13:44

и еще

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Трепалась недавно со знакомым геем "за жизнь" - и сказала, что мечтаю о времени, когда никакого гей-сообщества не будет. Мужик напрягся на секунду, но тут я ему пояснила, что будут просто люди - обычные люди, и ты будешь знать, что твой приятель Толя живет с женой Мариной, а приятель Вася с мужем Сашей, и это будет информация из серии "Толе и Марине на НГ - бритвенный станок, пену для бритья, женский крем и туалетную воду, а Васе и Саше - два станка, пену на двоих и какой-нить шампунь... не, два шампуня - им разные запахи нравятся". И все! И больше ничего.
Потому что сейчас гей-сообщество - это натуральное гетто (со всеми вытекающими из этого нездоровыми процессами). И, кстати, поэтому многие ЛГБТ стараются от этого гетто держаться подальше, выживать в одиночку. Но человеку плохо, когда он один. Недоброе это дело.

@темы: Жизнь, ЛГБТ

Комментарии
28.01.2013 в 14:24

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
А крутое будет время. Но мы не доживём.
28.01.2013 в 15:10

Рамина, Королева Полевых Мышей
Лисы по ту сторону дождя, Но мы не доживём.
Кто знает. От мини-юбок до возможности появляться на не-нудистских пляжах в купальнике из пары ниточек прошло не так уж много времени., например. Скорость развития общества в большинстве стран мира, как и смена морали (я не про этику!) все убыстряется.
Пожуем - увидим.
28.01.2013 в 15:23

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Ramine, Reine des souris, мне недавно пришла мысль, что такое неприятие геев случается из-за слишком серьёзного отношения мужчин к своей мужественности и женской женственности.
Из-за того, что продалбывают голову: "тыжемальчик", "мужики не плачут", "мужик должен" и т.д. Делают из человека танк.
С девочек другие "ты должна". Не менее мерзкие.
Но общество у нас почему-то мужское. Мужчиноцентристское?) Не знаю, как сказать.
В общем, такой продолбанный в голову мужчина не понимает и боится сильных женщин и не понимает и боится не похожих на брутальных мужиков мужчин. И начинается "тычонемужик?".
Твоя личность теряется в представлениях людей о том, что ты должен делать как приложение к своим половым органам и репродуктивной системе.
Пока не разберёмся с этим искалечиванием детей под социальные предрассудки - не станут люди проще относиться к гомо и би.
28.01.2013 в 15:51

Рамина, Королева Полевых Мышей
Лисы по ту сторону дождя, боюсь, проблема не в этом. Не уверена, как в странах иных, может там и принимаю законы, поддерживающие социальные мифы, или ласкающие мужской выпендреж; но в этой стране законы всегда - точнее, почти всегда - принимались в интересах государства. Государству наплевать на "тычонемужик?". А вот на то, кто участвует в приросте населения, а кто нет... Это в частности. Туда же и вопрос, пойдет ли гражданин умирать за свое государство добровольно, или нет, и так далее - вы, думаю, поняли направленность интересов государства (любого, кстати) как такового. Как некоего организма, себя защищающего. Пунктов много, но мы сейчас говорим лишь об одном из них. Разумеется, идеально будет гармоничное балансирование между интересами государства и личности. По меньшей мере, не в критичные моменты; в случае войны баланс естественным образом сдвигается в сторону государства даже в самой демократической и либеральной стране. Ну так то "идеально", а где вы его у нас видели?...

Так что вопрос в том, как я тут уже высказалась, не каков именно этот закон, а какие законы ему воспоследуют - с учетом интересов государства.
28.01.2013 в 15:57

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Мы точно не доживем. Увы.
28.01.2013 в 16:00

Рамина, Королева Полевых Мышей
dragonseul, "Вскрытие покажет"(с) :) Jeszcze Polska nie zginela!;)
28.01.2013 в 17:06

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Ramine, Reine des souris, если бы у нас законы принимались для блага государства, а не кучки Тех-которые-велят, то молодым семьям давали бы квартиры, давали бы бонусы тем, кто хочет усыновлять детей из приютов и т.д., короче, на самом деле были бы заинтересованы в приросте населения, например. И в качестве жизни этого населения.
Вместо этого принимаются тупые законы, направленные на популярность власти у... жёстко - быдла, мягко - неразвитой интеллектуально и культурно прослойки общества. И их самих вместо того, чтобы окультуривать и просвещать - дезинформируют и поощряют быть и дальше интеллектуально и культурно неразвитыми.
Так что я не верю в теорию об интересах государства. Государство - это люди, а не управляющий аппарат.

