Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
основные правилаМинас-Тирит – этюд в золотистых тонах
Жанр игры - «этюд». Сама игра делается за две недели, чтобы, во-первых, приятно провести время, во-вторых, обкатать кое-какие идеи к игре «Дортонион» (2010 год, Урал).
Организационная информация
Что?
«Минас-Тирит» - игра, посвященная периоду оккупации Дортониона. На игре моделируются три основные локации, как то Нарготронд, Минас-Тирит аКа Тол-ин-Гаурхот, Дортонион.
Мастера?
Тильберт – сам, без ансамбля.
ICQ – 239-541-407
e-mail – [email protected]
телефон - +7-904-174-21-02
Когда?
12-13 сентября 2009 года. Игра начинается 12 сентября, утро, с инсценированного штурма Минас-Тирит. Заканчивается в субботу вечером или в воскресение утром. Как видно из сроков игры, она рассчитана на достаточно активный отыгрыш, времени «на раскачку» не будет.
Где?
Заезд на полигон будет производиться централизованно (собираемся под "варежкой" и в путь), утром в субботу, опоздавших и задержавшихся встретим "по звонку". Дорога по оперативной информации не должна занять времени больше, чем полтора-два часа.
Вот тут можно посмотреть карту: www.diary.ru/~Tille/p80064562.htm
Примечания по правилам…
Правила для этой игры будут предельно короткими, потрудитесь прочесть их целиком.
Боевые взаимодействия
Хиты и доспехи
Боевка основана на хитовой системе. У каждого персонажа 3 хита. Доспехи служат вашей пожизненной безопасности, но не добавляют хиты. Свои хиты каждый считает сам.
Голова, пах, кисти рук, стопы ног – непоражаемые зоны. Пожизненное травмирование противника запрещено. Игрок, нанесший травму, не возвращается в игру без специального разрешения мастеров.
Оружие
Любое оружие при попадании в любую поражаемую зону снимает один хит. Любое, даже троллья дубина. Так что можно приехать с пафосом поиграть тролля, но БМП он при этом не будет.
Все оружие проверяется на безопасность, на него ставится метка допуска к игре.
Правила по допуску оружия копируются из боевых правил игры «Полдень. Вторая эпоха».
Виды вооружения
Нож, кинжал - длина не менее двух хватов ладони владельца.
Меч одноручный - длина клинка от 60 до 90 см.
Меч двуручный - длина клинка от 90 см, мах по подбородок владельцу.
Для всех видов клинкового оружия: диаметр скругления клинка – не менее 2 см, ширина рабочей кромки не менее 6 мм. Лезвие должно быть скруглено плавно. Внимание! Мастерская группа настойчиво рекомендует игрокам измерить клинки не у рукояти, а именно у скругления. Клинки с диаметром скругления острия менее 2 см (даже если он будет 1,8 см) на игру допущены не будут.
Луки, арбалеты
Натяжение - не более 10 кг.
Стрелы – диаметр пуансона не менее 3 см. Пуансон должен быть качественно закреплен. Внешний вид арбалетов - ориентировочно Европа, XIV - XVI век. Арбалеты, более напоминающие размером пистолет или рогатку, на игру допущены не будут.
Копье (не метается)
Длина – не более 3 м, диаметр пуансона – не менее 10 см.
"Грушеобразные" наконечники из пенки. Длина наконечника не более 30 см. Ширина его не менее 10 см. Наконечники из листовой резины не годятся! Древко копья должно быть очищено от коры и сучков. Копейщикам разрешаются только колющие удары.
Топор
Длина от 60 до 90 см
Ширина не менее 15 – 20 см
Ширина рабочей кромки не более 2 см, не менее 1,5 см. Топоры из литой резины должны иметь прорези, чтобы уменьшить вес.
Топор двуручный Длина от 90 см, мах по подбородок владельцу.
Внимание! Двуручник только тогда двуручник, когда его держат двумя руками! Из метательного оружия на игре только стрелы и «камни» катапульт. Оружие (и рука, его держащая) противника руками не перехватывается!
Разрушение или изъятие оружия
Разрушение или изъятие оружия обозначается повязыванием на него любой ленточки-лямочки-шнурочка. Хоть из ботинка! Но ОБЯЗАТЕЛЬНО в районе гарды и чем крепче, тем лучше.
Вернуть себе оружие можно, перевязав свою ленточку на чье-то оружие, брошенное без присмотра, или на оружие, отнятое у пленника, оглушенного противника и т.п.. И больше никак!
Примечание: Мы не будем на игре следить за тем, чтобы лента с кинжала не перевязывалась на лук или меч. Это возможно. Не оставляйте оружие без присмотра, осторожно ходите по лесу.
