Я долго собиралась написать этот текст. Слишком долго. Непростительно долго.
Это я.

А это моя девушка.

Её зовут Анна Анненкова, ей 31 год. Она финансовый аналитик по нефтегазу, у неё 3 законченных высших и четвёртое – в процессе, она любит меня, хаус, биржевые графики, мёд, Вайнону Райдер, слонов и жару, очень смешно чихает - и я её люблю. Мы вместе 2 года. Познакомились, кстати, 28 мая – не на гей-параде, в кино. Через 2 недели съехались. Я не пожалела об этом ни минуты. Я хочу прожить с ней всю жизнь.
Мы живём в однушке на юго-западе Москвы. Снимаем. Аня просыпается в шесть тридцать утра и целует меня, спящую. Днём мы созваниваемся, чтобы узнать, как идут дела друг у друга. В 10 вечера, когда у неё заканчиваются лекции в университете, она звонит мне и спрашивает, забрать ли меня с работы. Смысла в этом нет никакого – у нас нет машины, с её пересадками на метро она попадает домой на час позже, чем могла бы, но очень уж здорово ехать домой вместе. По дороге мы читаем учебники/книги и треплемся. Дома пьём чай, занимаемся любовью и засыпаем. Ну или просто – засыпаем. Иногда, если совсем много работы, я остаюсь ночевать в редакции, и тогда она ложится спать одна. Когда я уезжаю в очередную командировку, она скучает и пишет смешные смски в стихах. В выходные мы отсыпаемся за неделю, стираем, ходим по гостям и смотрим кино (Аня тот ещё киноман). Это такое очень обыкновенное счастье. И я не думаю, что оно сильно отличается от вашего.
Вы спросите, зачем вам это знать? А я отвечу, дорогие.
читать дальшеМы бы хотели зарегистрировать наши отношения. Нет, без всяких "бы" и "ли" - мы хотим. Мы - совершеннолетние дееспособные тётки, гражданки Российской Федерации, которые хорошо и много работают, платят налоги, не нарушают законов и любят друг друга - хотим зарегистрировать наши отношения.
Мы хотим, чтобы государство признало нас родственниками. Не просто родственниками – супругами, со всеми вытекающими. Мы хотим иметь возможность брать семейную ипотеку. Оформить семейную медстраховку и просто - страховку. Я хочу, чтобы моя женщина чувствовала себя защищённой в имущественном споре, который может начаться после моей смерти. Чтобы она имела возможность не свидетельствовать против меня в суде. И если однажды я окажусь в реанимации (а с моим здоровьем это более чем вероятно, к сожалению), я бы хотела, чтобы решения принимала она.
У нас будут дети. Вы, дорогие мои гомофобы, можете изойти прямо сейчас дерьмом по ту сторону монитора, но у нас будут дети. И мы заранее их любим и очень ждём. И если потребуется, мы в лепёшку расшибёмся, чтобы наши дети были счастливы. И да – мы хотим, чтобы в свидетельстве о рождении наших детей были записаны мы обе. Мы хотим – обе! – представлять интересы наших детей в школе, в поликлинике и (не дай бог!) в больнице и суде. И ещё мы очень хотим... Хотим – слишком слабое слово тут. МЫ ТРЕБУЕМ ГАРАНТИЙ, что в случае смерти биологической мамы наши дети не отправятся в детдом, пока вторая мама будет пытаться доказать ебучим российским органам опеки, что эти дети ей не чужие. Почти на все эти случаи есть хитрые юридические ходы, законные и не очень. Собрать сто бумажек в двадцати местах, дать взятку, договориться с опекой, вынести мозг нотариусу, начать судебное разбирательство... Подробности можете прочитать в тематических сообществах. Каждые пару лет эти процедуры нужно повторять по кругу. И это, согласитесь, унизительно и нечестно.
Мы знаем, что многие гетеросексуальные пары живут в гражданском браке и не парятся по поводу регистрации. Но это их выбор. У нас этого выбора нет. И – вот честно - я не понимаю, почему. Почему мы - совершеннолетние дееспособные тётки, гражданки Российской Федерации, которые хорошо и много работают, платят налоги, не нарушают законов и любят друг друга – не можем зарегистрировать наши отношения и прекратить эту поебень ОДНИМ ШТАМПОМ В ПАСПОРТЕ.
