену?
Любопытная Нанами, копаясь в столе брата в поиске телефонов его поклонниц, найдет в последнем ящике аккуратно убранную фигурку алого лиса. Она повертит ее в руках и уберет обратно, так и не поняв, то ли старший брат бережно хранит эту вещь, то ли просто забыл выбросить. А на столе Сайонджи так и останется стоять зеленый кот, пока снова не дунет ветер…