А несчастных мальчиков и девочек, потерявшихся во вбитых им в голову чужих представлениях о жизни, я вижу вокруг себя постоянно. Что вижу - то пою.
28.01.2013 в 17:11

Рамина, Королева Полевых Мышей
Лисы по ту сторону дождя, Так что я не верю в теорию об интересах государства. Государство - это люди, а не управляющий аппарат.
Так я же говорю - речь об этой стране, а не о описанной Платоном, Кампанеллой, Бэконом или Ефремовым)
У нас все немного... оригинально) И благо все понимают по разному.
Но популизм - отнюдь не "ихнее все". Вот взять хотя бы пример с "законом Димы". Его поддерживали отнюдь не большая часть населения. Но - приняли же. Ибо - геополитика.

А несчастных мальчиков и девочек, потерявшихся во вбитых им в голову чужих представлениях о жизни, я вижу вокруг себя постоянно.
Да кто же спорит...(((
28.01.2013 в 17:39

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Ramine, Reine des souris, говорю же - ориентируются не на людей, которые говорят "что вы делаете, детям будет хуже!", а на людей, которые говорят: "и правильно! пусть лучше детки в приютах гниют, чем их поганые америкосы к себе усыновят!"
"Пусть лучше ребёнок воспитывается в приюте. чем его воспитывает однополая пара", ага...
28.01.2013 в 18:21

Bats
Tille, да, очень точно. Спасибо Тебе.
У нас - trannies - точно гетто внутри гетто внутри гетто.
Я тоже хочу, чтобы люди научились смотреть друг на друга как на личности, а не как на идентичности.

Лисы по ту сторону дождя, про то, что интенсивная гомофобия связана с запихиванием людей в рамки М и Ж - очень согласна.
Даже, ещё точнее, она связана с запихиванием людей в рамки. Нужно не быть личностью, нужно хорошо запихнуться в рамки и жить согласно им. Нужно убить себя, не знать себя, косплеить то, что указано государством.

Ramine, Reine des souris, Лисы по ту сторону дождя, государство Российское сейчас старательно делает из людей смирных травоядных, занятых размножением с целью поставки государству рабов и мяса.
28.01.2013 в 18:24

Рамина, Королева Полевых Мышей
28.01.2013 в 18:31

Bats
Ramine, Reine des souris, ну глядите - запрещена пропаганда, уже на федеральном уровне, чем гомосексуальность и транссексуальность уравнены с педофилией. Следующий логичный шаг - возвращение криминальной ответственности.
То есть, многим людям собой быть нельзя. А те, кому собой быть можно в плане гетеронормативности, нужно беспрекословно жить по указке РПЦ.
28.01.2013 в 18:34

Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, Следующий логичный шаг - возвращение криминальной ответственности.
Вот вернется - тогда и правда будет нехорошо. А пока что, еще не совсем уж плохо. На мой взгляд. Бывало и хуже.
28.01.2013 в 18:51

Bats
Ramine, Reine des souris, мне нравится выражение "ещё не совсем плохо".
Для меня избиения мирных людей при невмешательстве властей - ОЧЕНЬ плохо.
28.01.2013 в 18:55

Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, Для меня избиения мирных людей при невмешательстве властей - ОЧЕНЬ плохо.
Согласна. Но куда хуже было бы, если власти стали этих самых мирных людей выискивать специально. И сажать.
Вот если это случиться - тогда станет ПЛОХО окончательно. А пока неясно, чем все это кончится. Можно предполагать - худшее, или лучшее. Но сделать все равно ничего нельзя. Только ждать. Выход на улицы не пару десятков, а даже пары сотен тысяч ничего не изменит. К сожалению.
28.01.2013 в 19:06

Bats
Ramine, Reine des souris, ну, я понимаю, что сделать можно лишь одно. То, что Ты уже делаешь - говорить. Говорить о том, что видишь, о своих ценностях.
И то, что ещё всех не убили - не значит, что всё не так уж плохо. Всё реально плохо, и я пока не вижу надежды на изменение курса.
28.01.2013 в 19:10

Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, Лисы по ту сторону дождя, dragonseul, Tille, я хочу, чтобы меня правильно поняли.
Мне тоже, мягко говоря, не нравится этот закон. Как минимум оттого, что он противоречит и конституции, и правам человека (признаваемым официально, к слову, и СССР-Россией). Как максимум.. ну, да вы и сами, полагаю, сообразите.. Просто я не вижу пока решения. Не вижу способа (если не эффективного, то, по меньшей мере, не усугубляющего) как решить эту проблему изнутри иначе. Я писала уже об этом здесь (хотя сам пост об ином). Не говоря уже о том, что, если не ошибаюсь, закон принят, но еще не утверждены дефиниции - что именно надлежит считать пропагандой, а что нет. Вот если постулируют, что любое упоминание "про это" - даже простой ответ на вопрос о сексуальной ориентации - попадает под определение пропаганды...вот тогда и правда - плохо. Потому что сделает невозможным постепенное просвещение населения и снижение бытовой агрессии у большинства - ведь в основе ее лежит страх и невежество.