Всё написанное выше – к вопросу о вашем "зачем им парады, раз статью в УК отменили?" и "ебитесь тихо по углам, и вас не тронут". Извините, но мы хотим немного большего, чем безопасной "ебли по углам". Мы хотим нормальной человеческой жизни. Страшно, да?
Теперь о котиках. Без них, кажется, не обойтись. Сейчас в Интернете тонны говна и ненависти на тему "как неприятно дышать одним воздухом с пидарасами". Дорогие гомофобы не стесняются выражать свои чувства. А я выражу свои.
Мне неприятно, когда вы в комментах пишете "пидоры суки сдохните нахуй". Вот вы реально хотите, чтобы я и Аня "сдохли нахуй"? Вот реально-реально? А не пробовали с этим желанием обращаться к соответствующим специалистам? Немотивированная агрессия по отношению к незнакомым людям лечится. Иногда хватает курса таблеток.
Мне тем более неприятно, когда взрослые вроде бы люди с умным видом и хорошим русским языком начинают рассуждать о "пропаганде" гомосексуальности. Дорогие мои, вы серьёзно? "Пропаганда" гомосексуальности - это всё равно что "пропаганда леворукости". Либо правая рука ведущая, либо левая. Иногда обе, такое тоже бывает. Тяга к своему или чужому полу из той же серии. Либо так, либо эдак. Иногда и так, и эдак. Но во всех случаях это обусловлено биологически, какими-то непонятными штуками на уровне ДНК. А не "пропагандой", блядь.
Я понимаю, что вы не хотите читать эти скучные научные труды и исследования антропологов, социологов, психологов, сексологов, историков. ОК, это и правда скучно. Просто включите мозг. Абсолютное большинство российских гомосексуалов родились и выросли в гетеросексуальных семьях в советском союзе, где даже секса не было, не говоря уж о геях. Откуда же мы берёмся? (оттуда, откуда и все, понятно) Как так получается, что во всех странах и эпохах процент гомосексуалов остается неизменным? Боюсь даже предположить источник такой вневременной-внепространственной пропаганды. Марсиане? Сионисты? Вампиры?
Меня бесит, когда невежественные камрады предлагают "гомикам идти лечиться". От чего лечиться-то, блядь? Гомосексуальность официально исключена из списка болезней как на мировом уровне, так и в нашей стране. Это не болезнь, это "разновидность нормы полового влечения", говоря их медицинским языком. Чтобы было понятно, разновидность нормы – это как с волосами: у кого-то чёрные, у кого-то вполне себе блондинистые, а кто-то рыжий. Рыжие совсем редко встречаются. Но ни один адекватный человек не посоветует другому "лечиться от рыжеволосости". Как? И - главное – зачем?
(Знаете, дорогие гомофобы, вы немного опоздали. В свои несчастные 16 лет я бы достала блокнотик и записала адрес, где лечат. И в лучшем случае попала бы к шарлатанам, в худшем – в секту. Исковеркала бы себе жизнь, но вы были бы довольны. Но теперь у меня есть любимый человек. И – да – теперь я счастлива, что я - лесбиянка. Потому что иначе я бы никогда не встретила её, и не чувствовала сквозь сон, как любимая женщина целует меня каждое утро).
Некоторые мои вполне себе друзья говорят: "Ты права, но в этой стране..." И дальше идёт длинный месседж про национальную культуру, религию, общественную мораль и прочее, с намеком про эмиграцию в конце. И я не напоминаю, что в традиции "этой страны" ещё недавно были рабство и массовые расстрелы, и национальная культура и религия, а также общественная мораль с этим вполне себе уживались. Я не напоминаю, потому что верю, что наша страна достойна лучшего. Достойна, чтобы люди не травили людей просто за то, что они другие по какому-то параметру. Россия изменится. Она уже меняется.
И это случится, даже если вы, ублюдки, сегодня проломите мне голову бейсбольной битой.
Потому что любовь и здравый смысл хоть и не сразу, но всегда побеждают ненависть и хуету.
Так устроен этот мир, и геи тут не при чём.
Гей-парад начинается сегодня в 13:00 – Александровский сад, могила Неизвестного солдата.
Продолжится в 13:30 у мэрии Москвы.
