Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
До игры было много беготни и много косяков. Что-то забыли, что-то не принесли, кто-то опаздывал, народа без прикидов оказалось больше, чем ожидали. А уж бурчание отдельных персонажей, что они вот это не наденут приводило в тихое бешенство.

Но потом - игра началась.

читать дальше

Комментарии
03.05.2005 в 15:24

"смерть на взлете!" (с) мое начальство обо мне
Девочка из династии Септимов, почти незаметно для всех, становится из "Ее Высочества" "ее Величеством", а то и "Императрицей"

да уж... именно - девочка из династии Септимов... стала. Кем-то , но стала ))))
03.05.2005 в 16:11

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Жаль в доме Индорил не было Архимагистра... мы бы вам показали... Но после драки кулаками не машут... :)
03.05.2005 в 18:26

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Жаль в доме Индорил не было Архимагистра... мы бы вам показали... Но после драки кулаками не машут...



Ребята, вас хотя бы численно было больше, чем во многих Великих Домах. Сыграй вы грамотно - и все было бы в ваших руках.



да уж... именно - девочка из династии Септимов... стала. Кем-то , но стала ))))



"а потом этот поросеночек рос-рос... :)
03.05.2005 в 18:29

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Tille тут дело было не только в числе

изначально предполагалось с помощью запрятанного флота снести блокаду Вивека с моря и поставить ультиматум остальным домам и империи

но Мехра Мило достаточно близкий друг Кая Косадеса и не пошла против него...

хотя спорить не буду, в целом разыграли имеющиеся на руках карты плохо...
03.05.2005 в 19:54

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
изначально предполагалось с помощью запрятанного флота снести блокаду Вивека с моря и поставить ультиматум остальным домам и империи



Тогда бы вас точно лесом послали. Ну растянулась бы война еще на несколько лет, и таки что дальше? Зато дома Индорил после этого уже просто не существовало бы. Вам бы за такие выкрутасы устроили бы форменный геноцид. И, кстати, и Великие Дома, и Империя быстро поняли бы против кого им надо дружить.
03.05.2005 в 20:13

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Tille сложный вопрос

флот был хорош

но что было бы мы уже не узнаем :)
03.05.2005 в 21:53

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А уж бурчание отдельных персонажей, что они вот это не наденут приводило в тихое бешенство.

Но ведь все-таки надели... (это я про уши. А за рубашку - огромное спасибо!!).



Итак, это было... что-то.

Давай только не уточнять, что! ;-)

Но оно было явно хорошо, имхо.



Ужас, при самой мысли о том, что переговоры будут сорваны - еще пара десятилетий войны, и дом Тельвани за горло возьмет не только Империя, но и дом Хлаалу. И ни о каких "условиях" речи не будет. Вернее, условия будут ставить нам.

А у меня, каюсь, была мысль в случае чего рвать переговоры нафиг. Каким-нибудь хитрым средством типа случайного убийства. И тогда война. И посмотрим, кто к нам придет за денежкой.

А можно напомнить о поставках и долгах...

И вообще, мне там паники хватило.



Отчаянное желание отомстить Римусу - все же я только вслух именовала его Гаем. Римус, убийца, проклятый шпион...

А что там было?? Я так и не понял, что происходило НА САМОМ ДЕЛЕ!!



Уболтать Хлаалу

Тоже мне задача.



Кай Косадес на свободе - безумие

О да. Жаль, я этого так и не видел.



Хлаалу согласен делиться эбонитовыми шахтами, снизить процентные ставки по кредитам.

*тяжкий вздох*

Родители меня высекут. Позорище.



Мне-то за что??
03.05.2005 в 22:43

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Но ведь все-таки надели... (это я про уши. А за рубашку - огромное спасибо!!).



Это не про вас. Это про отдельных умников, которым, видите ли, прикиды, какие есть, не нра-а-авятся. И это они не наденут, и это тоже. Ур-роды... :fire: Я просто помню, как в пионерскую свою юность влезал в любую прикидообразную шмотку с радостным писком. У меня тогда вобще ничего не было. Наглый пионер пошел. Избалованый.