Dana Eilian, ты воспринимаешь себя европейцем, и судишь по европейским стандартам - мол, если не молчать, обращать на себя внимание. то все измениться. На Руси все нет, увы.

И то, что ещё всех не убили - не значит, что всё не так уж плохо. Всё реально плохо, и я пока не вижу надежды на изменение курса.
Хорошо. Ты прав. "Еще не всех убили". Что важнее - предложить погибнуть оставшимся, или помочь сохранить им жизнь?
28.01.2013 в 19:14

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Ramine, Reine des souris, да всё понятно. Каждый из нас видит проблему со своей стороны. И делает или не делает что-то тоже сообразуясь со своими понятиями.

Я вот, увы, не делаю ничего. Потому что уверена, что не поможет.
И ещё потому, что митинговать буду я, а плохо будет моей семье потом.
Да, это паранойя...
28.01.2013 в 19:17

Bats
судишь по европейским стандартам - мол, если не молчать, обращать на себя внимание. то все измениться
Ramine, Reine des souris, да, я очень европейских понятий.
Но для меня не молчать значит в первую очередь моё собственное достоинство. И лишь вторым планом - внешние изменения. Не знаю, как понятнее объяснить.
28.01.2013 в 19:18

Рамина, Королева Полевых Мышей
Лисы по ту сторону дождя, И ещё потому, что митинговать буду я, а плохо будет моей семье потом.
Вот!
И - вы отпустили бы свою половинку на такую акцию, зная что ее покалечат, убьют - да даже просто изобьют? Думаю, нет.

Dana Eilian, Но для меня не молчать значит в первую очередь моё собственное достоинство. И лишь вторым планом - внешние изменения. Не знаю, как понятнее объяснить.
Я прекрасно понимаю, объяснять не нужно. Смешно, наверное, будет от меня - антитеистки и безбожницы - услышать цитату из писаний, но я согласна с утверждением: блажен тот, кто не побоится потерять душу за других.
Мое достоинство не стоит боли, страданий и унижения тех, кого я люблю. Пойми и меня тоже.
28.01.2013 в 19:26

Bats
вы отпустили бы свою половинку на такую акцию, зная что ее покалечат, убьют - да даже просто изобьют? Думаю, нет.
Ramine, Reine des souris, понимаю.
Я бы не отпустила одну - я бы пошла вместе. Ну, я и так ходила и хожу, я из тех, кто своим телом говорит.
И кровью, если приходится.

Но я абсолютно и безоговорочно за право самого человека решать, как лучше ему. Я за то, чтобы человек не ходил на акции и демонстрации, если ему страшно и сложно. Я - за то, чтобы поберечь своих.
Но, с другой стороны, если никто никуда не пойдёт, ничего не изменится.

Короче, если что-то будет случаться сложное, я попытаюсь тут помочь с возможностью уехать на Запад. Ещё не знаю, как, но я придумаю, у меня голова работает. Прогрессивно мыслящие, умные люди - ценность тут на Западе.
28.01.2013 в 19:27

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Ramine, Reine des souris, Выход на улицы не пару десятков, а даже пары сотен тысяч ничего не изменит. К сожалению
Изменит, но очень мало. Но даже очень мало - это ведь гораздо больше, чем ничего. Не все герои, способные вот так - в два десятка выйти. Я вот не герой, я обычный трус. Но герои меня восхищают. И они очень многое меняют - для меня, прямо сейчас.
Я, на самом деле, понимаю, о чем речь - в смысле, что вы мне пытаетесь сказать. Что не надо мучить себя, что тревожиться ежедневно о том, что изменяется в течение десятилетий - это только зря изводиться. Я очень вам признательна. Я понимаю (трудно иметь историческое образование и не понимать), что действительно, может быть куда хуже. И да, с высокой вероятностью всех этих прекрасных людей - с фотографий в другом посте - все же не посадят по какой-нибудь ублюдочной статье. И да, хочется надеяться, что доживем - ну, пусть к пенсионному возрасту - до момента, когда будет нормальное сексуальное образование, адекватная (небеспроблемная, в сказки я не верю) государственная политика, до государственной регистрации отношений всеми нашими ЛГБТ-друзьями (как я хочу таскаться к ним на свадьбы в радужном шарфике!) и т.д. Просто все та же мировая история говорит, что без протестного движения ни одно государство до определенного этапа не шевелится. Так что исключительно сидеть и ждать не вариант.

Dana Eilian, не за что.) Тебе спасибо - ты у меня много-много каши в голове по полочкам разложил. Ты и Хель тоже. =) Не ругайся с Ее Величеством, она ж за нас.