Друзья – гомосексульные, гетеросексуальные, всем, кому не похуй, приходите.
И да – прошу перепоста.lgbt-grani.livejournal.com/971666.html?view=503...
Во-первых, - чушь.
Брак появился как институт для закрепления имущественных прав и укрепления политических-общинных связей, и задолго до появления христианства. Для продолжения рода нужно... ээээ... нечто другое)))
Этому аргументу много-много лет, и всегда он натыкается на те же грабельки - с одной стороны существуют чайлдфри и всегда существовали бездетные пары состоящие, тем не менее в законном браке, с другой стороны - однополые пары воспитывающие детей - как своих так и приемных, т.е. продолжающие род.
Плюс - повторюсь - не путайте брак в ЗАГСе и венчание. Без венчания любые сексуальные отношения в глязах РПЦ являются блудом, будь там хоть 20 штампов в паспорте.
Если бы все было завязано исключительно на венчании и на детях, то следующим логичным шагом тогда было бы запрещение регистрации браков иноверцам и бесплодным)
не путайте брак в ЗАГСе и венчание.
я так и сказал.
Sam Flynn Бла бла бла.
я, конечно, после этого не стану всех геев считать тупыми.
Как вообще хватает наглости таким как вы натурастом о чем-то говорить.
Вы в ядерной физике разбираетесь?
Или ты именно о времени признания единственно законным говоришь?
да, мне про уголовные реалии как-то ближе, чем про семейные, вспоминать))))
Sam Flynn
На каком основании вы отказываете мне в праве высказывать свое мнение о гомосексуализме? На основании того, что я не разделяю вашу точку зрения? Или на основании того, что я не являюсь сам гомосексуалистом? Почему вы, тогда, высказываете своё отношение к натуралам? Более того, вы даже не удосужились обосновать свою точку зрения.
Вы в ядерной физике разбираетесь? Гомосексуализм - не сферический конь в вакууме. Это явление касается очень многих областей, в том числе и тех, которыми я занимаюсь.
У меня есть богатый жизненный опыт, "благодаря" таким как вы.
1. Вообще-то, я считаю, что православная религиозность в современном виде - это плохо. В исторической проекции - еще хуже.
2. Но мы живем в обществе современном - поэтому религиозные убеждения человека - его личное дело.
3. Однако, когда я вижу крестный ход, транспарант с лицом патриарха, передачу про православие, я считаю, что чужую религиозность пытаются навязать мне и сделать ее моим личным делом. - узнаешь?
Вообще-то меня раздражают крестные ходы, бесит стремление навтыкать церкви на каждом углу и т.д. Но - мы живем в свободной стране. И позволь расписаться в том, что если твое право исповедывать ту религию, которую ты выбрал, будет подвергаться угрозе - я, да и многие другие люди, будут выступать за то, чтобы сохранить свободу вероисповедания.
Всего три десятилетия назад в этой стране православный человек подвергался дискриминации - мог быть исключен из партии, из института, уволен с работы. Всего семьдесят лет назад православных в этой стране сажали в тюрьмы. Кажется, этого должно было хватить для того, чтобы современное православие выступало против любых форм дискриминации. Независимо от того, подвергается человек дискриминации за свою веру (которая все же является вопросом выбора) или за свою сексуальность (которая вопросом выбора не является).
Читай между строк. Если можно крестный ход - значит, можно гей-парад. Если нельзя гей-парад - значит, нельзя и крестный ход. Гомосексуалы не просят для себя исключительных прав. Только равных.
Пока мы корректнечаем, они их бьют и убивают!
Сразу хочу уточнить: моё участие в ней не троллинг, а попытка лучше понять данное явление ибо оно меня касается (ты прекрасно знаешь, что среди людей с кем я тесно общаюсь ни один и ни два человека придерживаются нетрадиционной ориентации, равно как и то, что я не набрасываюсь ни с кулаками ни с оскорблениями даже когда гомосексуальная пара в моем присутствии проявляет свои чувства)
1. Пункты, которые ты привела сложно не узнать, но в данном случае они мне кажутся уместными только в качестве примера т.к. полемика ведется не о православии. Гей-парад также как и крестный ход является своего рода крестовым походом. Просто я приверженец определенной религии, которая однозначно осуждает гомосексуализм.