А можно напомнить о поставках и долгах...

И вообще, мне там паники хватило.




Эт-то все понятно. Но, понимаешь, война для торговли с одной стороны полезна, но если война идет слишком долго, то продавать постепенно становится нечего, кушать тоже, а деньги - это хорошо, но несьедобно.



А что там было?? Я так и не понял, что происходило НА САМОМ ДЕЛЕ!!



Личные счеты с Марандуса. Эта скотина убила хаджита Ра-Морр. :depress: Косвенно повлияв на курс дома Тельвани относительно рабства.



*тяжкий вздох*

Родители меня высекут. Позорище.




Ни-фи-га! Так вы по крайней мере получите свои выплаты. Лучше получить меньше, но получить, чем не получить вообще ничего.
03.05.2005 в 23:01

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Tille , утешила.
05.05.2005 в 10:31

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Тиль, дом Индорил и в самом деле МОГ... Мне даже страшно подумать, что бы могло случиться, попади эта плюшка Индорила в 40 кораблей, скажем, к Хлаалу... или к Империи... или к Тельванни, хе-хе...

Народ Тамриэля! Есть у меня авантюрная мысля... А что если до бала (а он, надеюсь, всё-таки будет, если ещё не достало играть по Тамриэлю) устроить отыгрыш в даэриках а-ля "ПП"? Там и договоритесь, и после драки будет возможность кулакаи помахать у некоторых индорильцев...

В общем, моё дело предложить...



Вивек.
05.05.2005 в 20:19

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Тиль, дом Индорил и в самом деле МОГ... Мне даже страшно подумать, что бы могло случиться, попади эта плюшка Индорила в 40 кораблей, скажем, к Хлаалу... или к Империи... или к Тельванни, хе-хе...



Ты после игры сказал, что у Империи тоже есть флот, причем превосходящий силы Индорил. Кветран, это ТВОИ слова. Не мои. Так что да, они могли снять осаду с Вивека, они могли осовободить Саргона. И что? Империя и Великие дома быстро бы поняли, против кого надо дружить. и не осталось бы ни Саргона, ни дома Индорил.
05.05.2005 в 20:51

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Tille в одном случае Кветран явно ошибся

кстати нам Редоран предлагал военный союз

может они бы не были бы столь принципиальны относительно триумвирата...
05.05.2005 в 22:11

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Оххх....
08.05.2005 в 21:41

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Ты после игры сказал, что у Империи тоже есть флот, причем превосходящий силы Индорил. Кветран, это ТВОИ слова.

Я трепещ-щ-щу.

На самом деле, не стоит... Наверное, мы просто не так друг друга поняли... Я сказал, что флот у Империи БЫЛ... до войны.

Там его изрядно потрепало, осталось лишь 30 корабликов...

И вообще, кто думает что 30-40 кораблей - это большой флот - пусть бросит в меня камень. Или врежет дюралем... или завалит на сессии...

У Афин в 479 г. (конец персидской войны, образование Делосской симахии) было 180 кораблей. Тогда они ещё не были самыми крутыми на море.

Crazy да, я ошибся. В том, что пригласил на игру Легион. Но 40 индорильских кораблей буду отстаивать до последнего довода "за...".



P.S. Так как насчёт отыгрыша в "даэриках"?

P.P.S. Ребята, я Кв-Э-тран... почему меня все пишут с "е"?
08.05.2005 в 23:24

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квэтран , по поводу отыгрыша: скорее выскажусь против, нежели за. причина: неравномерное присутствие народа в пространстве Сети. И нерегулярное.

Фигня получится.

Кстати, давно хотел спросить: а почему "Квэтран"?
09.05.2005 в 06:21

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
я против

мне интереснее начать что-нибудь другое
09.05.2005 в 14:41

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage , о, да-да, присоединяюсь!! Новая тема, новый сюжет!!!!
09.05.2005 в 22:49

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Леголась отсылаю к Сильму, последним страницам, там, где словарь корней квэнья и синдарина, помнишь?

