Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Начинаю думать, что в программу средней школы, где-то в 9 классе нужно в обязательном порядке включать курс "Психология детей от рождения до 6 лет". Чтобы растолковывать всем на государственном уровне такие простые вещи как "Не говорите ребенку "ТЫ ИДИОТ" - желательно, вообще. Но хотя бы не в общественном месте" и "Если ваш ребенок увлеченно возится с игрушкой, не отнимайте ее у него, даже если игрушка "не по возрасту", а у ребенка, как вам кажется, "ничего не получается".
Ну или сделать курсы - бесплатные и обязательные - для беременных. И там на этих курсах показывать много обучающих документальных фильмов.
Ну потому что невозможно. Люди не просто делают фигню - они еще и уверены, что это правильно.
Ну или сделать курсы - бесплатные и обязательные - для беременных. И там на этих курсах показывать много обучающих документальных фильмов.
Ну потому что невозможно. Люди не просто делают фигню - они еще и уверены, что это правильно.
Знаешь, я ехала в поезде с двумя маленькими детьми в одном купе. Девочки - год и 2 месяца, год и 4 месяца ревели то по очереди, то вместе. Через несколько купе ехал мальчик, год и месяц, наверное. Весь день играл в коридоре и улыбался. Стренно было, этот-то чего не ревёт? Потом осенило. Он играл в коридоре! А девочек не пускали вот никуда. Чуть что подхватывали на руки, укладывали на полку или усаживали, держали на материнских коленях. И ревели они по трём причинам. 1. стукнулись. редко, чаще о маму (нет, правда нечаянно, поезд же). 2. за компанию. 3. их не пустили выбежать, не помогли залезть, сняли в процессе карабканья, отобрали какую-то клёвую штуку, которую только-только они ухватили.
Т.е. девочки ревели потому, что они нормальные здоровые дети, которым всё жуть как интересно, а ничего нельзя. Я бы тоже заревела на их месте.
Ненене, лучше в школе и всем!