2. Если в этой стране попробуют ввести принудительное лечение гомосексуалистов или судебное преследование, я буду выступать против т. к. считаю, что в наше государство не имеет право вмешиваться в личную жизнь человека (именно в наше время т. к. некоторые исторические формы государства, на мой взгляд, имели право на подобное вмешательство). Также как я не против имущественного союза, только это должна быть не некая форма поддерживающая однополые семьи на юридическом уровне, а форма юридической фиксации экономических взаимоотношений для людей, которые по каким либо причинам хотят вести совместное хозяйство (т. о. этой формой могут пользоваться не только гомосексуалисты, но и гетеросексуальные пары такие, как приведенные мною в пример 2 старушки). И, вообще, я считаю, что проблемы с которыми сталкиваются гомосексуальные пары являются частью более сложных проблем, поэтому нужно создавать законы не защищающие конкретно данную социальную группу, а более универсальные.
3. Но из-за того, что я против вмешательства государства в личную жизнь, я не буду выступать в поддержку однополых браков т. к. брак это уже форма общественных взаимоотношений. Я против гей-парадов т.к. считаю, что это форма рекламы гомосексуализма. В огромном количестве случаев ориентация человеку не дается от рождения, а формируется под влиянием внешних факторов. Я не могу поддерживать идею, которая мне не нравится только потому, что мы живем в свободной стране. Иначе я рискую как-нибудь проснуться в стране, которая по прежнему будет свободной, но будет настолько другой, что перестанет быть моей страной.
Извини, что длинно.
Тебе делать нечего, тролля кормить? От скуки развлекаешься? Я понимаю, с Тилем можно по теме общаться взвешенно и с применением мозга. А с этим... Ну с первой пары-тройки комментариев все понятно же...
Sam Flynn Я не знаю в какой момент прервется наша дискуссия, поэтому заранее скажу спасибо. Вы многое позволили мне понять. Теперь я понимаю, что ранее мое отношение к сторонникам ЛГБТ движения было лучше, чем оно того заслуживает.
Кроме шуток, ты даже не представляешь насколько ухудшилось отношение в последние несколько неделеь у многих людей к христианам в общем, и к РПЦ в частности.
И в общем-то думаю, по тем же мотивам.
В том числе и у тех, кто не имеет к ЛГБТ никакого отношения.
Побольше понимания, что все люди разные - и все будет зашибись...
Меня огорчает, что многие из них не осознают, как много форм приобретает дискриминация, я могу резко выразить им свое мнение по поводу их позиции, но оскорблять человека за то, что он заблуждается, не стоит. Гомофоб - это не ругательство, это обозначение системы заблуждений.
И уж точно тому, кто выступает против дискриминации на почве сексизма не следует употреблять выражения типа "натураст".
Xoto - риторика вокруг православия в данной дискуссии уместна вполне, поскольку свои религиозные убеждения ты используешь как обоснование своей позиции. В этом ты не одинок, к сожалению. Сейчас, к сожалению, не могу развернуто ответить. Отпишусь чуть позже.
свои религиозные убеждения ты используешь как обоснование своей позиции Во-первых, если я начну объяснять почему я православный дискуссия грозит сильно уйти в сторону. Я подумаю над тем, чтобы создать у себя соответствующий пост с открытыми комментариями (если это кому-то интересно). Во-вторых, я считаю, что моё вероисповедание настолько не аргумент, что в самой дискуссии старался вообще не упоминать своего вероисповедания (пока оно не было упомянуто адресно).
Xoto - в таком случае, не стоит свои религиозные убеждения приводить в качестве аргументации того, что ты придерживаешься той или иной позиции.
Прежде, чем продолжим разговор, предлагаю договориться. Я на основании того, что отдельные церковные иерархи, простите, порют чушь, ведут себя нетерпимо, нагло и невоспитанно, не пишу и не говорю "эти православные". Или, что "мое отношение к православным было лучше, чем они того заслуживают". Т.е. не обобщаю. Давай и ты тоже этого делать не будешь. Это будет вежливо.
Итак, по пунктам.
1. Почему следует узаконить ЛГБТ-семьи?
