Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Мы помешались на свободе, и от этого стали рабами.



Отношения - любые, что ближе офисных, неприятны нам, ибо сковывают нас по рукам и ногам. Относиться к кому-то это вообще очень плохо.



Плохо любить, а особенно плохо любить взаимно. Дружба - это сплошная игра в "можно-нельзя", поэтому дружба это тоже очень плохо. Никаких обязательств, кроме обязательств перед собой. Быть обязанным кому-то - очень плохо. Это надо немедленно менять, причем любой ценой.



Мы помешались на свободе...





Комментарии
29.07.2005 в 01:25

Какая радость, когда человек что-то слышит!
А если так???:

Мы ищем свободу, вместо того, чтобы быть свободными, и потому становимся рабами... Вот только чьими?

Отношения - любые, что ближе равнодушного "здравствуй/до свидания" - прекрасны, поскольку наполняют душу свежим воздухом, не позволяя застояться и превратиться в смердящий труп. Да, в форточку может залететь гадость, но это не значит, что лучшее средство от кровотечения из носа - жгут на шею...

Любить - замечательно, а взаимность важна лишь для одной из составляющих того, что некоторые называют любовью. Истинное влияние любви на наши души не зависит от фактора взаимности.

Бояться обязанностей - не лучше, чем быть обязанным. Обязательства перед собой - это просто разновидность желаний. Обязательства перед кем-либо, кроме себя - основание для полезных дел, развития. Отношение к обязательствам, сознательно принятым, - мера чести и честности.

Эх, если бы мы помешались...
29.07.2005 в 13:40

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Торрар, я говорю не столько о своем мнении, сколько об общей тенденции. А она печальна.
29.07.2005 в 15:50

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Хорошая мысль...

Только... мне кажется, это давно случилось... а может быть, так было всегда... но пока кому-то в голову будут приходить такие мысли - дружба, любовь, ненавить(для того, чтобы ненавидеть, тоже нужно впустить человека в свое сердце) - чувства будут жить...



И еще: знаешь, мы не только на свободе помешались. Говорят: "мы друзья, правда-правда" - и до последнего сохраняют видимость отношений, когда их нет уже. Говорят: "мы любим друг друга" - и выполняют брачные ритуалы, пусть даже с неприязнью друг к другу...



Может, мы просто боимся увидеть правду?



Note: опять-таки на правах "общей тенденции"... верится, что я так не живу:)
29.07.2005 в 16:28

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Hali, возможно, ты таки прав. Просто, видишь, раньше, во всяком случае в книгах, было как? Любовь, ревность, дружба - теперь когда ты от людей, которые тебе говорят, что тебя любят ждешь определенных действий это называется "собственничество". Хотя - заткнулся. Если учесть, как мне некоторые из моих друзей помогали вытягивать игру... Мое нытье просто неуместно.
29.07.2005 в 16:36

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
:) В книгах всегда было - Любовь, Ревность, Дружба... непременно с большой буквы... я говорю про жизнь. И если говорить о книгах - про хорошие книги тоже...



А каких действий, если не секрет, ты ждешь от этих людей?:) Если серьезно... Может, они хотят прав, но не обязанностей: право говорить про себя "я люблю" - и при этом не любить? Я лично бегу от таких людей. Они не умеют любить.
29.07.2005 в 16:53

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Hali А каких действий, если не секрет, ты ждешь от этих людей?



Знаешь, это трудно выразить беспредметно... Если я сейчас начну приводить примеры, получится, что я кого-то упрекаю. Этот дневник читают ведь и те, кого я знаю лично. Я приведу пример, их не касающийся, а они примут на свой счет.

О! Приведу положительный пример! Когда у нас по причине тяжелой травмы координатора одного из блоков был дичайший недозаезд в одну из команд, народ из моей команды, по моей просьбе, без единого слова перебрался туда, где они были нужнее. Учитывая, что это увеличило их расходы на игру примерно вдвое, если не больше - да они просто герои! Они нам игру спасли. Почти реанимировали.



Может, они хотят прав, но не обязанностей: право говорить про себя "я люблю" - и при этом не любить?



Не знаю. Не могу же я к ним в голову залезть, правда?



Они не умеют любить.



"В любви вы либо рыцарь, либо вы -

не любите. Закон есть непреклонный:

В ком дара нет любви неразделенной,

В том нету дара Божьего любви".



(с) Мой любимый Евтушенко
29.07.2005 в 18:51

Какая радость, когда человек что-то слышит!
А что такое вообще \"общая тенденция\"???

Когда речь идет о Жизни, есть то, что - твоя Жизнь. А все остальное - Парменидово Небытие
29.07.2005 в 19:15

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Торрар, ладно. Я тебе верю. :angel2:
30.07.2005 в 00:35

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Теперь толкуют о деньгах

В любых заброшенных снегах

В портах, постелях, поездах

Под самым мелким зодиаком...



Тот век рассыпался, как мел,

Который словом жить умел

Что начиналось с буквы \"Л\"

Заканчиваясь мягким знаком...



/Ю. Визбор/



Это надо немедленно менять, причем любой ценой.

Знаешь, Тиль... Те, кому не нужна \"роскошь человеческого общения\", те, кто с лёгкостью от неё отказываются - не поймут тебя. Те же немногие здравомыслящие, кто знает цену как Дружбе, так и Любви поймут тебя, вместе с тобой погрустят об утратившем эти основы мира большинстве... и будут жить, как жили до этого - в гармонии с миром, природой, другими людьми...



Хм... Наверное, я опять говорю чушь...

Как бы то ни было, согласен с Торраром по поводу Парменидова небытия...
30.07.2005 в 02:12

Какая радость, когда человек что-то слышит!
О! Если бы мы и правда помешались!

Мир был бы куда прекраснее...
01.08.2005 в 15:29

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Квэтран Те же немногие здравомыслящие, кто знает цену как Дружбе, так и Любви поймут тебя, вместе с тобой погрустят об утратившем эти основы мира большинстве... и будут жить, как жили до этого - в гармонии с миром, природой, другими людьми...

согласна :)



Tille грустно :( это я про стихотворение...