"Квэн/Квэт" - говорить, петь (редк.), речь.

"Ран/Раэн" - бродить, странствовать.



Получается "Поющий странник" или "Речистый странник". В общем, цитируя Тиль "болтливый бродяга...". :-)



да-да, присоединяюсь!! Новая тема, новый сюжет!!!!

Хм... *с надеждой* Народ, может тогда и на коронацию забъём, а?
09.05.2005 в 23:26

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квэтран , трепач-путешественник. Ходжа Насреддин, проще говоря. И вообще один из классических типажей культурного героя.

Ну... неплохо, в общем.

Не считая того, что квэнья и синдарин (нолдоры, синдары, Сильмариллион) уже вызывают у меня желание тихо взвыть, но это уже мои персональные проблемы, в общем.

Хм... *с надеждой* Народ, может тогда и на коронацию забъём, а?

*без энтузиазма* В принципе, можно и на коронацию забить. Но тогда вынь да положь нам свежий, с пылу - с жару сюжетец!!
10.05.2005 в 11:19

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська не боись, разрабатывается сюжетик... тоже переговоры... больше пока не скажу...
10.05.2005 в 11:31

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage , ну, что разрабаывается - это хорошо. Вы, кажется, об этом у тебя на дневнике говорили? (в комментах к записи о появлении Квэтрана).
10.05.2005 в 11:38

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська нет...

не об этом...

там только о крахе и о том, что надо просто встретиться как-нибудь...
11.05.2005 в 14:45

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Квэтран , трепач-путешественник. Ходжа Насреддин, проще говоря. И вообще один из классических типажей культурного героя.

Ха! Спасибо! Хотя в моём случае "квэт" - скорее все же "петь".

вынь да положь нам свежий, с пылу - с жару сюжетец!!

Леголась, будет. По "Эре...". После сессии. Только команду набери (человека четыре, не больше, ладно?)

Леголаська не боись, разрабатывается сюжетик... тоже переговоры... больше пока не скажу...

Ага... Sage, Если это от, о чём я подумал, тогда надо как-нибудь решать проблему ликбеза игроков. С миром многие незнакомы...



Кстати... Честно, хотелось сделать кабинетку по Амберу... Но рука не поднимается замахнуться.
11.05.2005 в 15:04

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Квэтран проблему ликбеза мы решим, поверь мне

а вот сделать из того дерьма, которое есть сейчас (ну не дерьмо, но мешанина пока дикая) конфетку, это проблема покруче

вот доделаю курсач - займусь
11.05.2005 в 20:37

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Квэтран , команду на "Эру" - максимум трое, это удобнее всего получается. И собираться, и играть, я уже проверял.

С миром многие незнакомы...

О, это великий недостаток.

Кстати... Честно, хотелось сделать кабинетку по Амберу... Но рука не поднимается замахнуться.

Хм! а почему, собсно?

12.05.2005 в 06:28

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська страшно не дотянуть по уровню

а дотянуть до Желязны - нереально
12.05.2005 в 20:45

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage , нереально. Игрокам тож. Но можно видоизменить саму идею. вплоть до стебного амбера. Или там, скажем, алисы в стране амбер... Побольше парадоксов, все станет менее серьезным и крутым и более интересным пространством для игры.
12.05.2005 в 21:26

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська или пока что обойтись чем-нибудь менее грандиозным... хотя в грандиозности замахов есть свой кайф :)
12.05.2005 в 23:12

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Sage, высоко полетишь - больно падать будет... Леголась, если честно, мой скромный разум не дотягивает до понимания твоих идей. То есть вообще... Как то нехорошо получается. Видоизменение идеи не поймёт мастер, и могут не принять игроки. Я, конечно, согласен, что фэндом, в некотором смысле, сообщество экспериментаторов, но это уж слишком смело...

Обойтись чем нибудь из ранга "труба пониже да дым пожиже" - оптимальный вариант. Желязны - это, извините, да-а-а-а...



А насчёт "Эры..." - Леголась, к тебе в партию хотел вписаться Торрар. Мы с ним общались недавно.