ЛГБТ-семьи существуют уже сейчас. Они совместно воспитывают детей, совместно ведут хозяйство, совместно решают многие задачи, с которыми пытаются справиться обычные семьи. Но для них каждая новая задача, так сказать, умножается на два.
Каждая пара, принимающая решение жить вместе т.е. достигшая определенного уровня стабильности отношений - решает ряд вопросов. И первый из них - где мы будем жить? Всем известно, какие трудности приходится преодолевать обычной, гетеросексуальной, паре при решении "квартирного вопроса". ЛГБТ-пара сталкивается еще со списком проблем.
а. Такая пара в 99% случаев не может жить с родителями одной из сторон. Гомофобия в нашей стране - это реальность, особенно среди старшего поколения, так что рассчитывать на поддержку родителей часто не приходится.
б. Совместный съем жилья также становится проблемой - по причине все той же гомофобии. Из одной квартиры гонит гомофобствующий хозяин, из другой приходится перебираться потому, что соседка увидела в окно, как вы целуетесь, и теперь радостные бабушки подсовывают вам под двери дурнопахнущие объедки, детишки во дворе улюлюкают и как-то не хочется ждать, когда подвыпившие мужички поприветствуют тебя ударом монтировки. В третьей кваритре вам задирают несусветную цену, потому что уже как-то пронюхали, что с вами "не все в порядке" - и справедливо полагают, что найти жилье вам не так-то просто.
в. О семейной ипотеке речи вообще не идет - вы же не семья.
Кстати! - семейная ипотека это не государственная программа. Государство предоставляет льготы при оформлении ипотеки семьям с детьми. А просто оформить семейную ипотеку могут вполне себе чайлд-фри гетеросексуалы. Просто банк, подсчитывая их способность выплатить ипотеку, предполагает, что, к примеру, зарплата одного члена семьи идет на погашение кредита, а на зарплату второго семья живет.
Кстати, если ЛГБТ-семья воспитывает детей, то мне категорически непонятно, почему бы их не оформить официально и не предоставить им все положенные льготы. Поскольку решать демографическую проблему государства они вполне себе помогают.
Однако, пока для ЛГБТ-семей закрыта возможность даже обычной, без льгот, семейной ипотеки.
г. Иногда гетеросексуальным семьям жилье помогают приобрести родственники. ЛГБТ-семье надеяться на это не приходится. В глазах родни они не любящие друг друга люди, а просто проклятые извращенцы. Нередко ЛГБТ, совершивших каминг-аут, просто выгоняют из дома.
Следующий важный вопрос для семейной пары - это правовой статус детей. В случае если пара решилась их завести, или сложилась уже после того, как у одной или у обеих сторон родились дети от первого брака. А также в случае, если лесбийская пара, к примеру, прибегает к экстрапоральному оплодотворению или как-то еще решает вопрос "от кого будем рожать". Об усыновленных детях пока речи не идет - в нашей стране это, увы, невозможно. Итак:
а. Ребенок юридически может быть ребенком только своего биологического родителя. В случае смерти этого биологического родителя ребенок отправится в приют, а тот, кто растил его и воспитывал, окажется вынужден бегать, просить, давать взятки и всячески прогибаться, чтобы органы опеки вернули ему ребенка, которого он (или она) считает своим.
б. Если у ребенка в гетеросексуальной семье умирает один из родителей, государство выплачивает ему пенсию "по утере кормильца". Ребенок в ЛГБТ-семье ничего не получит, поскольку его второй родитель юридически не является его родителем.
в. В гетеросексуальной семье отпуск по уходу за ребенком может взять любой из родителей. ЛГБТ-семья с точки зрения закона семьей не является, следовательно...
Таких примеров очень много. Меж тем, ЛГБТ-семьи уже существуют, потому что жить и любить хочется уже сейчас, не дожидаясь, пока тебе разрешат ставить штамп в паспорте. Соответственно, существуют и семейные пары с детьми. Пока их мало, поскольку "квартирный вопрос" препятствует стабильности отношений в ЛГБТ-парах, а юридически-неясный статус ребенка - достаточно пугающий фактор. Да и чтобы решиться родить ребенка, нужно решить, где жить ему и его родителям? Воспитать детей - это огромный труд, даже если тебе не приходится делать это в "отягченных обстоятельствах". Думаю, что при ликвидации "отягчающих обстоятельств" ЛГБТ-пар, которые хотят родить и воспитать (или усыновить и воспитать) ребенка или нескольких детей, будет все больше.
