Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
07.12.2009 в 10:38
Пишет Венди~:Для себя "на подумать"
За полтора года знакомства ни разу не была приглашена на модуль. Подумать, почему "не" или сразупоказательно обидеться?
URL записиЗа полтора года знакомства ни разу не была приглашена на модуль. Подумать, почему "не" или сразу
С той только разницей, что знакомства - не полтора года, что я устала повторять, что хочу водиться, и что да - мне-черт-побери-обидно. Обидно, что одни и те же люди каждый раз как я говорю "Народ, будете делать модуль - позовите меня", - говорят, что позовут. А потом удивленно смотрят на мою сердитую физиономию и говорят, что не помнят такого и я ничего не говорил.
Так вот больше я проситься не буду. Ибо уже противно.
Есть те, кто водит много и у них есть сложившиеся партии, которые не хочется, да и не нужно посылать. А тормошить их, чтоб водили еще больше, - ну не всегда стоит. Пусть иногда спят и занимаются чем-нибудь еще, кроме вождения. На них я не обижаюсь. Тем более, что водиться в тусовке хочет "в среднем по больнице" больше людей, чем умещается на модули к готовым водить мастерам.
А есть те, кто просто очень мало внимания обращает на собственные обещания и вообще на окружающих людей. На них я тоже не обижаюсь. Они просто занимают в моей жизни ровно то место, которое способны занять, и не больше. Еще тратить себя на обиды...
А иногда просто не попадаешь в нужное время в нужное место. Не то что не на модуль, а вообще тема возникает, когда сами напоминания и пожелания - не ко времени и не к месту. И тогда обижаться как-то не на кого.
1. Если игрок хочет, чтоб его поводили - он должен сам организовать модуль и пригласить на него мастера. В такой ситуации ни один мастер не откажется. Ведь это ты покупаешь книгу в магазине, а не автор бегает за тобой с просьбой "ну почитай, почитай". Модуль - удовольствие в первую очередь для игрока, для мастера это куча приятной, любимой, но работы.
2. Любой мастер чаще всего водит уже сложившиеся партии, в которые невозможно включить постороннего человека. Как бы хорошо мастер к этому человеку не относился. Для того чтоб поводить нового человека нужна новая партия - желательно из трех-четырех человек. Далее см. пункт 1. Мастеру как правило недосуг организовывать эту партию. Так что если игрок хочет поводиться, то он обзванивает своих друзей и зовет их на модуль (заручившись согласием мастера). После этого он идет к мастеру и говорит: "Есть команда, мы можем по понедельникам, средам и пятницам. Когда играем?"
Это я тебе говорю как человек, который водит в среднем два раза в неделю, а играет в среднем раз в два месяца.
Есть идея.
Минусы: партия устойчиво существует около, ёпрст, семи лет. Соответственно, сложились повадки-традиции-особенности процесса-взаимоотношения-терминология. Что особенно прискорбно, сложились представления о мире, в котором оная партия живёт.
Кроме того, от ноля до двух (мастер + игрок) деятелей имеют мерзссскую привычку после 12 вечера уходить в астрал. От недосыпа или спирта. Соответственно, процесс страдает. Ещё: половина народу курит, причём на балконе. Холодном. И иногда кальян. Получается выбор "ждать-мёрзнуть". Если, конечно, ты не пристрастился сам.
На данный момент один модуль идёт, время доигровки (и, соответственно, дата начала нового модуля) неизвестны.
Плюсы: мир прописанный. Есть место для заночевать (в масштабе "пружинчатый матрас в населённой комнате"). Есть чайник и мировые запасы чая. По конкретному модулю (нетронутому!) есть загруз в сети. Неадаптированный, что есть минус. Не буду показывать конкретными пальцами, но у некоторых логика перестраивается под персонажа так, что аж приятно.
Не минусы и не плюсы: водимся расплывчато, без плюшек, почти без генеров, и так далее. И постоянно все со всеми спорят. О скорости полёта воробья.
Кроме мастера, в партии трое.
Ещё: существует устойчивая тенденция к сборищам по вторникам в 6 вечера. Раз в неделю.
Думаю, это не растянется более чем на полтора-два месяца (раз в неделю, ага).
?