Ранения
Легкое – если на вас остался хотя бы один хит, вы считаетесь легкораненым. Если с вас сняли хотя бы один хит – тоже. Можете вести бой. Можете передвигаться самостоятельно, но только шагом.
Тяжелое – с того момента, когда на вас не остается хитов вы становитесь тяжелораненым.
К боевым действиям и самостоятельному перемещению не способны. Без медика не лечится - будете пластом лежать хоть до конца игры, если не найдете того, кто вам поможет.
Оглушение и связывание
Оглушение – производится в небоевой ситуации - несильный шлепок по плечу одной рукой со словами «Оглушен!» Обязательно со спины!!!
Связывание – слабая веревочная петля на запястьях или щиколотках. Можно развязаться, если в пределах досягаемости находится игровое оружие с режущей кромкой и вам удается им воспользоваться. Связывающие! Следите за своей жертвой, проверяйте веревки. Если хотите быть уверены, что пленник не сбежит – воспользуйтесь кандалами.
Связывание по жизни – только для отдельных антуражных сцен. Как только сцена закончилась – пленник перевязывается на «по-игре».
Внимание! Тот, кто связал, отвечает за физическое состояние пленника и обязан каждые 10-15 минут проверять, не затекли ли у жертвы руки-ноги…
Кулуарок – не бывает!!! По причине отсутствия смертоубийства (см. правила по смерти).
Медицина.
Лекарем на игре может быть тот, кто предоставит перед началом игры комплект убедительного антуража и продемонстрирует достойное знание правил.
Считается, что каждый лекарь по умолчанию умеет лечить любые раны и знает, как приготовить «джентльменский набор» снадобий.
Чем качественнее будет ваш отыгрыш, тем интереснее будет всем – и вам, и пациенту, и добровольным помощникам.
Медперсонал – кто и что умеет
Лекарь – умеет лечить как тяжелые так и легкие раны.
Простой игрок – может перевязать легкое ранение, после чего оно излечивается за 30 минут.
Легкое ранение полностью излечивается за 30 минут, тяжелое за 1 час. Повторяем - тяжелое ранение не лечится без участия медика!!!
Шрамы, полученные в плену, не убираются. Нельзя смыть клеймо, вывести шрамы от кнута, восстановить отрубленную руку, парой витаминок излечить раны души.
Вылечить – нельзя, лечить – можно.
Магия
На игре магией обладают Саурон и Финрод. Они знают, как это отыгрывать и вам тоже объяснят.
Смерть
Персонаж не может погибнуть в бою, но может быть тяжело ранен. В такой ситуации игрок имеет право сам принять решение о смерти своего персонажа от ран.
Персонаж не может быть добит после боя.
Персонажа считается убитым только если его осудили и казнили. Приказ о казни может быть отдан только в присутствии осужденного.
Правом суда и приговора на игре обладает ограниченное количество персонажей, мы их вам представим на параде. Орки и тролли – могут быть убиты без суда по прямому распоряжению персонажа, облеченного таким правом (см. выше).
… и посмертие
Со всеми бывает.))))) В каждом неировом лагере лежит тетрадь. Если вы погибли, вам нужно:
1. Прийти в свой неигровой лагерь.
2. Записать в тетрадь свое имя, имя персонажа, время и причину его смерти, а также (в графе «Примечания») все, что вам хотелось бы сказать по поводу убивших вас.
3. Засечь по часам (прилагаются к тетради) 1,5 часа.
4. Выйти в игру новым персонажем.
Предлагаем игрокам заранее продумать 2- 3 персонажей, которых они и будут отыгрывать. Чтобы не было лишних вопросов, постарайтесь сделать так, чтобы ваши персонажи явно внешне друг от друга отличались.
Прочее
Про прикиды
Одеваемся в средневековом стиле и потеплее.
Делаем скидки на – роль (князь или кто попроще), расу (эльфы-люди-орки), локацию (шелка на Дортонионском крестьянине смотреться будут странно).
Про алкоголь
Пьем либо после, либо вместо игры. Замеченный пьяным из игры выбывает.
Этюд — в изобразительном искусстве — подготовительный набросок для будущего произведения.
Этюд — в театральной педагогике — упражнение для совершенствования актерской техники.
Этюд — в эмоционально-смысловом обучении — ролевая игра.
(с) Википедия
Этюд — в театральной педагогике — упражнение для совершенствования актерской техники.
Этюд — в эмоционально-смысловом обучении — ролевая игра.
(с) Википедия
Жанр игры - «этюд». Сама игра делается за две недели, чтобы, во-первых, приятно провести время, во-вторых, обкатать кое-какие идеи к игре «Дортонион» (2010 год, Урал).