Да, стоит бороться также и за право одиноких обеспеченных людей усыновлять детей, оставшихся без попечения родителей. Но одно другому совершенно не мешает.
Но вернемся к ЛГБТ-семьям. Важным для такой семьи является вопрос о совместно нажитом имуществе. Который всплывает не только в случае расставания пары, но и, например, если один из партнеров по какой-то причине подвергается судебному преследованию, и во многих других случаях.
Да, часть имущественных вопросов решается путем заключения гражданского договора. Проблема только, что заключить такой "гражданский договор" сразу "обо всем" - нельзя. Т.е. каждый раз, как ЛГБТ-семье нужно решить некую проблему, необходимо заключать новый гражданский договор. Заново платить пошлину за регистрацию этого договора. Заново тратить время на составление-оформление. Да-да, это дискриминация. Когда белый в США мог прогуляться через парк, а негру приходилось тащиться в обход, потому что парк "Только для белых" - это тоже была дискриминация.
Или мы переводим ВСЕ пары в стране на уровень "гражданского брачного договора" или даем ЛГБТ право просто заключать брак со всеми вытекающими. Это честно.
Вопрос о том, губят ли ЛГБТ свою душу, заключая брак, это вопрос не касающийся законодательства. Это дело их - и того, кто их создал такими. Право заключить брак должно быть. Делать это или нет - это должен быть вопрос выбора. Предполагаю, что верующие ЛГБТ могут решать этот вопрос, исходя из своих религиозных убеждений.
2. Зачем нужны гей-парады?
Уж сколько раз твердили миру, что "пропагандировать гомосексуальность" также невозможно, как пропагандировать гетеросексуальность.
Когда начинают говорить о том, что ЛГБТ пытаются "пропагандировать свой образ жизни", мне хочется задать вопрос - какой такой образ жизни они пропагандируют? Убедить вас, что нужно заниматься однополым сексом они, кажется, не пытаются, не так ли? Уже хотя бы потому, что если бы все упиралось только в секс, то и проблемы бы не возникало.
А во всем остальном их образ жизни не сильно отличается от вашего. Они ходят на работу, возвращаются домой, готовят еду, любят друг друга. Вы боитесь, что они позовут вас в гей-клуб? Ну, это смешно. Гей-клубы созданы, в основном, для того, чтобы у ЛГБТ было место, куда можно пойти потанцевать, пообщаться и потусить, не опасаясь, что тебя побьют прямо в клубном туалете "потому что ты педик". Если люди перестанут быть идиотами, гей-клубы исчезнут. Потому что станет на самом деле по-фиг, кто держится за ручки за соседним столиком.
Гей-парад - это крестовый поход, пропаганда. Но это пропаганда уважения и терпимости. "Вас никто не дискриминирует", - говорят ЛГБТ. Это ложь. Наглая и бессовестная ложь. И гей-парады - в том числе - бой, который эти люди дают лжи.
Ни один человек не пойдет подставлять голову под бейсбольные биты гомофобов, если у него все хорошо. Он предпочтет заниматься карьерой, семьей, отдыхом. Но его карьера почти всегда под угрозой, если кто-то узнает о его ориентации. Свою семью он создать не может, а родители довольно часто знать не хотят своего ЛГБТ-ребенка. Во время отдыха - если он, конечно, настроен пойти куда-то со своей второй половиной - они или должны "шифроваться", не позволяя себе даже скромных проявлений нежности на людях, или постоянно рискуют быть избитыми или подвергнуться словесным оскорблениям.
Их никто не защищает. ЛГБТ в нашей стране "невидимки".
Гей-парад это крик "МЫ ЕСТЬ! МЫ ХОТИМ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО!"
Ты считаешь, что гомосексуальность - это плохо? Ответь же мне, чем - плохо? Почему - плохо? И, главное, для кого - плохо?
О правилах полемики:
1. не стоит свои религиозные убеждения приводить в качестве аргументации того, что ты придерживаешься той или иной позиции. Ошибешься. Мои религиозные убеждения являются той ценностной шкалой с которой я соизмеряю окружающие меня явления. Но т. к. я не навязываю свою ценностную шкалу другим, то в самой дискуссии я использовал другие аргументы. Указав на свое вероисповедание я всего лишь обратил твое внимание на то, что мы исходим из разных ценностных ориентиров. Я, например, не считаю права человека универсальной ценностью.
2. Я на основании того, что отдельные церковные иерархи, простите, порют чушь, ведут себя нетерпимо, нагло и невоспитанно, не пишу и не говорю "эти православные". Или, что "мое отношение к православным было лучше, чем они того заслуживают". Т.е. не обобщаю. Давай и ты тоже этого делать не будешь.
Не согласен. Моё отношение к ЛГБТ-движению стало хуже т. к. ранее я не сталкивался с самим явлением оскорбления гетеросексуалов со стороны сторонников ЛГБТ-движения (и даже не задумывался, что такое возможно). Иерархи РПЦ действительно часто порют чушь и это повод относится к РПЦ хуже (каков поп, таков и приход). Я думаю, что твое негативное восприятие православия не в последнюю очередь продиктовано именно их поведением. Но, повторяю, мне бы не хотелось скатываться до заявлений "геи плохие" - "сами не лучше".
По существу:
1. Брак или гражданский договор.. У гражданского договора есть два серьезных преимущества: а) Он охватывает значительно большее число случаев т. о. этот инструмент позволяет найти выход из гораздо большего числа случаев, в том числе помочь людям, которые хотят вести совместное хозяйство, но не хотят заключать брак (например, те две старушки, о которых я писал выше), в этой ситуации легко представить даже пару глубоко религиозных людей для которых однополый брак - это кощунство, но которые хотели бы жить одним хозяйством; б) в силу его универсальности, против него сложно возражать даже гомофобам (каковых в этой стране довольно много). Те недостатки, которые ты назвала, говорят о необходимости совершенствовать то, что существует в данный момент. Зачем вводить новые законы, когда можно усовершенствовать старые. Однополые браки, в этой стране, вызовут новую волну возмущений среди довольно большого числа людей, а чем больше законов, которыми люди недовольны, тем меньше у них желания исполнять законы вообще.
Т. о. гражданский договор более универсальная и менее конфликтная модель.
2. Гей-парад.
а) Уж сколько раз твердили миру "читайте классиков". В данном случае я имею ввиду дедушку Фрейда и его введение в психоанализ, где он, среди прочего, объясняет механизм формирования гомосексуальности. Да, современная психология говорит, что далеко не во всех случаях гомосексуальность формируется по модели Фрейда, но тем ни менее в очень большом числе случаев на формирование гомо- и бисексуальности оказывает непосредственное влияние отношение к этим явлениям в той среде в которой человек растет (здесь имеются ввиду как малый круг: семья, друзья, книги и т.п. так и общество в целом. Пропагандировать гомосексуальность можно, более того, возможно воспитать гомо- или бисексуала. Я не имею ввиду, что человек, который воспитывался в однополой семье вырастет гомосексуалистом, а тот, кто никогда не слышал про гомосексуализм обязательно вырастет гетеросексуалом; короче, читайте Фрейда, там подробнее.
б) это пропаганда уважения и терпимости у тебя на дневнике я столкнулся с не уважительным и не терпимым отношением со стороны человека отстаивающего права ЛГБТ-движения. Я легко могу представить этого человека с битой в руках разбивающего какому-нибудь "натурасту" голову. Для меня гей-парад это способ увеличить напряженность в обществе, перессорить людей с разными ценностными ориентирами.
3.о законодательной борьбе с дискриминацией
В своё время в США были введены законы против дискриминации негров и это привело к активизации Ку-Клус-Клана. Многие люди не разделявшие методов этой организации симпатизировали её идеям. Только сложная и многогранная пропаганда того, что "негры хорошие" в масс-культуре (запрет изображать негров отрицательными персонажами идиотами и т.п.) привел к постепенному изменению ситуации. Впрочем, как только обязательность этой пропаганды была смягчена стал звучать ропот, что негры чересчур нагло пользуются тем, что закон их защищает. Т. о. от дискриминации значительно лучше защищает не лоббирование определенных законов, а изменения в восприятии явления общества. Но, судя по довольно жесткой реакции, гей-парады увеличивают негативное восприятие, а не позитивное. Кстати, если уж апеллировать к моему вероисповеданию, когда у нас собирались поставить храм на месте фонтана, я не сразу смог сформулировать своё отношение к этому, но когда увидел реакцию людей, я понял, что его нельзя строить уже хотя бы потому, что храм Господень не должен вызывать такой волны неприятия со стороны людей для которых он строится.