Лисы по ту сторону дождя, к сожалению, вообще толком ни на что не ориентируются. Ибо власти сейчас напоминают бешеный вертолет на холостом ходу - не то порубит нафиг, не то пронесет. "Не объясняйте заговором то, что можно объяснить глупостью". С матушкой тут чуть не поругалась - она за Диму Яковлева, потому что "на этих детях наживали огромные деньги, а дети погибали". Спрашиваю: "Так кого наказывать было надо - усыновителей, детей, или тех, кто без этих денег не давал усыновлять?" - заводит шарманку про "наживались" и "погибали". Здравствуй, телевизор головного мозга. А ведь у меня добрая и хорошая мама.
28.01.2013 в 19:32

Bats
Я вот не герой, я обычный трус.
Ты не трус.
Для меня, смелость не в том, чтобы идти на баррикады. Смелость в том, чтобы знать себя и быть самой собой. И не ломать себя в угоду прихотям других.
Это самое важное, что Ты можешь в жизни сделать для себя и для других.
Очень, очень круто, и важно не недооценивать себя, Tille.

Не ругайся с Ее Величеством, она ж за нас.
что Ты, я не ругаюсь, она человек, к которому я с огромным отношением отношусь!
28.01.2013 в 19:52

Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, Но, с другой стороны, если никто никуда не пойдёт, ничего не изменится.
В том-то и дело, что тут ничего не изменится, кто бы не вышел. Только пострадают хорошие люди.
Короче, если что-то будет случаться сложное, я попытаюсь тут помочь с возможностью уехать на Запад. Ещё не знаю, как, но я придумаю, у меня голова работает. Прогрессивно мыслящие, умные люди - ценность тут на Западе.
Благодарствую, правда. За себя скажу - принять такое решение будет непросто. Мой патриотизм - кошачий, привязка к месту, к привычному. Моя Родина начинается именно что с картинке в букваре, двора и вида из окна. И у матушки, и у половинки моей - так же. (плюс еще некие свои особенности - мы же не клоны))) Плюс к тому - я слишком люблю и русскую речь, и литературу ее; хоть и русский - не единственный мой язык. (А уж читать-то могу на многих - был бы словарь и грамматика под рукой)
Надеюсь, до всего этого не дойдет.

Tille, Но герои меня восхищают.
И меня тоже. Но я привыкла - книги виноваты - что их смерть всегда была не напрасной.
Что не надо мучить себя, что тревожиться ежедневно о том, что изменяется в течение десятилетий - это только зря изводиться.
Именно.
до государственной регистрации отношений всеми нашими ЛГБТ-друзьями (как я хочу таскаться к ним на свадьбы в радужном шарфике!)
))))))))))) *умилилась*
Просто все та же мировая история говорит, что без протестного движения ни одно государство до определенного этапа не шевелится.
Да, но в каждом государстве все было по своему. Где- то не работало непротивление, а где-то - справлялись без стрельбы. Надо просто хорошо подумать - как это делать здесь. Где почти каждый житель боится всего. И от страха своего готов превратиться в хуже чем чудовище. В чудовище бессмысленное, бездумное.
Не ругайся с Ее Величеством, она ж за нас.
Да кто ж ругается))) И "Величество" я для мышиных подданных) Для вас всех я Рамина. Просто - Рамина;) "Я сегодня по-простому, без чинов..." (с)

Dana Eilian, Смелость в том, чтобы знать себя и быть самой собой. И не ломать себя в угоду прихотям других.
В точку.
она человек, к которому я с огромным отношением отношусь!
Взаимно)
30.01.2013 в 14:08

потому и гетто что люди в себе варятся, наружу не выйти вот им и не хватает социальной еды, едят друг друга вместо того чтобы общаться со всеми, такие дела
30.01.2013 в 14:42

Bats
wachtmeister, чтобы общаться со всеми, нужно знать, что это общение со всеми Тебя не повердит, не травмирует, не убьёт.
30.01.2013 в 15:08

Dana Eilian, о том и речь.
01.02.2013 в 16:25

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Dana Eilian, Ты не трус. Иногда признать проблему - первый шаг к тому, чтобы из нее вылезти. Признать, что ты трус, чтобы перестать им быть. Чтобы что-то сделать. Как-то так. Я как раз гораздо больше прогибаюсь, чем считаю правильным и допустимым. Сейчас очень медленно иду к тому, чтобы прогибаться только в мелочах - и не делать этого в важном.

чень, очень круто, и важно не недооценивать себя, Tille. Переоценивать тоже плохой план. =) Спасибо Тебе. :friend:

Ramine, Reine des souris, Для вас всех я Рамина. Просто - Рамина "Я сегодня по-простому, без чинов..." (с)
Договорились! :friend:

wachtmeister, :pity: :buddy: