Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Дано: Я работаю продавцом-консультантом в книжном магазине. Вчера в процессе обсуждения с покупателем того, какую книгу он будет приобретать в подарок, покупатель резко сообщил, что не будет покупать Уайлда, "Потому что Уайлд педик, и я его не читаю, и Меркьюри педик, и я его не слушаю". Еле прикусила язык, чтобы не ответить, "Ну, тогда, наверное, вы не будете и у меня консультироваться. По той же причине".
Вопрос: Насколько корректно отказать в обслуживании покупателю-гомофобу, переключив его при этом на другого консультанта?
NB: У нас существует мнение, что продавец обязан терпеть от покупателя все, включая нарушение личных границ. Сразу хочу подчеркнуть, что я так не считаю - и уверена, что как продавец должен быть корректен и вежлив, так и покупатель должен ему то же самое.
Вопрос: Насколько корректно отказать в обслуживании покупателю-гомофобу, переключив его при этом на другого консультанта?
NB: У нас существует мнение, что продавец обязан терпеть от покупателя все, включая нарушение личных границ. Сразу хочу подчеркнуть, что я так не считаю - и уверена, что как продавец должен быть корректен и вежлив, так и покупатель должен ему то же самое.
К сожалению народ у нас дикий.
Поэтому далее возникает вопрос профессионализма. Не принимать близко к сердцу. А в качестве мелкой мести можно попытаться сбагрить клиенту какой-нибудь дорогой, но плохо раскупаемый товар.