по последнему комментарию просто
Не могу сказать, что полностью разделяю. Мое мнение - отдельная тема, и его я здесь специально не обсуждаю.
Но то, как точно и внятно сформулирована позиция, - вызвало желание прямо здесь сказать браво.
Я регулярно сталкиваюсь с оскорблениями со стороны православных в адрес ЛГБТ и ЛГБТ-движения. Следует ли мне на основании этого относится плохо ко ВСЕМ православным? Следует ли мне на основании того, что некий московский хоругвеносец избил женщину - перестать уважать православных вообще и православие как явление?
Ты можешь на основании действий одного чрезмерно эмоционального представителя ЛГБТ делать выводы обо всем ЛГБТ движении. Прости, но в этом случае я, наверное, сделаю выводы о том, насколько ты честен с собой.
Зачем вводить новые законы, когда можно усовершенствовать старые.
Вот именно! Зачем расширять и без того крайне запутанное законодательство по гражданским договорам, если можно написать только одну строку-поправку "Люди одного пола МОГУТ заключать браки".
У многократно склоняемых тобой старушек была только одна проблема - проблема наследования имущества. Две глубоко пожилые леди, которым не надо было решать проблему покупки жилья, поиска работы, воспитания детей. Им, вероятно, можно рекомендовать гражданский договор. Для семейной пары, которая решает названный список проблем, гражданский договор - не выход.
В данном случае я имею ввиду дедушку Фрейда и его введение в психоанализ,
Дорогой Ксото, беседовать о "воспитании" гомосексуальности на уровне Фрейда - все равно, что беседовать о истории государства Российского на уровне Соловьева. Они оба - мастодонты, любой человек, профессионально изучающий свой предмет (историю или психоанализ), обязан мастодонтов читать, знать и быть в курсе гипотез, которые мастодонты выдвинули. Но после их "фундаментальных" работ было еще целое столетие исследований - более или менее крупных, но основанных на практическом материале. Проверенных другими учеными. И эти исследователи говорят, что целенаправленно сформировать сексуальность человека невозможно. Более того, попытка формирования сексуальности может окончиться психологическими и даже психическими расстройствами.
Думаю, что Фрейд, если бы у него на руках были новейшие исследовательские данные, свою точку зрения изменил бы.
Что касается того "как меняется общественное мнение"... Трудно объяснять очевидные вещи, но я попробую.
Итак, наше государство и наши чиновники - люди склонные "сидеть на попе ровно". Тем более, что большинство в этом вопросе в кои-то веки ЗА них - не фиг "извращенцам" давать какие-то там права, пусть радуются, что не сажают, и батьку почаще благодарят. Ну и т.д. Общество настроено гомофобно... Все, круг замкнулся.
Кто будет проводить пропаганду? Лоббировать образ? Следить за тем, чтобы геев не изображали манерными уродами, помешанными на сексе и мечтающими только влезть кому-то в штаны?
Общество - гомофобно. Государство - солидарно. Хорошо устроились, правда?
Государство начнет двигать попой только если его под эту попу пинать. Иного действительно сильного способа достучаться до попы государства, кроме акций протеста, не существует. В нашей стране не существует. Поэтому гей-парады будут проходить. Если их не будут согласовывать - их будут проводить несогласованно. Но законно - потому что закон нашей страны разрешает людям проводить пикеты, митинги, собрания, шествия.
И вот тогда есть надежда, что небольшое - сперва небольшое количество людей - опомнится и перестанет отмахиваться "Ой, надуманные проблемы". Есть надежда, что наше дорогое государство - хотя бы ради своего спокойствия - начнет шевелиться и что-то делать.
Парады - не единственный способ борьбы за свои права, который используют ЛГБТ. Но, судя по тому, что именно про гей-парады ты слышишь, а про судебные разбирательства, флэш-мобы и просветительскую работу - нет... Гей-парады дают наибольший резонанс.