Организационная информация
Что?
«Минас-Тирит» - игра, посвященная периоду оккупации Дортониона. На игре моделируются три основные локации, как то Нарготронд, Минас-Тирит аКа Тол-ин-Гаурхот, Дортонион.
Мастера?
Тильберт – сам, без ансамбля.
ICQ – 239-541-407
e-mail – [email protected]
телефон - +7-904-174-21-02
Когда?
12-13 сентября 2009 года. Игра начинается 12 сентября, утро, с инсценированного штурма Минас-Тирит. Заканчивается в субботу вечером или в воскресение утром. Как видно из сроков игры, она рассчитана на достаточно активный отыгрыш, времени «на раскачку» не будет.
Где?
Заезд на полигон будет производиться централизованно (собираемся под "варежкой" и в путь), утром в субботу, опоздавших и задержавшихся встретим "по звонку". Дорога по оперативной информации не должна занять времени больше, чем полтора-два часа.
Вот тут можно посмотреть карту: www.diary.ru/~Tille/p80064562.htm
Примечания по правилам…
Правила для этой игры будут предельно короткими, потрудитесь прочесть их целиком.
Боевые взаимодействия
Если завтра – война, если завтра – в поход, если Черная Сила нагрянет…
(с) одна известная песня
Мы уже давно нагрянули…
(с) комментарий от лица Черной Силы
(с) одна известная песня
Мы уже давно нагрянули…
(с) комментарий от лица Черной Силы
Хиты и доспехи
Боевка основана на хитовой системе. У каждого персонажа 3 хита. Доспехи служат вашей пожизненной безопасности, но не добавляют хиты. Свои хиты каждый считает сам.
Голова, пах, кисти рук, стопы ног – непоражаемые зоны. Пожизненное травмирование противника запрещено. Игрок, нанесший травму, не возвращается в игру без специального разрешения мастеров.
Оружие
Любое оружие при попадании в любую поражаемую зону снимает один хит. Любое, даже троллья дубина. Так что можно приехать с пафосом поиграть тролля, но БМП он при этом не будет.
Все оружие проверяется на безопасность, на него ставится метка допуска к игре.
Правила по допуску оружия копируются из боевых правил игры «Полдень. Вторая эпоха».
Виды вооружения
Нож, кинжал - длина не менее двух хватов ладони владельца.
Меч одноручный - длина клинка от 60 до 90 см.
Меч двуручный - длина клинка от 90 см, мах по подбородок владельцу.
Для всех видов клинкового оружия: диаметр скругления клинка – не менее 2 см, ширина рабочей кромки не менее 6 мм. Лезвие должно быть скруглено плавно. Внимание! Мастерская группа настойчиво рекомендует игрокам измерить клинки не у рукояти, а именно у скругления. Клинки с диаметром скругления острия менее 2 см (даже если он будет 1,8 см) на игру допущены не будут.
Луки, арбалеты
Натяжение - не более 10 кг.
Стрелы – диаметр пуансона не менее 3 см. Пуансон должен быть качественно закреплен. Внешний вид арбалетов - ориентировочно Европа, XIV - XVI век. Арбалеты, более напоминающие размером пистолет или рогатку, на игру допущены не будут.
Копье (не метается)
Длина – не более 3 м, диаметр пуансона – не менее 10 см.
"Грушеобразные" наконечники из пенки. Длина наконечника не более 30 см. Ширина его не менее 10 см. Наконечники из листовой резины не годятся! Древко копья должно быть очищено от коры и сучков. Копейщикам разрешаются только колющие удары.
Топор
Длина от 60 до 90 см
Ширина не менее 15 – 20 см
Ширина рабочей кромки не более 2 см, не менее 1,5 см. Топоры из литой резины должны иметь прорези, чтобы уменьшить вес.
Топор двуручный Длина от 90 см, мах по подбородок владельцу.
Внимание! Двуручник только тогда двуручник, когда его держат двумя руками! Из метательного оружия на игре только стрелы и «камни» катапульт. Оружие (и рука, его держащая) противника руками не перехватывается!
Разрушение или изъятие оружия
Разрушение или изъятие оружия обозначается повязыванием на него любой ленточки-лямочки-шнурочка. Хоть из ботинка! Но ОБЯЗАТЕЛЬНО в районе гарды и чем крепче, тем лучше.
Вернуть себе оружие можно, перевязав свою ленточку на чье-то оружие, брошенное без присмотра, или на оружие, отнятое у пленника, оглушенного противника и т.п.. И больше никак!
Примечание: Мы не будем на игре следить за тем, чтобы лента с кинжала не перевязывалась на лук или меч. Это возможно. Не оставляйте оружие без присмотра, осторожно ходите по лесу.
