Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
07.12.2009 в 10:38
Пишет  Венди~:

Для себя "на подумать"
За полтора года знакомства ни разу не была приглашена на модуль. Подумать, почему "не" или сразу показательно обидеться?

URL записи

С той только разницей, что знакомства - не полтора года, что я устала повторять, что хочу водиться, и что да - мне-черт-побери-обидно. Обидно, что одни и те же люди каждый раз как я говорю "Народ, будете делать модуль - позовите меня", - говорят, что позовут. А потом удивленно смотрят на мою сердитую физиономию и говорят, что не помнят такого и я ничего не говорил.

Так вот больше я проситься не буду. Ибо уже противно.

@темы: Це ж мы вомпэры, Негатив

Комментарии
07.12.2009 в 21:53

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Берешь искомого мастера за вотортник, оглашаешь что-то типа "Хотю Эру! Када?" мастер как правило расплывается в улыбке, прикидывает, когда может, и спрашивает, кто в партии. Ты обзваниваешь тех, кого хочешь в партию, утрясаешь, вы собираетесь и вуа-ля. Мея звали только тестировать всякие разные странности, я отказалась, так как желаниемне горю, с тех пор и не зовут. Я сама всех зову и тормошу.
08.12.2009 в 04:58

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Маркиза= - а меня вот, прикинь, заколебало. Звать, тормошить и т.д. Тем более, что когда ты десять раз просишь, тебе десять раз говорят, что "Сейчас-не-могу-но-если-что-то-буду-иметь-ввиду"... И потом ты раз за разом только слышишь пост фактум о... Делаешь вывод, что или тебя не хотят водить. Или с тобой не хотят ходить. Или на тебя просто забили. Все три момента неприятны ровно в той степени, чтобы расхотеть пытаься что-то такое себе организовывать.
08.12.2009 в 08:16

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Tille
Есть те, кто водит много и у них есть сложившиеся партии, которые не хочется, да и не нужно посылать. А тормошить их, чтоб водили еще больше, - ну не всегда стоит. Пусть иногда спят и занимаются чем-нибудь еще, кроме вождения. На них я не обижаюсь. Тем более, что водиться в тусовке хочет "в среднем по больнице" больше людей, чем умещается на модули к готовым водить мастерам.
А есть те, кто просто очень мало внимания обращает на собственные обещания и вообще на окружающих людей. На них я тоже не обижаюсь. Они просто занимают в моей жизни ровно то место, которое способны занять, и не больше. Еще тратить себя на обиды...
А иногда просто не попадаешь в нужное время в нужное место. Не то что не на модуль, а вообще тема возникает, когда сами напоминания и пожелания - не ко времени и не к месту. И тогда обижаться как-то не на кого.
16.12.2009 в 14:54

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Тут работает двойной принцип.
1. Если игрок хочет, чтоб его поводили - он должен сам организовать модуль и пригласить на него мастера. В такой ситуации ни один мастер не откажется. Ведь это ты покупаешь книгу в магазине, а не автор бегает за тобой с просьбой "ну почитай, почитай". Модуль - удовольствие в первую очередь для игрока, для мастера это куча приятной, любимой, но работы.
2. Любой мастер чаще всего водит уже сложившиеся партии, в которые невозможно включить постороннего человека. Как бы хорошо мастер к этому человеку не относился. Для того чтоб поводить нового человека нужна новая партия - желательно из трех-четырех человек. Далее см. пункт 1. Мастеру как правило недосуг организовывать эту партию. Так что если игрок хочет поводиться, то он обзванивает своих друзей и зовет их на модуль (заручившись согласием мастера). После этого он идет к мастеру и говорит: "Есть команда, мы можем по понедельникам, средам и пятницам. Когда играем?"

Это я тебе говорю как человек, который водит в среднем два раза в неделю, а играет в среднем раз в два месяца.
14.01.2010 в 20:43

Wilka
Здорово, Нитроэмаль. Сто лет не виделись.

Есть идея.

Минусы: партия устойчиво существует около, ёпрст, семи лет. Соответственно, сложились повадки-традиции-особенности процесса-взаимоотношения-терминология. Что особенно прискорбно, сложились представления о мире, в котором оная партия живёт.
Кроме того, от ноля до двух (мастер + игрок) деятелей имеют мерзссскую привычку после 12 вечера уходить в астрал. От недосыпа или спирта. Соответственно, процесс страдает. Ещё: половина народу курит, причём на балконе. Холодном. И иногда кальян. Получается выбор "ждать-мёрзнуть". Если, конечно, ты не пристрастился сам.
На данный момент один модуль идёт, время доигровки (и, соответственно, дата начала нового модуля) неизвестны.

Плюсы: мир прописанный. Есть место для заночевать (в масштабе "пружинчатый матрас в населённой комнате"). Есть чайник и мировые запасы чая. По конкретному модулю (нетронутому!) есть загруз в сети. Неадаптированный, что есть минус. Не буду показывать конкретными пальцами, но у некоторых логика перестраивается под персонажа так, что аж приятно.

Не минусы и не плюсы: водимся расплывчато, без плюшек, почти без генеров, и так далее. И постоянно все со всеми спорят. О скорости полёта воробья.
Кроме мастера, в партии трое.
Ещё: существует устойчивая тенденция к сборищам по вторникам в 6 вечера. Раз в неделю.
Думаю, это не растянется более чем на полтора-два месяца (раз в неделю, ага).

?
15.01.2010 в 05:16

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Wilka - хм... мне нравится)))))). Так, я еще раз все это перечитаю вечером... завтра.) И окончательно отпишусь на тему. В у-мыл.