Ранения
Легкое – если на вас остался хотя бы один хит, вы считаетесь легкораненым. Если с вас сняли хотя бы один хит – тоже. Можете вести бой. Можете передвигаться самостоятельно, но только шагом.
Тяжелое – с того момента, когда на вас не остается хитов вы становитесь тяжелораненым.
К боевым действиям и самостоятельному перемещению не способны. Без медика не лечится - будете пластом лежать хоть до конца игры, если не найдете того, кто вам поможет.
Оглушение и связывание
Оглушение – производится в небоевой ситуации - несильный шлепок по плечу одной рукой со словами «Оглушен!» Обязательно со спины!!!
Связывание – слабая веревочная петля на запястьях или щиколотках. Можно развязаться, если в пределах досягаемости находится игровое оружие с режущей кромкой и вам удается им воспользоваться. Связывающие! Следите за своей жертвой, проверяйте веревки. Если хотите быть уверены, что пленник не сбежит – воспользуйтесь кандалами.
Связывание по жизни – только для отдельных антуражных сцен. Как только сцена закончилась – пленник перевязывается на «по-игре».
Внимание! Тот, кто связал, отвечает за физическое состояние пленника и обязан каждые 10-15 минут проверять, не затекли ли у жертвы руки-ноги…
Кулуарок – не бывает!!! По причине отсутствия смертоубийства (см. правила по смерти).
Медицина.
Лекарем на игре может быть тот, кто предоставит перед началом игры комплект убедительного антуража и продемонстрирует достойное знание правил.
Считается, что каждый лекарь по умолчанию умеет лечить любые раны и знает, как приготовить «джентльменский набор» снадобий.
Чем качественнее будет ваш отыгрыш, тем интереснее будет всем – и вам, и пациенту, и добровольным помощникам.
Медперсонал – кто и что умеет
Лекарь – умеет лечить как тяжелые так и легкие раны.
Простой игрок – может перевязать легкое ранение, после чего оно излечивается за 30 минут.
Легкое ранение полностью излечивается за 30 минут, тяжелое за 1 час. Повторяем - тяжелое ранение не лечится без участия медика!!!
Шрамы, полученные в плену, не убираются. Нельзя смыть клеймо, вывести шрамы от кнута, восстановить отрубленную руку, парой витаминок излечить раны души.
Вылечить – нельзя, лечить – можно.
Магия
На игре магией обладают Саурон и Финрод. Они знают, как это отыгрывать и вам тоже объяснят.
Смерть
Персонаж не может погибнуть в бою, но может быть тяжело ранен. В такой ситуации игрок имеет право сам принять решение о смерти своего персонажа от ран.
Персонаж не может быть добит после боя.
Персонажа считается убитым только если его осудили и казнили. Приказ о казни может быть отдан только в присутствии осужденного.
Правом суда и приговора на игре обладает ограниченное количество персонажей, мы их вам представим на параде. Орки и тролли – могут быть убиты без суда по прямому распоряжению персонажа, облеченного таким правом (см. выше).
… и посмертие
Со всеми бывает.))))) В каждом неировом лагере лежит тетрадь. Если вы погибли, вам нужно:
1. Прийти в свой неигровой лагерь.
2. Записать в тетрадь свое имя, имя персонажа, время и причину его смерти, а также (в графе «Примечания») все, что вам хотелось бы сказать по поводу убивших вас.
3. Засечь по часам (прилагаются к тетради) 1,5 часа.
4. Выйти в игру новым персонажем.
Предлагаем игрокам заранее продумать 2- 3 персонажей, которых они и будут отыгрывать. Чтобы не было лишних вопросов, постарайтесь сделать так, чтобы ваши персонажи явно внешне друг от друга отличались.
Прочее
Про прикиды
Одеваемся в средневековом стиле и потеплее.
Делаем скидки на – роль (князь или кто попроще), расу (эльфы-люди-орки), локацию (шелка на Дортонионском крестьянине смотреться будут странно).
Про алкоголь
Пьем либо после, либо вместо игры. Замеченный пьяным из игры выбывает.
@темы: ролевое, мастерское
1. Ленточку можно перевязать не только на оружие, оставленное без присмотра, но и "отнятое" у пленника или убитого. Т.е. отобрали оружие и пользуетесь.
2. вопрос. Насколько я понимаю, тяжелые раны не лечатся без лекаря? В правилах не нашла.
3. Не совсем четко объяснено, почему надо продумать несколько персонажей. Одновременнось отыгрыша тут причем? Да, это можно. Но в основном это ради того, чтоб мертвятник не делать, а игроки сами выходили после срока "посмертия" - и при этом и они, и мастер были бы в курсе, кем.